Рейтинги

Рейтинг креативности агентств АКАР за 2008

Рейтинг креативности агентств АКАР за 2008

18 февраля 2009 года  состоялась пресс-конференция комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР, на которой был обнародован рейтинг креативности агентств за 2008.

В мероприятии приняли участие: Филиппов Владимир Валерьевич  - Первый Вице-президент АКАР, Председатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности; Алекссев Александр Николаевич -  Сопредседатель комитета креативных  агентств АКАР, Президент Клуба Арт-директоров (ADCR); Кирикчи Игорь Николаевич - Сопредседатель комитета креативных агентств АКАР, Генеральный директор РА «BBDO Moscow»;Нарышкина Елена Викторовна  - Генеральный директор Московского Международного Фестиваля Рекламы; Мелехов Валерий Ильич - директор РГ "Мелехов и Филюрин" (Москва), Президент национального фестиваля рекламы «Идея!»; Шэннон Каллум - генеральный директор  РА «Saatchi & Saatchi»; Стюарт Робинсон - креативный директор РА «Saatchi & Saatchi»;Владимир Ткачев - Генеральный директор РА «Leo Burnett»; Михаил Кудашкин - Креативный директор РА «Leo Burnett»; Ярек Жембиньски - Генеральный директор РА «Leo Burnett» в центральной и восточной Европе.

Агентство Реклама Бренд-дизайн Интерактив Маркетинговые коммуникации Медиа Всего
1. Leo Burnett Moscow 235 7 10   127 379
2. Saatchi&Saatchi 230 2 60   23 315
3. BBDO Moscow 244 4       248
4. Instinct 157   2     159
5. Marketing communications       148   148
6. JWT Russia 131         131
7. Progression       120   120
8. PARADOX BOX, Уфа   91       91
9. Poster One       84   84
10. R&I Group       74   74
11. Depot WPF Brand&Identity   65       68
12. ТРИА Тройка (Томск) 63          63
13-14. ONY   38 24     62
13-14. BBDO Interactive     62     62
15. Студия Евгения Чарского   55       55
16. Rapp Collins     1 53   54
17. Brand New/JWT Group       51   51
18. Рекламная ассоциация Восход (Екатеринбург) 50         50
19. Директ дизайн, Москва   48       48
20. Грэйп     42     42
21. Иллан (СПб) 3 38       41
22. Уникальные коммуникации       40   40
23-24. Интернет лаборатория КСАН   39     39
23-24. АМК Знаменка 39         39
25. РА Небо (СПб) 36         36
26-27. Cheil Russia 35          35
26-27. Ogilvy&Mather Russia 35          35
28. РИА Владимир-регион (Владимир) 34         34
29. DeLuxe Interactive     32     32
30-34. Фрешмикс Консалтинг Компани 30         30
30-34. McCann Erickson 30          30
30-34. Беляева, Брябрин, Прокофьева   30       30
30-34. Mango Group (Томск) 30         30
30-34. Артикул-медиа     30     30
35. Maxima (Москва) 27          27
36. ЭГОПро 23          23
37. Реал Про (Новокузнецк) 23 5       28
38. Nile Studio   3 22     25
39-41. Бизнес Линк Реклама (СПб) 22          22
39-41. Желтая собака 1 21        22
39-41. Knock Knock (Казань)  1 21        22
42-44. П.А.Ш.Т.Е.Т. 20         20
42-44. APR Media Services/Optimum Media OMD Group         20 20
42-44. TNC. Brands. Ads. Leo Burnett Group 2     18   20
45. Публисис Юнайтед 19         19
46-51. Родная речь 18         18
46-51. Дизайн Депо   18       18
46-51. Интернет агентство TRAFFIC     18     18
46-51. Антимульт МСК     18     18
46-51. PR-technologies     18     18
46-51. Мелехов и Филюрин (Новосибирск) 3 15        18
52. Уника креатив инжиниринг   17       17
53. RUPORT (Краснодар) 16         16
54-56. ФМ-Реклама, Новосибирск 15          15
54-56. Mediaplan/ Optimum Media OMD Group         15 15
54-56. Tomato momentum       15   15
57-58 Deep Communication       14   14
57-58. Shtolzman&Katz, Екатеринбург 2 12       14
59. ARC, TNC.Brands.Ads 10        13
60-62. Initiative Russia         11 11
60-62. Аврора 11         11
60-62. Рекламная Группа Dart, Томск   11       11
63-67. Beatum Advertising (Екатеринбург) 10          10
63-67. Аффект (Москва) 10         10
63-67. Draft FCB   9     1 10
63-67. DDC Creative Lab   9 1     10
63-67. ИММЕДИА       10   10
68-71. Indigo Design (Томск)         9
68-71. Бренд-клуб (Новокузнецк)         9
68-71. Red Keds Creative Agency     9     9
68-71. Парадигма     9     9
68-71. МедиаПлюс 8         8
68-71. Rapp Media Team/ Optimum Media OMD Group         8 8
68-71. Первый миллион   8       8
68-71. Unionlinx       8   8
72-75. Impacto       7   7
72-75. Город Эль       7   7
72-75. Брендинговое агентство КИАН 1 6       7
72-75. Соус   7       7
76-81. Ogilvy Group         6 6
76-81. Grey 5 1       6
76-81. ADV/Web Engineering     6     6
76-81. Коммуникационная группа TWIGA   6       6
76-81. DeCafe   6       6
76-81. Design Bureau Volga Volga       6
82-83. Promo Interactive     5     5
82-83. Студия DEZA, Санкт-Петербург 1 4       5
84-89. «Естественно» 4         4
84-89. Muhinadesign   4       4
84-89. Actis Systems Russia     4     4
84-89. Mindshare       4   4
84-89. Priz-MA       4   4
84-89. AGN-Group       4   4
90-97. Fastway (Нижний Новгород)         3
90-97. Дельта-План (Екатеринбург)         3
90-97. LBL 3         3
90-97. Изд-во Гаятри   3       3
90-97. Optimum Media OMD/ Optimum Media OMD Group         3 3
90-97. Wordshop BBDO 3         3
90-97. Томатдизайн   3       3
90-97. Moscow   3       3
98-116. AIRDESIGN/Stavitsky Design   2       2
98-116. Навигатор ДДВ Лимитед 2         2
98-116. RealWeb     2     2
98-116. Интернет агентство «Далее»     2     2
98-116. «Лампа» студия ярких идей 2         2
98-116. Идальго имидж (рекламный синдикат) 2         2
98-116. РА «ПАПА»   2       2
98-116. АИС Медиа Решения     2     2
98-116. FCBi     2     2
98-116. РА "Дельта-план"       2   2
98-116. ЛМ Консалтинг Груп       2   2
98-116. IQ Marketing       2   2
98-116. Маркетинг Драйв       2   2
98-116. ТДИ "Промоивент"       2   2
98-116. BPL Marketing Limited Russia       2   2
98-116. Absolut Pro       2   2
98-116. AdWide       2   2
98-116. АМК "Казань-медиа"       2   2
98-116. Группа Компаний МедиаПартнер       2   2
117-143. ArtGraphics.ru   1       1
117-143. BrainBox Public Relations, Москва 1         1
117-143. BidFoot 1         1
117-143. Mfive creative group 1         1
117-143. Студия REC. production (Иркутск) 1         1
117-143. ADCR 1         1
117-143. Prior 1         1
117-143. Рекламный дайджест (Томск)         1
117-143. ИП Егоров (Красноярск)         1
117-143. Magic Box         1
117-143. РА Другое (Томск)         1
117-143. Новокузнецкое независимое телевидение (Новокузнецк)         1
117-143. ОКА-ФМ         1
117-143. Алтапресс, Барнаул   1       1
117-143. Limecompany, Москва   1       1
117-143. «12 пунктов», Москва   1       1
117-143. LeaderLine, Красноярск   1       1
117-143. ВАЗАРИ, Москва   1       1
117-143. Тэйлор Дизайн   1       1
117-143. 2comrades, Москва   1       1
117-143. Брябрин Илья, Вихляева Наталия, Москва   1       1
117-143. Имидждизайн   1       1
117-143. DEFA     1     1
117-143. Бюро Пирогова     1     1
117-143. Азаров Андрей Николаевич     1     1
117-143. Рембренд       1   1
117-143. BBDO Russia         1 1

18.02.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2019 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация