Репортажи

Книга "Товарные знаки в Российской Федерации" выходит в свет

Книга "Товарные знаки в Российской Федерации" выходит в свет16 сентября юридическая фирма "Городисский и партнеры" презентовала выход в свет книги "Товарные знаки в Российской Федерации", второй из серии "Интеллектуальная собственность в РФ".

В пресс-ланче, организованным в эту честь, приняли участие: управляющий партнер юридической фирмы  "Городисский и партнеры" Медведев Валерий Николаевич, старший партнер юридической фирмы "Городисский и партнеры" Дудушкин Сергей Владимирович, начальник юридического отдела юридическая фирма Городисский и Партнеры" Бирюлин Владимир Иванович. А также заместитель начальника отдела Службы криминальной милиции МВД А. Старостин, заместитель начальника управления Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам С. Лукницкий и многие другие.

Товарный знак – это действительно удивительный объект, поскольку каждый день мы сталкиваемся с огромным их количеством. При этом стоит отметить, что мало кто знает, что представляет собой товарный знак. И косвенным подтверждением этого является тот факт, что издания, которые давали бы информацию о товарных знаках практически не существует. Поэтому книга "Товарные знаки в Российской Федерации" на некоторую часть заполняет эту нишу.

 "Товарные знаки в Российской Федерации" - второй том монографии, который был задуман еще давно и сейчас успешно реализован. Первым изданием данной серии были заданы определенные рамки к ее содержанию и оформлению, поэтому книга выполнена в похожем стиле.  Безусловно, без творчества также не обошлось. Творческий характер присутствовал при создании книги, компоновки статей, обсуждении тех материалов, которые были в ней размещены. Авторский коллектив выразил благодарность Министерствам и Ведомствам, материалы которых были использованы, Архивным учреждениям, которые нашли свое отражение в иллюстрациях данной книги.

С чего же все начиналось?

А началось все с появления на свет книги "Патентное право в России". Это первое издание серии "Интеллектуальная собственность в РФ", вышедшая в свет в прошлом году и получившая достаточно хорошую и взвешенную оценку аудитории.  Пришел черед и следующей книги трилогии - "Товарные знаки в Российской Федерации".

Создание книги оказалось не таким не простым. Произошло это в первую очередь потому, что самый пик подготовки и ее возможного выхода пришелся на изменения законодательства РФ в области товарных знаков и фирменных наименований. Основа книги была подготовлена еще восемь месяцев назад, однако создателями было принято довольно таки смелое решение – отложить ее издание, дабы не давать устаревших данных.

Итак, вышла книга шесть месяцев спустя, но это лишь положительным образом сказалось на ее содержании, так как авторы постарались обобщить все те изменения, которые были внесены в административную базу. И даже иллюстративный материал, описывающий административную и судебную практики, включает самые последние примеры и решения, вынесенные ведомственными и судебными органами на основании произошедших изменений.

Дудушкин Сергей Владимирович, старший партнер Юридической фирмы Как отметил Дудушкин Сергей Владимирович, старший партнер Юридической фирмы "Городисский и партнеры": "Мы считаем, что книга интересна тем, что с одной стороны носит обще-познавательный характер, в том числе дает большой исторический экскурс в историю возникновения и зарождения товарных знаков. (Это нашло отражение в ведении и первых главах издания). С другой стороны, в книге проанализировано состояние законодательной базы на современном этапе в российском законодательстве".

Можно сказать, что издание является практическим пособием для патентных поверенных, а также специалистов, работающих в данной области. Книга содержит отдельный раздел, посвященный международным отношениям. Причем самые последние тенденции возможности регистрации товарных знаков за рубежом по различным процедурам также нашли здесь отражение.

Отдельный раздел посвящен вопросам, связанным с защитой приобретенных прав на товарные знаки, фирменные наименования и другие объекты интеллектуальной собственности. Такая информация станет полезной не только патентным поверенным, а также и всем владельцам товарных знаков с той точки зрения, чтобы видеть, как обстоят дела с соблюдением прав на полученные охранные документы в РФ.

Книга раскрывает процесс исторического развития средств индивидуализации товаров и услуг. Документально отслеживается состояние российского права и правоприменительной практики – этого важнейшего фактора модернизации отечественной экономики.

Содержащиеся в книге материалы формируют ценный объем специализированной информации, которая будет сохранять актуальность как минимум на среднесрочную перспективу до полноценной интеграции нашей страны в международную систему защиты интеллектуальной собственности.

Помимо многочисленной полезной информации в книге приведены также конкретные примеры деятельности фирмы. Это примеры рассмотрения дел в Роспатенте, примеры судебных разбирательств судебного отдал фирмы. Процесс обсуждения этих примеров, их изложение были подготовлены специалистами фирмы "Городисский и партнеры", а также согласован с клиентами, чьи патентные знаки здесь были использованы. Великолепными примерами работы патентных поверенных являются дело американской компании "Сара Ли", выпускающей нижнее белье "DIM", а также дела Александровского телевизионного завода, товарного знака "Swarovski" и многие другие.

Все течет, все изменяет, но авторы постарались отразить все самое последние, что говорит закон, например, о регистрации товарных знаков европейского сообщества.

Еще один секрет раскрыл г-н Дудушкин: "Отдельные главы международного сотрудничества буквально корректировались в момент нахождения книги в типографии".

Кроме того, в конце книги приведен справочный материал, который позволяет использовать ее в качестве справочного пособия.

В создании книги принимали участие сотрудники юридической фирмы "Городисский и партнеры", а также юристы, адвокаты. Были использовались данные Министерств, Ведомств, Архивных учреждений и многих других дружественных организаций.

Елена Куракина
Advertology.ru

17.09.2004

на печать


Комментарии

office@krasarta.ru
31.10.2005 10:37 | сообщение #1
 

Добрый день!
Пожалуйста, сообщите как можно приобрести эту книгу!

Мария
31.08.2006 21:41 | сообщение #2
 

Очень хочу купить Вашу книгу, мой тел. 89043867769

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 16:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация