Рейтинги

Потребители в России и в Европе демонстрируют различные способы экономии средств во время кризиса

Потребители в России и в Европе демонстрируют различные способы экономии средств во время кризиса

GfK изучила поведение потребителей в целях экономии средств в период кризиса. По данным исследования, в то время как потребители в Германии, Великобритании, Франции и Австрии стараются сократить свои расходы во многих областях, жители Испании и Польши не так сильно обеспокоены вопросом ежедневной экономии. В этих двух странах почти каждый третий опрошенных признал, что не предпринимает особенных мер для экономии семейного бюджета. В России эта доля составляет 13%.

Разные страны, разные способы сэкономить

Более чем четверо из десяти потребителей в Германии, Голландии и Австрии стараются покупать продукты и напитки по наиболее низким ценам. В отличие от них, большинство респондентов в России и в Италии заявили, что сокращают расходы на покупку одежды и обуви (49% в России и 43% в Италии). Такой способ сэкономить на повседневных расходах, как реже посещать бары или рестораны отмечают 48% жителей Германии, 45% Франции, 41% Австрии и 42% Италии.

Потребители в России и в Германии (45% и 42% соответственно) стараются отложить покупку крупных вещей - таких, как автомобиль или стиральная машина. Отказаться от посещения баров или кафе с целью экономии средств предпочитает каждый четвертый из десяти житель Франции и Германии. Также респонденты во Франции и, особенно, в Германии воздерживаются от походов в кино или на концерт с целью сократить повседневные траты. И почти каждый третий потребитель в Германии, Австрии, Франции, Голландии и Великобритании старается выбрать более бюджетный вариант отпуска.  

Почти 40% жителей Великобритании и 27% Голландии ответили, что экономят деньги на электроэнергии, реже используя обогреватели и кондиционеры. Покупать самые дешевые ж/д. и авиа билеты с целью сокращения расходов стремится почти каждый четвертый респондент в Великобритании, Германии и Австрии.

Исходя из ответов жителей стран Европы, на чем они предпочитают экономить деньги, было выявлено 3 наиболее популярных способа:

  1. Покупать продукты и напитки по самым низким ценам.
  2. Отложить крупные покупки, такие как автомобиль или стиральная машина.
  3. Реже посещать кафе и бары

Женщины зачастую более экономны, чем мужчины

В целом, женщины в Европе экономят больше, чем мужчины: в частности, 42% представительниц прекрасного пола покупают продукты и напитки по самым низким ценам (по сравнению с 34% среди мужчин), 43% меньше тратят на одежду и обувь (36% среди мужчин) и 24% реже покупают газеты и журналы (18% среди мужчин).

Европейские домохозяйки среднего класса особенно стремятся сэкономить средства при покупке еды и напитков (48%), ограничить свои расходы на одежду и обувь (47%), уменьшить количество походов в кафе (43%), рестораны (46%) и кинотеатры (45%). В отличие от них, потребители женского пола, составляющие средний класс старшей возрастной группы экономят меньше: эта группа потребителей старается существенно затянуть пояса только при покупках продуктов и напитков (37%), а также одежды и обуви (40%).

Потребители в России и в Европе демонстрируют различные способы экономии средств во время кризиса

16.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 08:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация