Рейтинги

Мечтать не вредно

Мечтать не вредно

Nielsen выяснила, как россияне «читают» перспективы новых моделей автомобилей

В ходе очередной волны регулярного «Автоопроса», компания Nielsen выяснила отношение российских автовладельцев к инициативе отечественного бизнеса при поддержке Правительства РФ открыть производство нового автомобиля с гибридным двигателем, и изучила какие качества автомобиля в нынешних условиях имеют для потребителя решающую роль.

Вопреки пессимистичным ожиданиям, лишь 16% опрошенных автомобилистов скептически относятся к идее открыть производство совершенно нового отечественного автомобиля с гибридным двигателем. 62% респондентов положительно оценивают новую инициативу.

Судя по ответам российских автовладельцев, если бы автомобиль был доступен уже сейчас, возможность его покупки рассматривали бы порядка 85% респондентов, но только, если новый автомобиль будет отвечать целому ряду условий.

Из сюрпризов: за уникальность дизайна, отличного от дизайна других авто, проголосовал лишь каждый десятый (12%). При этом, инновационная топливная система, которая должна быть одной из главных отличительных черт новинки, является значимым фактором лишь для 4% опрошенных.

Из ожидаемого в нынешней экономический ситуации и подтвердившегося: 63% российских автовладельцев ставят во главу угла качество сборки. Доступную цену - 57%. За экономичность - низкий расход топлива и стоимость обслуживания - проголосовал каждый четвертый.

Из ожидаемого и получившего даже более высокие, чем ожидалось, оценки респондентов: Каждый третий считает, что уникальным преимуществом будет адаптированность к непростым погодным и дорожным условиям России.

«Результаты исследования применительны не только к оценке перспектив гипотетического автомобиля. В целом, они показывают, как потребитель может оценивать и существующие автомобили. Не исключено, что самые популярные факторы выбора, выявленные в ходе исследования, будут определять успех уже существующих брендов, борющихся за предпочтения тех, кто готов сменить автомобиль в нынешних условиях, - говорит Алексей Мишуков, ведущий эксперт отдела исследований автомобильного рынка Nielsen. Главный message исследования -  мечтать о высоком не вредно - потребитель готов рассматривать инновационные новинки, но в текущих экономических условиях, еще полезнее учитывать утилитарный настрой потребителей. Из пяти наиболее популярных факторов, три - напрямую связаны с экономией: доступная цена и оптимальная стоимость эксплуатации. Из неценовых факторов выбора, российские автомобилисты также предпочитают «утилитарное» - в первую очередь отличное качество сборки и адаптированность к российским условиям».

Онлайн опрос автомобилистов «Автоопрос» - регулярное исследование Nielsen на базе онлайн панели автовладельцев, которая сегодня насчитывает порядка 65 000 респондентов в городах с населением свыше 100 тыс. человек по всем регионам России.

В ходе этого исследования Nielsen изучает мнения автомобилистов по различным аспектам связанным с покупкой и использованием автомобилей, а также различных сопутствующих товаров и сервисов, в т.ч. таких как автострахование, кредитование, услуги автозаправок и сервисов, магазины при автозаправках и т.д. Очередная волна исследования была проведена в конце февраля 2010 года. Выборка составила 1000 респондентов и репрезентативна автопарку России (квотирована по полу, возрасту, городу проживания, классу автомобилей респондентов).

Аспекты, которые были изучены в ходе февральской волны исследования:

  1. Намерение и причины покупки нового автомобиля.
  2. Восприятие автовладельцами экономической ситуации и её влияние на готовность. автомобилистов покупать автомашины.
  3. Планы и опыт пользования услугами автокредитования и Trade In.
  4. Имиджевые характеристики разных марок автомобилей.   
  5. «Седан против хэтчбека» - восприятие типов кузовов.  

Выход полного отчета по результатам исследования запланирован на 22 марта 2010 года.

04.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 06:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация