Юбилей Всемирного Потопа

Короткий рассказ о том, как юристы чуть не «пустили ко дну» рекламную кампанию. Как привлечь посетителей на выставку? Выставочная компания «Евроэкспо» и рекламное агентство Happy Brand решили рассказать людям забавную историю.
«Гуру маркетинга знают, что хорошая история - это лучший способ побудить кого-то к действию. - поясняет такой выбор Андрей Якушин, директор по маркетингу агентства Happy Brand. - Многие полагают, что в ролике достаточно объявить, что выставка проходит в такое-то время, в таком-то месте. Но это слишком банально, и значит - велика вероятность, что подобные призывы люди просто проигнорируют».
«Знаете, Сет Годин написал про "фиолетовую корову" в своей одноименной книге, так вот, мы сделали ролик в стиле "фиолетовая ванна"» - добавляет копирайтер Майя Азбукина.
А что же юристы? Творческое решение, предложенное Happy Brand, шокировало некоторых юристов, которые усмотрели в готовой версии спота нарушение российского законодательства и пытались помешать появлению ролика в эфире. В результате под давлением юротдела одна из двух радиостанций, выбранных для ротации ролика, отказалась ставить его в эфир, и ролик вышел только на радиостанции «Эхо Москвы».
«Пользуясь случаем, мы выражаем свою признательность рекламной службе радиостанции «Эхо Москвы» и лично ее главе - Владимиру Богомолову - за наличие чувства юмора и здравого смысла, которых так не хватало юристам для адекватной оценки нашей работы» - сказал Якушин Андрей.
Акио Морита, легендарный основатель Sony, один из самых успешных бизнесменов XX века, заметил: «Если мы будем чересчур прислушиваться к юристам, мы не сможем заниматься делом» Безусловно, правовое обеспечение - важный элемент в системе управления бизнесом, и руководителю все труднее обойтись без правовой поддержки. Однако, чрезмерная осторожность, когда ни одно решение не принимается без юристов, просто убивает нормальный бизнес: вместо того, чтобы стремительно двигаться вперед, бизнесмен со страхом озирается по сторонам - как бы чего не вышло!
Прослушать ролик "Юбилей Всемирного Потопа" (1 Мб)
Состав творческой группы:
HAPPY BRAND
Альберт Мухаметов - творческий директор
Андрей Якушин - директор по маркетингу
Майя Азбукина - копирайтер
Сергей Бочарников - продюсер
Актеры/голоса: Алексей Колган, Юрий Деркач
10.02.2009
Комментарии
Написать комментарий