Рейтинги

Кризис заставил многих россиян экономить в новогодние праздники

Кризис заставил многих россиян экономить в новогодние праздники

Компания КОМКОН завершила обработку результатов третьей волны ежемесячного мониторинга экономического кризиса.

Прогнозы россиян в части ожидаемой продолжительности кризиса становятся все более пессимистичными средняя ожидаемая продолжительность кризиса выросла с 13 месяцев по данным ноября 2008 г. до 17 месяцев согласно ответам респондентов в январе 2009 г.

Кризис по-прежнему остается темой №1 на сегодняшний день - так считает 75% опрошенных. Однако газовый конфликт между Россией и Украиной несколько сместил акценты - 73% респондентов в январе назвали эту тему в числе самых важных.

Помимо разделов, присутствующих в опросе с момента запуска кризисного мониторинга в ноябре 2008 г. (см. список по ссылке http://www.comcon-2.com/default.asp?artID=1977), в январскую волну были включены специальные вопросы об изменениях в покупательском поведении россиян в связи с празднованием Нового года (сравнение 2008 и 2009 гг.).

Около 40% опрошенных потратили в новогодние праздники меньше, чем обычно - это касается как закупки продуктов к праздничному столу, так и расходов на празднование, наряды, подарки и пр.

Результаты опроса также показывают, что в 2009 г. значимо меньшее число россиян дарили подарки родственникам, друзьям и коллегам, отмечали праздник в кафе или ресторане, а также уезжали за границу.

Мониторинг реакции россиян на экономический кризис проводится компанией КОМКОН ежемесячно, начиная с ноября 2008 г. Цель проекта - помочь компаниям в выборе оптимальной линии «маркетингового поведения» в сложившихся условиях. Большое количество открытых вопросов в анкете помогает лучше оценить реакцию респондентов. Опрос проводится с помощью интернет-панели и охватывает 1000 респондентов в возрасте 18-45 лет, проживающих в российских городах-миллионниках. В исследование входят вопросы, касающиеся  восприятия экономического кризиса, обращения с финансами и изменения потребительского поведения.

Компания КОМКОН выполняет исследовательские проекты любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий.

КОМКОН предоставляет своим клиентам информацию, необходимую для принятия маркетинговых решений и является надежным партнером, тесное взаимодействие с которым позволяет выбирать оптимальную стратегию поведения на рынке и оперативно реагировать на изменения потребительских предпочтений.

Являясь одним из лидеров в области маркетинговых исследований в России, компания строит свой бизнес на принципах социальной ответственности и деловой этики. КОМКОН является членом ESOMAR и ОИРОМ и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований. КОМКОН является официальным представителем Research International в России и входит в KANTAR GROUP - вторую в мире по величине исследовательскую группу.

КОМКОН
Advertology.Ru

03.02.2009

на печать


Комментарии

Ewiak Ryszard
23.09.2009 20:17 | сообщение #1
 

Мировой финансовый кризис не случаен. Библия говорит: "В определённом времени [царь севера = Россия] возвратиться обратно [восстановить влияние, утраченное с распадом СССР] и войдет на юг [многое указывает на то, что это может быть Грузия], но не будет как раньше [торжества, как в 1921], и как позже [в 2008], потому что прибудут против него жители берегов Киттим [Запад], и будет унижен, и возвратится" (Даниила 11:29,30a).

Какой логический вывод из этого? Это пророчество начало уже исполняться. Россия возвращает себе позицию сверхдержавы. Многое указывает на то, что Небо запланировало масштабный возврат России, поэтому следует ожидать углубления нынешнего кризиса. Пророчество возвращения России я начал распространять уже в 1998 году. Однако ещё несколько лет назад мне казалось, что невозможным было бы, что бы для примера Прибалтика вернулась в зону влияния России. Потому как означало бы это раскол или даже распад Европейского Союза и НАТО. Но пожалуй я недооценил возможности Бога. Похоже Он собирается продемонстрировать миру свою мощь, приводя к распаду Европейского Союза и НАТО, с чтобы Россия могла вернуться в полной мере.

Подобным образом Бог исполнил предыдущее пророчество, касающееся возврата российских гарнизонов в собственную страну. Предыдущий фрагмент Небесного плана указывает на историю России после II мировой войны: "И возвратится в землю свою с богатствами великими [1945]. А сердце его против завета святого [государственный атеизм], и будет действовать эффективно, и возвратится в землю свою" (Даниила 11:28). В последнем фрагменте этого текста предсказывалось, что российские гарнизоны вернутся в страну. Для полной реализации этого плана нужно было то, что казалось невозможным: распад Советского Союза и Варшавского договора. Благодаря этому пророчество полностью могло исполниться. Как видим, для Бога ничего невозможного нет. Россия безусловно возвратиться обратно!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2019 - 01:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация