Креатив

Реклама из СССР – экспортный вариант

Реклама из СССР – экспортный вариант

Реклама алкоголя и табака в СССР с 1957-го по 1980-й год. Специально для посетителей портала Advertology.Ru. Лучшие работы художников и дизайнеров из уникального журнала «Советский Экспорт». Кто бы мог подумать, что такая реклама была в СССР!

Реклама на страницах журнала «Советский Экспорт» выполняла специфическую функцию. С помощью креативных идей команды художников и дизайнеров, западные читатели видели товары из СССР в привычном для себя рекламном формате.

"Среди всех знаменитых советских сигарет "Тройка" выделяется мягким и тонким вкусом"
"Разноэкспорт" 1957-й
Галина Никитина

"Советское шампанское. Исключительный аромат, отличное качество"
"Продинторг" 1958-й
Константин Кудрявцев

"Попробуйте русскую водку, знаменитую своим великолепным качеством"
"Продинторг" 1959-й

""Продинторг" экспортирует большой ассортимент вин многолетней выдержки, завоевавших мировое признание"
"Продинторг" 1960-й
Галина Никитина

"Истинное наслаждение для курильщика..."
"Разноэкспорт" 1962-й

"Русская водка... Она не нуждается в комментариях  давно уже стала символом лучших качеств алкогольных напитков"
"Продинторг" 1962-й

"Истинное наслаждение - вот что вы испытаете, попробовав советские сигареты"
"Разноэкспорт" 1963-й

"Крепкие коктейли на основе русской водки"
"Продинторг" 1965-й
Алексей Шторх

Сложно представить, что это реклама 1966-го года из СССР.

"Продинторг" 1966-й
Аркадий Троянкер

"Чего не хватает? - Русской водки!"
"Союзплодоимпорт" 1973-й
Валерий Плотников

"Русская водка - тонкий аромат хлебного спирта и необыкновенно мягкий вкус"
"Союзплодоимпорт" 1980-й
Игорь Тер-Аракелян, Анатолий Зуев

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

20.11.2008

на печать


Комментарии

Александр Мудров
21.11.2008 11:54 | сообщение #1
 

Уважаемые Игорь и Анатолий!
очень здорово, что вы сделали такую подборку рекламы по алкоголю, времен СССР. В конце - концов, наше сегодняшнее российское рекламное сообщество должно понять, что и до перестройки, до создания ВИ, АДВ и др. в нашей стране работали настоящие рекламисты. Были каннские львы и др. призы. Если вы поговорите об этом с теми, кто работал в те годы, да и сейчас успешен, то узнаете много интересного.
С уважением,
Александр Мудров, Соверо Медиа, автор учебника Основы рекламы.

LeeWee
21.11.2008 13:27 | сообщение #2
 

А по-моему - очень интересно Улыбка

kry
21.11.2008 21:04 | сообщение #3
 

Обратите внимание на "Продинторг" 1966-й Аркадий Троянкер какой причесон у парня. Просто чудо!

BobaNet
23.11.2008 14:37 | сообщение #4
 

К вышесказанному:
1. Действительно, прича - панк. Откуда панки в 66 году?
2. На первом плане сигареты и рюмка ... с трубочкой(!) (никто не пробовал водяру через соломинку?)
Возникает вопрос: какое отношение имеет всё это к водке? Продскажите, плз!!!
Я уже не говорю о композиционном построении. Скорее подходит для рекламы "Прием стеклотары" или слоганчик такой: "А ты готов к 8 марта?!" Улыбка

Brando
25.11.2008 10:20 | сообщение #5
 

Практика подобных обзоров - отличное начинание сайта. Благодарю за отличный материал.

kry
26.11.2008 0:32 | сообщение #6
 

BobaNet Вы невнимательно читали вводный текст. Это нашинская реклама направленная на ихний рынок. Вы только представьте в нашем закрытом совке дизайнеры делала такие интересные работы и знали как выглядят их, бкржуйские пОдростки. А Вы "водяру через соломинку" ФУ!

BobaNet
27.11.2008 13:50 | сообщение #7
 

2 kry:
Я только хотел сказать, что ни композиционно, ни по смыслу данная реклама "не катит". Просто передрали какой-то сюжет на "нужный" лад.
На счет "закрытого общества" не надо так преувеличивать! В Москве, Одессе, Питере и др. городах было достаточно толстых журналов "оттудова". Многие использовали их как элемент антуража. Сам вырос на таких (батя из рейсов привозил). Какая там была шикарная реклама! (Некоторые сюжеты до сих пор помню). А сей "продукт", о котором мы ведём речь, сделан "по-совдеповски". Налепили того-сего. Типа и так прокатит. Но там же не Нижний Тагил... (К стати, даже в Москве мало кто бы обратил внимание на неё). А идея выкладывать ретро - отличная!! Я для ретро давно отдельную папочку завел. Подмигивать
А водяру через соломинку это как пиво из соски! Потрясен

kvasok
27.11.2008 23:28 | сообщение #8
 

Энта реклама - неплохой источник знаний о том, как, "нашей" точки зрения "они" воспринимали "нас". Легко проследить три жанра: они равны нам, мы равны им и мы - ихний андеграунд, протест и провокация.

Можно и водяру через соломинку. и татушку на плечо в виде бутылочек. А олень-краснопресненские вам как? Ясно же как день, что буржуя в наших подворотнях с нетерпением ждут.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация