Новости компаний

Pepsi присматривается к рекламе в мобильном Интернете

Pepsi присматривается к рекламе в мобильном Интернете

Компания Pepsi запустила рекламную акцию в сети WapStart Plus1 (plus1.wapstart.ru). Проект «Включайся в праздник!», стартовавший в рувапе 1 декабря,  главным образом направлен на изучение брендом особенностей такого канала коммуникации, как реклама в мобильном Интернете.

Рекламная кампания «Включайся в праздник!» одновременно проходит как в  мобильном Интернете, так и в «большом» вебе.  В преддверии новогоднего праздника компания Pepsi предлагает всем желающим поучаствовать в розыгрыше призов - web-камер и автомобиля Hammer H3.

Для того, чтобы  принять участие в акции, необходимо купить бутылку Pepsi с рекламной этикеткой «Включайся в праздник!», найти соответствующие знаки под крышкой и отправить их на указанный sms-номер.

Специально для посетителей мобильного Интернета по адресу http://wap.ny2.pepsi-sms.ru/ открыт промо wap-сайт, где можно более подробно ознакомиться с условиями розыгрыша  и скачать бесплатный новогодний  контент от Pepsi -  заставки для мобильных.

Рекламная акция «Включайся в праздник!» в мобильном Интернете продлится до 14 декабря и будет проходить на популярных площадках сети WapStart Plus1 и  единой службы знакомств и общения «Мамба».

05.12.2008

на печать


Комментарии

vjycnh1222
20.12.2008 21:24 | сообщение #1
 

Третьи сутки пылает клавиатура.
Пытаюсь ввести правильно код для регистрации, в акции pepsi вКЛЮЧайся В ПРАЗДНИК!
И постоянно лишь,неверный код или код неправильно введён Браво
Объясните, что это-прикол?
Вот так у людей и проподает желание учавствовать в акциях на pepsi Думаю

Elena
24.12.2008 14:35 | сообщение #2
 

А может акция уже закончилась и коды Pepsi уже не принимает?

Тим
02.04.2009 17:10 | сообщение #3
 

Все это - просто дурилка/лохотрон для предельных... Для более вменяемой публики (в США) Пепси продит совсем другие рекламные кампании: см. http://www.hardnsoft.ru/?artID=5563
Тим
02.04.09

Елена
03.04.2009 12:37 | сообщение #4
 

Тим, по-моему Вы не совсем в курсе уровня развития рынков США и России, имею в виду технологический аспект. Некоторое время назад Америка также развивалась с этих, как Вы себе позволяете сказать, "дурилок для предельных", тогда как в России и в помине ничего не было. У нас еще все впереди, поверьте)

Гость
21.07.2010 11:37 | сообщение #5
 

это все лохотрон

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2025 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация