Репортажи

Абсолютный бренд 2009

Абсолютный бренд 2009

В пятницу в главной аудитории Политехнического музея прошла конференция и одновременно награждение победителей конкура «Абсолютный бренд 2009».

Организатором конкурса и куратором саммита ежегодно выступает брендинговое агентство BrandLab в сотрудничестве с Brand Finace. Мероприятие ведет свою историю с 2006 года. В этом году конкурс, который устроители позиционируют не иначе как «самое значимое событие по брендингу», провел ребрендинг - вместо «Master of Вrandbuilding» конкурс стал называться «Абсолютный бренд». Механизм присуждения премии основан на экспертной оценке деятельности той или иной компании. Экспертами выступают представители ведущих деловых СМИ России - ИД «Коммерсант», «Ведомости», E-xecutive, Тhe Moscow Times, Финанс и др. Традиционно церемония награждения Brandbuilding 2009 собирает ведущих маркетологов России.

Основную тему саммита задал управляющий директор BrandLab Александр Еременко. Он рассказал аудитории во что превращаются бренды в кризис и чем они станут завтра. Эстафету принял директор по бренду МТС Дмитрий Музыченко с докладом «Кризис как возможность для развития российских брендов». Доклад отразил настроение большинства участников саммита. Ситуацию, в которой оказались маркетологи сегодня, можно назвать ситуацией «утра после вечеринки». «Похмелье», которое переживает рынок, характеризуется несколькими основными признаками: 1) сокращение потребления, 2) угроза для «брендов второго эшелона», 3) миграция потребителей в средне- и низкоценовые сегменты, и 4) девальвация стоимости брендов. Несмотря на всю сложность, подобное положение дел не бесперспективно. В запасе у маркетологов есть ряд стратегий, которые могут быть эффективными и прибыльными в кризисных условиях. К ним докладчик отнес более пристальное внимание к средствам виртуального продвижения, активное использование ко-брендинга, экспансию на внешние рынки и увеличение доли сделок M&A.

Особый интерес у слушателей вызвал доклад директора департамента маркетинга и общественных связей Михаила Кожокина. Его выступление было посвящено кризисному удержанию лояльности к бренду в банковской сфере. В период финансовой нестабильности у маркетолога, задействованного в финансовой сфере, есть по меньшей мере два действенных приема для удержания лояльности потребителя. Во-первых, оперативное смещение акцентов с рекламы кредитов на рекламу вкладов. И, во-вторых, создание устойчивых ассоциативных связей собственного бренда с государством. Общий оптимистически-боевой настрой рекламистов поддерживался бодрыми риффами легендарной рок-группы AC/DC, записи которой организаторы сделали саундреком саммита в перерывах между выступлениями.

В этом году лауреатами конкурса «Абсолютный бренд» стали:

  • Мегафон (Гран-при)
  • Google
  • Apple
  • Samsung
  • ВТБ (банк БТБ24)
  • Русский алкоголь
  • Сбербанк
  • МТС
  • Балтика
  • Unilever

Алексей Гусаков
Advertology.Ru

02.06.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация