Вопрос экспертам

Меняют ли коней на переправе?

Меняют ли коней на переправе?

Многие альянсы «поставщик-покупатель», особенно в сфере услуг, напоминают супружеские пары с многолетним стажем. Все недостатки друг друга давно известны и подобно камешку в ботинке натерли изрядные мозоли. Кризис - хороший повод изменить жизнь.

Что перевесит - рациональное стремление получить лучшие условия или иррациональное, по сути, понимание того, что лучшее - враг хорошего. Будут ли компании в массовом порядке менять поставщиков услуг?

Татьяна Семина руководитель по маркетинговым коммуникациям (розничный бизнес), Альфа-банкТатьяна Семина руководитель по маркетинговым коммуникациям (розничный бизнес), Альфа-банк

Коней на переправе конечно же меняют! Но делать это нужно осторожно и с умом. Хороший извозчик... он же должен быть как минимум наблюдательным: во время поездки следить, кто из коней "халтурил", а кто был действительно "рабочей лошадкой".  Далее логика подсказывает, что "рабочих" лучше помыть, накормить и дать отдышаться перед предстоящим путешествием, а вот халтурщиков менять, менять и менять. Здесь важно не ошибиться с выбором - так как в эти сложные времена выбор извозчика для лошади  приравнивается к шансу на выживание, для путешествующих - гарантия успешного достижения пункта назначения.

Учитывая реальную ситуацию на сегодняшнем рынке - для компаний, на наш взгляд, это хороший шанс получить более качественную работу (продукцию) за меньшие деньги. Странно им не воспользоваться. Зачастую под сильными, известными брендами компаний - поставщиков услуг ранее скрывались не совсем профессиональные команды сотрудников. Кризис все расставляет по местам, и халтурщики должны в этой действительности несколько поиссякнуть. Выживает сильнейший - т.е. тот, кто готов предоставлять качественные услуги за разумную стоимость. Вряд ли это приведет к массовой смене подрядчиков. Но слабым будет сложно - и это справедливо.

Юлия Романова, начальник управления по рекламе, маркетингу и PR, Смоленский БанкЮлия Романова, начальник управления по рекламе, маркетингу и PR, Смоленский Банк

«Есть отличная поговорка: «Друг познается в беде». Уверена, что в сфере бизнеса она верна на все 100%. Если компании будут проявлять внимание друг к другу и с пониманием относиться к временным затруднениям - партнерство продолжится. Если же какая-то из сторон не будет принимать во внимание динамично меняющуюся обстановку - разрыв отношений более чем вероятен.

Что же касается российских компаний, уверена, что большинство из них, в числе которых и Смоленский Банк, никогда не бросят друзей и партнеров в беде».

 

Вадим Ларионов, генеральный директор, агентство Direct ContactВадим Ларионов, генеральный директор, агентство Direct Contact

Кризис, разумеется, вносит свои коррективы в отношения «поставщик - покупатель», но  прогнозировать  такое явление как массовая смена поставщиков услуг я бы не стал. Для многих компаний  характерно работать с подрядчиками долгое время. Кризис  - это новые условия игры, под которые одинаково подстраиваются как рекламодатели, так и  подрядчики, если  говорить о рекламном рынке.

Изменения рынка в период кризиса выразились, прежде всего,  в снижении рекламных бюджетов, из-за чего ужесточилась конкуренция на рынке,  и  в результате некоторые поставщики услуг были вынуждены снизить цены. В этих условиях компании - рекламодатели ждут к себе более внимательного отношения со стороны подрядчиков - более качественной работы, жесткого соблюдения сроков, желания идти на встречу в случае возникающих трудностей. И если при таких условиях  между поставщиком и покупателем не возникает конфликта и непонимания друг друга, конечно, покупатель не уйдет. Не стоит забывать и о человеческом факторе, когда  у компании и поставщика услуг есть наработанные отношения. Поэтому, думаю, говорить о массовой смене поставщиков услуг не придется. Есть еще один немаловажный фактор стабильности в работе компаний и подрядчиков: качественные услуги и эффективно работающие инструменты всегда  выступают гарантом долгосрочных  отношений.

Яна Полянская, начальник Управления рекламы и общественных связей, страховая компания СогласиеЯна Полянская, начальник Управления рекламы и общественных связей, страховая компания "Согласие"

Цена товара (услуги)  не всегда является единственным критерием выбора партнера. Помимо нее обращают внимание на качество и быстроту обслуживания, на гибкость и возможность выполнения особых индивидуальных требований заказчика, на выдерживание оговоренных сроков, сложившиеся конструктивные отношения с ведущим менеджером и многие другие параметры.  Исходя из собственного опыта, могу сказать, что любая смена или расширение партнеров влечет дополнительные трудозатраты заказчиков.

Я бы не стала говорить о массовой смене поставщиков компаниями, если только речь не идет о компаниях имеющих кризисные проблемы. Зная  тенденции конкретного рынка, понимая процессы ценообразования того или иного товара (услуги) и имея сложившиеся, устраивающие заказчика партнерские отношения всегда можно вести переговоры на предмет оптимизации цены. А сегодня, в условиях кризиса, поставщики, желая сохранить клиента и не потерять объемы работы,  в большинстве случаев готовы к конструктивным переговорам. Если можно получить лучшие условия у проверенных временем и делами партнеров, то зачем грезить о журавле в небе? Да и народная мудрость гласит «каждая следующая жена, при ближайшем рассмотрении оказывается хуже предыдущей».

Дмитрий Фролов, «Маркетинг без купюр»
Специально для Advertology.Ru

04.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.
"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2018 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация