Рейтинги

Телевизионная картина Олимпиады

Телевизионная картина Олимпиады

Матч по хоккею между Россией и Чехией - наиболее популярная телевизионная спортивная трансляция Олимпийских игр.

Компания TNS Россия - ведущая компания в сфере измерения аудитории СМИ и мониторинга рекламы, представляет данные по смотрению спортивных трансляций XXI зимних Олимпийских игр в Ванкувере на российском телевидении и анализ рекламной активности компаний - спонсоров трансляций.

Так, по итогам Олимпиады наибольший интерес у телезрителей вызвала трансляция матча по хоккею между Россией и Чехией. Несмотря на позднее время начала трансляции, на телеканале «Россия 1» в среднем каждую минуту этого события посмотрело 47,3% от всех зрителей в анализируемый отрезок времени. Также традиционно высокие показатели просмотра продемонстрировали такие виды спорта, как биатлон (различные дисциплины) и фигурное катание. Ниже представлен список 10 наиболее популярных трансляций завершившихся Игр: 

Дата

Программа

Время начала

Время окончания

Телеканал

Рейтинг, %

Доля, %

21.02.2010

XXI зимние Олимпийские игры. Хоккей (Россия - Чехия)

0:42

1:24

РОССИЯ 1

8,1

47,3

26.02.2010

XXI зимние Олимпийские игры. Биатлон. Эстафета. Мужчины

22:19

0:00

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

7,1

25,5

23.02.2010

XXI зимние Олимпийские игры. Биатлон. Эстафета. Женщины

22:25

0:00

РОССИЯ 1

6,9

25,1

16.02.2010

XXI зимние Олимпийские игры. Биатлон. Гонка преследования. Женщины

21:29

22:16

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

6,4

16,9

18.02.2010

XXI зимние Олимпийские игры. Биатлон. Индивидуальная гонка. Женщины

21:20

22:49

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

6,4

17,2

28.02.2010

XXI зимние Олимпийские игры. Фигурное катание. Показательные выступления

18:52

20:59

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

5,8

15,7

22.02.2010

XXI зимние Олимпийские игры. Лыжные гонки. Женщины

21:45

22:33

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

5,3

14,8

21.02.2010

XXI зимние Олимпийские игры. Биатлон. Масс-старт

21:55

22:42

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

5,2

14,8

22.02.2010

XXI зимние Олимпийские игры. Лыжные гонки

22:33

23:24

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

5,2

15,7

14.02.2010

XXI зимние Олимпийские игры. Биатлон. Спринт

22:09

23:30

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

5,1

16,1

04.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 15:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация