Рейтинги

Рейтинг креативности агентств АКАР за 2008

Рейтинг креативности агентств АКАР за 2008

18 февраля 2009 года  состоялась пресс-конференция комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР, на которой был обнародован рейтинг креативности агентств за 2008.

В мероприятии приняли участие: Филиппов Владимир Валерьевич  - Первый Вице-президент АКАР, Председатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности; Алекссев Александр Николаевич -  Сопредседатель комитета креативных  агентств АКАР, Президент Клуба Арт-директоров (ADCR); Кирикчи Игорь Николаевич - Сопредседатель комитета креативных агентств АКАР, Генеральный директор РА «BBDO Moscow»;Нарышкина Елена Викторовна  - Генеральный директор Московского Международного Фестиваля Рекламы; Мелехов Валерий Ильич - директор РГ "Мелехов и Филюрин" (Москва), Президент национального фестиваля рекламы «Идея!»; Шэннон Каллум - генеральный директор  РА «Saatchi & Saatchi»; Стюарт Робинсон - креативный директор РА «Saatchi & Saatchi»;Владимир Ткачев - Генеральный директор РА «Leo Burnett»; Михаил Кудашкин - Креативный директор РА «Leo Burnett»; Ярек Жембиньски - Генеральный директор РА «Leo Burnett» в центральной и восточной Европе.

Агентство Реклама Бренд-дизайн Интерактив Маркетинговые коммуникации Медиа Всего
1. Leo Burnett Moscow 235 7 10   127 379
2. Saatchi&Saatchi 230 2 60   23 315
3. BBDO Moscow 244 4       248
4. Instinct 157   2     159
5. Marketing communications       148   148
6. JWT Russia 131         131
7. Progression       120   120
8. PARADOX BOX, Уфа   91       91
9. Poster One       84   84
10. R&I Group       74   74
11. Depot WPF Brand&Identity   65       68
12. ТРИА Тройка (Томск) 63          63
13-14. ONY   38 24     62
13-14. BBDO Interactive     62     62
15. Студия Евгения Чарского   55       55
16. Rapp Collins     1 53   54
17. Brand New/JWT Group       51   51
18. Рекламная ассоциация Восход (Екатеринбург) 50         50
19. Директ дизайн, Москва   48       48
20. Грэйп     42     42
21. Иллан (СПб) 3 38       41
22. Уникальные коммуникации       40   40
23-24. Интернет лаборатория КСАН   39     39
23-24. АМК Знаменка 39         39
25. РА Небо (СПб) 36         36
26-27. Cheil Russia 35          35
26-27. Ogilvy&Mather Russia 35          35
28. РИА Владимир-регион (Владимир) 34         34
29. DeLuxe Interactive     32     32
30-34. Фрешмикс Консалтинг Компани 30         30
30-34. McCann Erickson 30          30
30-34. Беляева, Брябрин, Прокофьева   30       30
30-34. Mango Group (Томск) 30         30
30-34. Артикул-медиа     30     30
35. Maxima (Москва) 27          27
36. ЭГОПро 23          23
37. Реал Про (Новокузнецк) 23 5       28
38. Nile Studio   3 22     25
39-41. Бизнес Линк Реклама (СПб) 22          22
39-41. Желтая собака 1 21        22
39-41. Knock Knock (Казань)  1 21        22
42-44. П.А.Ш.Т.Е.Т. 20         20
42-44. APR Media Services/Optimum Media OMD Group         20 20
42-44. TNC. Brands. Ads. Leo Burnett Group 2     18   20
45. Публисис Юнайтед 19         19
46-51. Родная речь 18         18
46-51. Дизайн Депо   18       18
46-51. Интернет агентство TRAFFIC     18     18
46-51. Антимульт МСК     18     18
46-51. PR-technologies     18     18
46-51. Мелехов и Филюрин (Новосибирск) 3 15        18
52. Уника креатив инжиниринг   17       17
53. RUPORT (Краснодар) 16         16
54-56. ФМ-Реклама, Новосибирск 15          15
54-56. Mediaplan/ Optimum Media OMD Group         15 15
54-56. Tomato momentum       15   15
57-58 Deep Communication       14   14
57-58. Shtolzman&Katz, Екатеринбург 2 12       14
59. ARC, TNC.Brands.Ads 10        13
60-62. Initiative Russia         11 11
60-62. Аврора 11         11
60-62. Рекламная Группа Dart, Томск   11       11
63-67. Beatum Advertising (Екатеринбург) 10          10
63-67. Аффект (Москва) 10         10
63-67. Draft FCB   9     1 10
63-67. DDC Creative Lab   9 1     10
63-67. ИММЕДИА       10   10
68-71. Indigo Design (Томск)         9
68-71. Бренд-клуб (Новокузнецк)         9
68-71. Red Keds Creative Agency     9     9
68-71. Парадигма     9     9
68-71. МедиаПлюс 8         8
68-71. Rapp Media Team/ Optimum Media OMD Group         8 8
68-71. Первый миллион   8       8
68-71. Unionlinx       8   8
72-75. Impacto       7   7
72-75. Город Эль       7   7
72-75. Брендинговое агентство КИАН 1 6       7
72-75. Соус   7       7
76-81. Ogilvy Group         6 6
76-81. Grey 5 1       6
76-81. ADV/Web Engineering     6     6
76-81. Коммуникационная группа TWIGA   6       6
76-81. DeCafe   6       6
76-81. Design Bureau Volga Volga       6
82-83. Promo Interactive     5     5
82-83. Студия DEZA, Санкт-Петербург 1 4       5
84-89. «Естественно» 4         4
84-89. Muhinadesign   4       4
84-89. Actis Systems Russia     4     4
84-89. Mindshare       4   4
84-89. Priz-MA       4   4
84-89. AGN-Group       4   4
90-97. Fastway (Нижний Новгород)         3
90-97. Дельта-План (Екатеринбург)         3
90-97. LBL 3         3
90-97. Изд-во Гаятри   3       3
90-97. Optimum Media OMD/ Optimum Media OMD Group         3 3
90-97. Wordshop BBDO 3         3
90-97. Томатдизайн   3       3
90-97. Moscow   3       3
98-116. AIRDESIGN/Stavitsky Design   2       2
98-116. Навигатор ДДВ Лимитед 2         2
98-116. RealWeb     2     2
98-116. Интернет агентство «Далее»     2     2
98-116. «Лампа» студия ярких идей 2         2
98-116. Идальго имидж (рекламный синдикат) 2         2
98-116. РА «ПАПА»   2       2
98-116. АИС Медиа Решения     2     2
98-116. FCBi     2     2
98-116. РА "Дельта-план"       2   2
98-116. ЛМ Консалтинг Груп       2   2
98-116. IQ Marketing       2   2
98-116. Маркетинг Драйв       2   2
98-116. ТДИ "Промоивент"       2   2
98-116. BPL Marketing Limited Russia       2   2
98-116. Absolut Pro       2   2
98-116. AdWide       2   2
98-116. АМК "Казань-медиа"       2   2
98-116. Группа Компаний МедиаПартнер       2   2
117-143. ArtGraphics.ru   1       1
117-143. BrainBox Public Relations, Москва 1         1
117-143. BidFoot 1         1
117-143. Mfive creative group 1         1
117-143. Студия REC. production (Иркутск) 1         1
117-143. ADCR 1         1
117-143. Prior 1         1
117-143. Рекламный дайджест (Томск)         1
117-143. ИП Егоров (Красноярск)         1
117-143. Magic Box         1
117-143. РА Другое (Томск)         1
117-143. Новокузнецкое независимое телевидение (Новокузнецк)         1
117-143. ОКА-ФМ         1
117-143. Алтапресс, Барнаул   1       1
117-143. Limecompany, Москва   1       1
117-143. «12 пунктов», Москва   1       1
117-143. LeaderLine, Красноярск   1       1
117-143. ВАЗАРИ, Москва   1       1
117-143. Тэйлор Дизайн   1       1
117-143. 2comrades, Москва   1       1
117-143. Брябрин Илья, Вихляева Наталия, Москва   1       1
117-143. Имидждизайн   1       1
117-143. DEFA     1     1
117-143. Бюро Пирогова     1     1
117-143. Азаров Андрей Николаевич     1     1
117-143. Рембренд       1   1
117-143. BBDO Russia         1 1

18.02.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация