Рейтинги

Потребление чипсов среди российской молодежи

Потребление чипсов среди российской молодежи

Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования, проведенного в III квартале 2009 года, на тему потребления продуктов, относящихся к категории импульсного спроса. Опрос проводился среди жителей российских городов-миллионнников и охватил 1400 молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет, которые в течение последних 2-3 месяцев ели чипсы.

Основное внимание уделялось оценке уровня знания марок, предпочтениям аудитории и влиянию цены на выбор того или иного бренда. Выяснилось, что порядка 78% респондентов за последние 2-3 месяца употребляли чипсы.

Видимо, чипсы пользуются высокой популярностью среди российской молодежи. Порядка половины всех участников исследования едят чипсы не реже одного раза в неделю, а каждый десятый опрошенный указал, что употребляет этот продукт еще чаще: как минимум, раз в день

 Рис. №1: Как часто Вы лично ели чипсы за последний месяц (в среднем)?

В ходе исследования также выяснилось, что подавляющее большинство российской молодежи (порядка 87%) уже определилось со своими предпочтениями в выборе тех или иных марок чипсов. В то время как лишь единицы не интересуются тем, какой продукт покупают. Новаторов, готовых экспериментировать и покупать ради интереса новые марки, в этой группе потребителей оказалось 9%

Рис. №2: Выберите одно высказывание, которое в наибольшей степени описывает Ваше отношение к выбору марки чипсов.

Какими качествами должен обладать исследуемый продукт, чтобы заслужить доверие молодежи и заставить ее покупать определенную марку? Исследование показало, что большинство потребителей ориентируются на вкусовые качества чипсов и их цену. Меньше всего респондентов волнует, то, насколько продукт может быть вреден для здоровья, полезен для их имиджа или настроения

Рис. №3: На что Вы обращаете внимание при выборе марки чипсов?

Исследование выявило высокую степень осведомленности респондентов о марках продукта, существующих на отечественном рынке. Так, более половины участников исследования сумели вспомнить не менее 10 известных им брендов (вопрос на вспоминание с подсказкой). В Топ-5 самых узнаваемых вошли «Лэйс», «Лэйс Макс», «Эстрелла», «Принглс» и «Читос», - они известны практически каждому. Стоит отметить, что в десятку наиболее известных марок чипсов вошли и продукты отечественных компаний, такие как «Русская картошка» и «Московский картофель».

Отметим, что абсолютное лидерство «Лэйс» среди российских покупателей, по всей видимости, обусловлено грамотной маркетинговой стратегией, наличием большого разнообразия вкусов и отлаженной дистрибуцией: как можно заметить, практически в каждой торговой точке присутствуют чипсы этой марки, но далеко не везде рядом стоит та же «Эстрелла». Сравнивая двух этих лидеров, следует обратить внимание, что рекламы чипсов «Эстрелла» на российском телевидении не так много, как «Лэйс». Но уровни знания этих марок практически одинаковы (96% против 93%), а вот ситуация со степенью потребления отличается в сторону «Лэйс».

Рис. №4: Какие марки чипсов Вы знаете (в том числе понаслышке)?

В отношении уровня потребления тех или иных марок чипсов, пятерка лидеров остается здесь неизменной, однако уровни знания и потребления некоторых из марок различаются. Так, к примеру, «Читос» знают 89% опрошенных, в то время как покупают эту марку значительно меньшее число людей - порядка 1/3 респондентов.

Рис. №5: Какие марки чипсов Вы предпочитаете?

Profi Online Research
Advertology.Ru

27.01.2010

на печать


Комментарии

настя
14.08.2010 14:34 | сообщение #1
 

чипсы лэйс рулят Восхищен

Гость
07.05.2013 14:50 | сообщение #2
 

прингалс лучше

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация