Креатив

Юбилей Всемирного Потопа

Юбилей Всемирного Потопа

Короткий рассказ о том, как юристы чуть не «пустили ко дну» рекламную кампанию. Как привлечь посетителей на выставку? Выставочная компания «Евроэкспо» и рекламное агентство Happy Brand решили рассказать людям забавную историю.

«Гуру маркетинга знают, что хорошая история - это лучший способ побудить кого-то к действию. - поясняет такой выбор Андрей Якушин, директор по маркетингу агентства Happy Brand. - Многие полагают, что в ролике достаточно объявить, что выставка проходит в такое-то время, в таком-то месте. Но это слишком банально, и значит -  велика вероятность, что подобные призывы люди просто проигнорируют».

«Знаете, Сет Годин написал про "фиолетовую корову" в своей одноименной книге, так вот, мы сделали ролик в стиле "фиолетовая ванна"» - добавляет копирайтер Майя Азбукина.

А что же юристы? Творческое решение, предложенное Happy Brand, шокировало некоторых юристов, которые усмотрели в готовой версии спота нарушение российского законодательства и пытались помешать появлению ролика в эфире. В результате под давлением юротдела одна из двух радиостанций, выбранных для ротации ролика, отказалась ставить его в эфир, и ролик вышел только на радиостанции «Эхо Москвы».

«Пользуясь случаем, мы выражаем свою признательность рекламной службе радиостанции «Эхо Москвы» и лично ее главе - Владимиру Богомолову - за наличие чувства юмора и здравого смысла, которых так не хватало юристам для адекватной оценки нашей работы» - сказал Якушин Андрей.

Акио Морита, легендарный основатель Sony, один из самых успешных бизнесменов XX века, заметил: «Если мы будем чересчур прислушиваться к юристам, мы не сможем заниматься делом» Безусловно, правовое обеспечение - важный элемент в системе управления бизнесом, и руководителю все труднее обойтись без правовой поддержки. Однако, чрезмерная осторожность, когда ни одно решение не принимается без юристов, просто убивает нормальный бизнес: вместо того, чтобы стремительно двигаться вперед, бизнесмен со страхом озирается по сторонам - как бы чего не вышло!

Прослушать ролик "Юбилей Всемирного Потопа" (1 Мб)

Состав творческой группы:
HAPPY BRAND
Альберт Мухаметов - творческий директор
Андрей Якушин - директор по маркетингу
Майя Азбукина - копирайтер
Сергей Бочарников - продюсер
Актеры/голоса: Алексей Колган, Юрий Деркач

10.02.2009

на печать


Комментарии

Горшков
10.02.2009 18:52 | сообщение #1
 

хорошо.
подобный ролик (жванецкий) я слышал на Сибдеце, года 4 назад. Новосибирск выставлял, Женька Крюков делал.
там правда про меховой центр было.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 14:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация