Репортажи

"ARTиШОК". Шокирующая сила искусства.

"ARTиШОК". Шокирующая сила искусства.

10 сентября завершился очередной  конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК". Его итоги подвели в ЦДХ в рамках выставки "Дизайн и Полиграфия". Это уже третий конкурс, но не оскудевает талантами рекламное сообщество, и материала на посмешище собратья по цеху выставляют достаточно. Традиционно призы предоставляют "Книжки с к ARTинками"

Очередной  урожай рекламной глупости собран. Его итоги представили публике Валентина Крылова - главный редактор портала Advertology.Ru  и Анастасия Кочетков - главный редактор альманаха "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR".

Валентина Крылова - главный редактор портала Advertology.Ru  и Анастасия Кочетков - главный редактор альманаха Лаборатория рекламы, маркетинга и PR

Собственно, "ARTиШОК" - это веселый проект, призванный побудить людей смотреть на рекламу легко и можно найти множество поводов для улыбки.

Многие из конкурсных работ не нуждались в комментариях и вызывали веселый смех. Одна из работ - чай "Акбар " вызвала некоторую полемику в зале.

Одному из зрителей название этого чая показалось недостаточным основанием для включения товара в лауреаты конкурса, ведь "Акбар" в переводе с арабского означает "великий".

На это ведущие заметили, что Кока-Кола в свое время поступилась своими принципами публиковать название только определенным образом. Исключение было сделано для Китая, где перевод "Кока-Кола" звучал как "откуси голову червяку". Так что и управляющим брендом "Акбар" можно было озаботиться тем, чтобы название соответствовала настроению потребителей.

Наконец, переходим к торжественной части:

Специального приза был удостоен Сергей Серебренников из Москвы, приславший этот плакат. Будем надеяться, недалеки те времена, когда скидка в 3% будет существенным подарком нашим ветеранам!

Третье место присуждено Сильвонику Вячеславу, г.Коломна

ARTиШОК

А без этого объявления мы бы и не узнали, насколько престижна профессия очистителя канализации!

Почетное второе место досталось Субочевой Наташе из Москвы, с актуальным для затерраризированных времен американским плакатом с одноногой девушкой рекламирующей обувь.

Наконец, безусловное первое место - автору с Украины: Игорь Нагорный получит свой приз почтой.

Что радует:
В который раз конкурс пользуется популярностью у публики, которую даже не вместил полностью зал для семинаров.

Что радует еще больше:
Атмосфера, сопутствующая конкурсу: работ все больше, границы Артишока расширяются до международных масштабов, а значит
жизнь стала веселее!

Что огорчает?
То, что конкурс закончился.

Что радует снова?
То что прием работ на следующий этап конкурса - ОТКРЫТ!

ARTиШОК

Александра Полюшкова
www.advertology.ru

13.09.2004

на печать


Комментарии

Роман
13.09.2004 17:30 | сообщение #1
 

если по фото, то претензий нет.
Что касается текста, то я так и не понял каким боком к конкурсу чай Акбар, или это прикол понимаемый только изысканной публикой? По тексту чай не вяжется. если есть объяснение и время набрать его - roman-mtt@mail.ru

wwwww
13.09.2004 17:48 | сообщение #2
 

Мужик, залезь на раздел конкурсы, почитай комментарии к картинкам! Ато времени совсем нет.

KOHUHA
16.09.2004 12:29 | сообщение #3
 

Очень прикольное объявление в газете экологической фирмы "Лидер Российской экономики" (только одно название о чем говорит) - особенно мне нравится что мужчина-сантехник должен обладать правами на вождение автомобиля (видимо при прочистке канализаций автомобиль очень нужная вещь, конечно после вантуса).
Гении наоборот...

Phantomas
16.09.2004 13:24 | сообщение #4
 

Хорошо не прописали небходимость знания англицкого языка и имения работать на ПЭВМ

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 23:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация