Репортажи

Свободу Рождественскому бульвару!

Свободу Рождественскому бульвару!

Вечером 16 июля «Архнадзор» встречал всех желающих на «Московском шаталище» - городском карнавале на Рождественском бульваре. Карнавал вышел не простой, а протестный.

Москвичи могли «полюбоваться» одним из самых безобразных и курьезных самостроев города - т.н. «навозным жуком», испортившим бульвар и вид на Рождественский монастырь с Трубной площади. И не только «полюбоваться», но и выразить свое отношение к этому градостроительному безобразию.

На Рождественском бульваре гуляли, пели, танцевали, рисовали и всесторонне развлекались около трехсот человек - местные жители, случайные прохожие, студенты МАрхИ, журналисты, а также граждане обоего пола и разных возрастов без явных признаков профессиональной принадлежности.

Дети радостно сооружали стожки из свежескошенной травы, потом столь же радостно разбрасывали их на головы участников праздника. В разных концах бульвара пели и музицировали замечательные артисты - группы «Потап и Корешки» и «Варто», а также виртуозы из московской школы поинга.


Веселье - весельем, но была на празднике и серьезная тема. Старые фотографии, развешенные между деревьями, напоминали гуляющим о том, каким был этот район в разные периоды его истории. Объединяло эти виды одно - на них не было «навозного жука».

Колоритные подробности жизни бульвара «донавозного» периода озвучивали очевидцы событий - краевед Дедушкин, художник Бурьян и пьяница Можаев.

Живописцы, живописно расположившиеся в тенистых аллеях, живописали бульвар по памяти - опять-таки без «жука».


А все желающие выражали свое отношение к архитектурному агрессору, сожравшему кусок памятника садово-паркового искусства, расписывая воздушные шары лозунгами «Долой навозного жука!», «Свободу любимому бульвару!», «Убей жука - спаси город!».

Тут же бойко шел сбор подписей под обращением к мэру Москвы Юрию Лужкову с требованием принять, наконец, меры для исполнения закона и очистить Рождественский бульвар от самовольной постройки.

Кульминацией карнавала стал запуск в гостеприимное московское небо бумажной модели унитаза - символа старинного общественного туалета, прежнего обитателя здешнего склона, поглощённого хищным пришельцем. Так Рождественский бульвар был символически освобожден от самостроя.


А праздник продолжился и плавно перешел в классическое московское гулянье - с танцами, песнями и добродушным восхищением чужими талантами. Хорошо погуляли, душевно, самоотверженно. Надеемся, что и не без пользы.

Грани-ТВ: "Шаталище" на Рождественском бульваре

БУЛЬДОЗЕРЫ! ГДЕ БУЛЬДОЗЕРЫ?
Открытое письмо мэру Москвы Юрию Лужкову

Уважаемый Юрий Михайлович!

В самом центре Москвы, у выхода Рождественского бульвара на Трубную площадь, стоит недостроенное здание Культурно-развлекательного центра, прозванное в народе "навозным жуком". Оно состоит из трех уровней наземных и подземных помещений. Между тем, Рождественский бульвар - часть объекта культурного наследия, памятника садово-паркового искусства "Бульварное кольцо", на территории каковых Законом г. Москвы "О памятниках истории и культуры" запрещено капитальное строительство.

История этого объекта началась с решения городских властей (1996 г.), предусмотревшего строительство на этом месте фонтана и одноэтажного кафе на 75 мест, с общей площадью 590 кв.м. Проект и исходно-разрешительная документация пересматривались несколько раз. Площадь объекта возросла сначала до 770, затем до 2205 кв.м. В склон бульвара, невзирая на протесты местных жителей, после вырубки 27 деревьев врезан котлован размерами 56 на 21 м и глубиной до 10 м.

Весной 2009 года инспекция Комитета г. Москвы по культурному наследию предписала остановить работы по сооружению объекта. Выяснилось, что площадь уже возведенного здания составляет 3388 кв. м, т.е. в полтора раза больше разрешенного. Есть все основания полагать, что на глазах у всего города на территории памятника возведен объект самовольного строительства.

Мы, жители города Москвы, призываем Вас избавить Рождественский бульвар от этого скандального "подарка", уродующего его панораму, закрывающего вид с Трубной площади на древний Рождественский монастырь.

Когда речь заходит о сносе очередных исторических домов Москвы, бульдозеры и экскаваторы приезжают очень быстро. На местах самовольного строительства мы их видим, увы, не так часто.
Где же Ваши бульдозеры, Юрий Михайлович?!

Александр Можаев 
(фото Наталии Самовер) Архнадзор
Advertology.Ru

22.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация