Репортажи

Третий Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT–2009

Третий Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT–2009

В Москве в Центре современного искусства ВИНЗАВОД состоялся третий Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT - 2009, организованный Агентством UNIONLINX. В этом году мероприятие посетили 30 тысяч человек

В течение четырех августовских дней гости DESIGN ACT - 2009 ознакомились с работами лучших западных и российских профессионалов в области промышленного дизайна. В этом году более 100 участников представили объекты, которые сделали их знаменитыми, и экспозиции, подготовленные специально для фестиваля.

Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT - это мультиформатный проект, цель которого - решение важнейших задач российской экономики. Это возможность вернуть российскому дизайну достойное место в мировом сообществе, а также показать и обсудить промышленный дизайн не только в узком кругу профессионалов, но и привлечь внимание самой широкой аудитории.

В рамках DESIGN ACT - 2009 прошли: DESIGN FORUM - лекции, мастер-классы, workshops, круглые столы по самым актуальным вопросам промышленного дизайна c участием российских и западных дизайнеров; DESIGN EXHIBITION - выставки ведущих западных и российских дизайнеров и брендов, партнеров и спонсоров мероприятия; DESIGN MARKET - выставка-продажа дизайнерских предметов; DESIGN PARTY - закрытое мероприятие, которое посетили более 700 гостей - западных и российских дизайнеров, участников и хэдлайнеров Фестиваля, известных персон в области искусства, моды и дизайна.

В этом году спонсорами и партнерами Фестиваля стали: компания Uz-Daewoo, компания Electrolux, компания SAB Miller с брендом Miller

Выставка MILLER "Create your future"

MILLER - официальный партнер Международного Фестиваля Дизайна DESIGN ACT 2009. Miller традиционно поддерживает события, связанные с музыкой, дизайном, искусством и любыми способами самореализации талантливых молодых людей. Уже третий год Miller является официальным партнером одного из самых крупных и ярких событий, посвященных теме дизайна в России, - фестиваля Design Act. В этом году Miller, известный как бренд, использующий в разработке своих рекламных кампаний  нетрадиционные и инновационные приемы дизайна и креатива, представил выставку работ молодых дизайнеров, принявших участие в конкурсе дизайна банки Miller "Create your Future". Главным призом конкурса, собравшего более 500 участников, станет выпуск в продажу банки с дизайном победителя в конце этого года.

Открытый конкурс позитивного автодизайна от UZ-DAEWOO

Совместно с организаторами Фестиваля и при поддержке творческой группы «Рекламафия» компания UZ-Daewoo провела открытый конкурс позитивного автодизайна, в рамках которого каждый желающий смог не только принять участие в коллективном оформлении автомобиля Matiz.

Свои творческие способности участники продемонстрировали на главной площадке Фестиваля - в зоне DESIGN CAFE. Все работы оценивались строгим и беспристрастным жюри, в состав которого вошли представители компании UZ-Daewoo , творческой группы «Рекламафия», организаторов Фестиваля, а также известных российских дизайнеров.

Концептуальная выставка от ELECTROLUX

Компания Electrolux впервые приняла участие в Международном фестивале дизайна DESIGN ACT - 2009 и представила модели концептов-победителей одного из конкурсов Electrolux Design Lab, темой которого была разработка бытовой техники, дружелюбной к окружающей среде, - эко-дизайн. На выставке также были представлены уникальные разработки компании: пылесос Electrolux Ergo-rapido - обладатель многочисленных международных дизайнерских премий, таких как Red Dot Design Award 2008 и IF Design Award 2008; а также модель Ultra Silencer Green - первый пылесос, созданный из вторичных материалов, который состоит на 55% из утилизированного пластика и потребляет на 33% меньше энергии.

Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT проводится при поддержке Правительства Москвы и Министерства промышленности и торговли РФ.

UNIONLINX Group
Advertology.Ru

07.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 16:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация