Holsten Айн Литр от JWT Russia?

Варум нихт? В рамках рекламной кампании бренда Holsten «Классическое немецкое пиво. Без шуток», разработанной JWT Russia, анонсируется новый формат бутылки Holsten - 1 литр.
В кампании использованы следующие медианосители: сити-форматы, метростикеры, биллборды, суперсайты, ролик, транслируемый на светодиодных экранах на улицах города, пиллары, брендированные остановки. Планирование и размещение материалов этой рекламной кампании было организовано агентством MediaSelection.
Иван Чимбуров, главный творческий директор JWT Russia, комментирует: "Мы должны были сказать людям, уставшим от большого количества бессмысленных новостей, что их любимое немецкое пиво Holsten, сваренное в соответствии с немецким законом о чистоте пива, появилось в новом формате - 1 литр. Мы это сказали. Нам кажется, что, благодаря нашей форме донесения новости, потребители ее восприняли. Спасибо им, и, извините за несколько канцелярский язык (маркетинга). Энтшульдигун Зи, битте".
Посмотреть ролик "Holsten Айн Литр" (0.5 Мб)
Скачать ролик






JWT Russia:
Дмитрий Тарновский - старший менеджер отдела по работе с клиентами
Татьяна Кунчис - младший менеджер отдела по работе с клиентами
Иван Чимбуров - главный творческий директор
Илья Бакеркин - арт-директор
Вячеслав Ерошенко - принт арт-директор
Андрей Каштанов - копирайтер
Анастия Шамаро - продюсер
ООО «САБМиллер РУС»:
Сергей Газарян - менеджер по маркетингу
Ирина Тарабанько - бренд-менеджер
Екатерина Фонова - младший бренд-менеджер
ДАГО:
Александра Гришина - Продюсер
Владимир Джатдаев - компьютерная графика
MediaSelection
Сизикова Наталия - Управляющий медиа-группы
Терещенкова Ольга - Специалист медиа-группы
Шлехт Евгения - Специалист медиа-группы
11.02.2010











Комментарии
Написать комментарий