Креатив

Проголосуй за Камчатку!

Проголосуй за Камчатку!

WWF запускает кампанию социальной рекламы в российских СМИ в рамках информационной кампании за сохранение западно-камчатского шельфа от возможных последствий добычи нефти.

Несмотря на заявления экологических организаций и общественности об экологических  угрозах территории Камчатки при разработке нефти в суровых условиях Охотского моря, в начале июня на Камчатке начато разведочное бурение.  Это ставит под угрозу биологические ресурсы региона, в том числе треть рыбных ресурсов страны, в первую очередь из-за высокой вероятности нефтеразливов.

В связи с этим WWF подготовил кампанию социальной рекламы при благотворительной  поддержке рекламного агенства «Адекват» и студии «AC production». Совместными усилиями были разработаны макеты для журналов, интернет-баннер  и видео  ролик.



Значение Охотского моря, обеспечивающего около 30% объемов рыбного промысла России, уникально, а экологические риски освоения нефтяных месторождений в условиях северной части Охотского моря очень высоки.  Данная рекламная кампания дает возможность жителям Камчатского края и других регионов России обратиться к Президенту, Правительству и депутатам Государственной думы Российской Федерации с просьбой наложить мораторий на проект освоения Западно-Камчатского шельфа до тех пор, пока не будут выполнены превентивные меры обеспечения экологической и продовольственной безопасности страны.

«Мы надеемся, что СМИ  поддержат нашу инициативу и помогут нам рассказать о  проблемах нефтедобычи на Камчатке более широкой аудитории  - говорит Ольга Пегова, координатор социальной рекламы WWF России. - Так как все размещение нашей социальной рекламы происходит на благотворительной основе и зависит от желания и возможностей каждого конкретного СМИ, то подобная поддержка со стороны СМИ нам очень важна».

«WWF надеется, что кампания найдет отклик у российских граждан и поможет нам с помощью общественной поддержки донести до нашего правительства важность придания Охотскому морю особого статуса и необходимость ведение опасных проектов по добыче полезных ископаемых с необходимыми ограничениями и предосторожностями» - говорит Алексей Книжников, координатор программ WWF по экологизации нефте-газового сектора.

Компания: WWF
Бренд: Западно-Камчатский шельф
Название: Проголосуй за Камчатку!
Агентство: Адекват
Страна: Россия

Справка

Западно-Камчатский шельф - это активная сейсмическая зона, поэтому вероятность аварийных разливов нефти здесь очень высока. Льды покрывают северную часть Охотского моря в течение около семи месяцев в году, а сейчас в мире отсутствуют технологии, позволяющие эффективно убирать в море разливы нефти в ледовых условиях. Низкая температура воды северной части Охотского моря сделает процесс самоочищения морских экосистем очень долгим.

24.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 00:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация