Есть мнение ...

Наценка за абсурд

Наценка за абсурд

Обещание властей «разобраться» с порно-хакерами с помощью введения цензуры и уголовных санкций, внедрения систем защиты или демонтажа рекламных видеоэкранов,  - не более чем мыльный пузырь. Но и за абсурд рекламодателю придется заплатить.

Во всяком случае, так считает  Ирина Зеленкова, заместитель генерального директора АКГ «Финэкспертиза»

14 января на видеоэкране на Садовом кольце в течение 15 минут транслировался порноролик. Ажиотаж, развернувшийся вокруг ситуации среди граждан с мобильниками и СМИ, заставил московские власти «оперативно отреагировать», а рекламное сообщество  - насторожиться.

Ирина, «Интерфакс» и другие СМИ,  ссылаясь на слова Александра Менчука,  заместителя главы комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, сообщили об утверждении дополнительных требований к защите рекламных видеоэкранов.  Речь идет о некоей автоматической системе отключения рекламоносителей в случае нештатной ситуации, наблюдать за которой  будет обязан «специалист комитета рекламы», имеющий  «удаленный доступ к транслируемой информации в режиме реального времени». Но, согласитесь,  введение такого «всевидящего ока» есть прямое нарушение официального запрета цензуры на территории Российской Федерации...

Ситуация абсурдна изначально, и то, что заявил комитет рекламы,  иначе как невнятной фантазией назвать нельзя. Любой человек, хоть сколько-нибудь знакомый с техникой и количеством трансляции роликов  на плазменных панелях, скажет вам, что реализовать подобную меру защиты  в одиночку физически невозможно. Нужен огромный штат наблюдателей! Даже камеры слежения за порядком на городских улицах сегодня называют пустой тратой денег: этот поток видеоинформации при существующих человеческих ресурсах  нельзя даже отсмотреть, не говоря уже о каком-то мониторинге и, тем более, принятии решений.

Но из песни слова не выкинешь...

Да, чиновники,   что называется, отреагировали спонтанно, и если они не постесняются взять свои слова назад и «замять» ситуацию,  им придется «напрячь» операторов, дабы те изобрели и внедрили некий защитный девайс (будет  ли он эффективен - неважно). Все пошумят и создадут впечатление, никто не сидел сложа руки...

Петербургские власти, помнится, тоже сложа руки не сидели - взяли и срезали в одну ночь все перетяжки. И ущерба рекламодателям никто не возместил. А комитет рекламы пообещал запретить видеоэкраны, если операторы не обеспечат необходимой защиты.

Я не думаю, что все будет развиваться в таком маразматически-пессимистическом ключе. В каждой ситуации есть заинтересованные стороны, которые, поверьте, смогут договориться и прикрыть глаза на то, что реально с хакерством ничего сегодня поделать невозможно. Всех лазеек не закроешь.  Хотя,  скорее всего,  стоимость размещения рекламы на видеоэкране несколько возрастет. За счет внедрения «специальной системы защиты».

А между тем генпрокуратура уже завела уголовные дела по статьям "Неправомерный доступ к компьютерной информации" и "Незаконное распространение порнографических материалов или предметов".  Хакерский хвост от порноролика, по данным Замоскворецких блюстителей порядка, тянется не куда-нибудь, а в Грозный.

Главное чтобы и здесь под горячую руку не попался кто-то совершенно случайный.  И тоже не заплатил за абсурд.

Беседовала Юлия Квасок
Advertology.Ru

03.02.2010

на печать


Комментарии

Arlekino
08.02.2010 10:10 | сообщение #1
 

Эфективный пияр ход однако получился - и внимание к носителю привлекли и мотивацию для подъема тарифов создали.
Коробит только, что "все средства хороши..." Печальный

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация