Креатив

Lay’s Sensations знает, о чем мечтает каждая Королева

Lay’s Sensations знает, о чем мечтает каждая Королева

Стартовала рекламная кампания новых картофельных чипсов  Lay's Sensation - премиального бренда в семействе Lay's.

В отличие от «материнского» бренда, Lay's Sensations нацелен на более узкую, женскую аудиторию и предполагает вечернее потребление. Общее настроение бренда также другое - более спокойное, чувственное.

«Над этой кампанией мы начали работать с прошлого года, - говорит директор по работе с клиентами BBDO Moscow Кристина Танчер, -  Разрабатывали стратегию, позиционирование бренда, работали с упаковкой. В качестве шефа - эксперта привлекли знаменитого ресторатора Айзека Корреа (Isaac Correa).

В основу креативной концепции легла идея о том, что в каждой женщине живет Королева. И не имеет значения, кто эта женщина, какая она, какие роли ей нужно исполнять на протяжение дня - эта искра  есть в каждой. Поэтому  Lay's Sensations создают мир, в котором каждая женщина может почувствовать себя Королевой».

Этот мир агентство будет стремиться создавать в каждой из коммуникаций бренда - в рекламных роликах, в интернете, в BTL активациях. В первой кампании рассказывается про мир под условным названием «Lay's Sensations Моцарелла Буффало с соусом песто», а на следующих этапах зрителей ожидают новые вкусы и новые сюрпризы.

Кампания получилось  мультикультурной  -   для ее создания объединилось множество разных людей с разными культурными традициями - российское BBDO Moscow во главе с креативным директором Михаем Колибаном, британский продакшен Radical Media, индийский режиссер Tarsem Singh, фото-продакшен Carioca Studio из Румынии, главной героиней стала бразильянка Carolina Prates, а все съемки проходили в Испании. В результате получилась уникальная визуальная стилистика бренда, совмещающая и реальность, и волшебство.

Кампания включает в себя телевизионный ролик, наружную рекламу, материалы для прессы и интернета.

Посмотреть ролик "Lay's Sensations" (1.5 Мб)
Скачать ролик







Маркетинг директор: Malgorzata Lubelska
Маркетинг менеджер: Александр Кашин
Старший бренд менеджер: Дарья Лиховидова
Агентство: BBDO Moscow
Creative Director:  Михай Колибан (Mihai Coliban)
Senior copywriter: Дарья Родчер
Senior Art-director: Анна Тюменцева
Junior Copywriter: Варвара Бубнова
Junior Art-Director: Николай Перевозчиков
Managing Director: Ольга Грамолина
Group Account Director: Кристина Танчер
Account Supervisor: Екатерина Башунова
Account Manager: Алина Есипенко
Strategic Director: Александр Агатов
TV Producer: Стас Артемович
Art Buyer: Александра Леньшина
Music Producer: Игорь Медведев

22.09.2009

на печать


Комментарии

Dmitry
04.10.2009 14:52 | сообщение #1
 

С нетерпением жду, скорее бы попробовать, обалденно, обожаю чипсы Очень счастлив

Lola
21.10.2009 22:59 | сообщение #2
 

Скорее бы!!!уж не дождусь никак!!!

malis6ka
24.10.2009 14:45 | сообщение #3
 

Lola писал(а):
Скорее бы!!!уж не дождусь никак!!!

А я уже попробовала! Это просто божественно!!!!!!!!!!! Браво действительно королевская еда..Улыбка

МалЫффка
29.10.2009 10:10 | сообщение #4
 

А с каким именно вкусом пробовали Лейс, а то название ингредиентов - не очень-то соблазняют.

ы
29.10.2009 10:26 | сообщение #5
 

я попробовао все 3))) с перцем чили острый с барашком не очень а самый вкусный с моцареллой!

Helga
31.10.2009 14:11 | сообщение #6
 

Ну а по цене как?

Пупсик
02.11.2009 14:39 | сообщение #7
 

Ну не знаю... По моему вкус моцареллы буфалло нельзя сопоставлять со вкусом картошки в принципе... Ну да, прикольные сырные чипсы с базиликом....

Наталка
19.11.2009 6:02 | сообщение #8
 

странное позиционирование...
ИМХО, фишка этих чипсов — необычные вкусы, да еще изысканных блюд, причем тут бабы?

Чипсы зачот, жду новых вкусов.

Наталка
19.11.2009 6:07 | сообщение #9
 

да, упаковка действительно выделяется, смотрится необычно, привлекает внимание. Авторам +
Я бы позиционировала эти чипсы для гурманов, сыграла бы на любопытстве. Тем более, что многие этих блюд в глаза не видели

Редс, Рафаэлло для женщин — понимаю, но чипсы со вкусом баранины...

Надя
29.11.2009 13:32 | сообщение #10
 

Как принять участие в конкурсе???

POMka
18.12.2009 22:17 | сообщение #11
 

уххх с перчиком хачу !!!! а кто видел лейс с лимоном ???? я видал чесно

Анастасия
27.02.2013 15:15 | сообщение #12
 

их когда-нибудь снова станут выпускать?((

minas
13.07.2017 21:01 | сообщение #13
 

Боже, когда появятся в продаже lay's sensations острый перец, офигенные чипсы!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация