Креатив

Проголосуй за Камчатку!

Проголосуй за Камчатку!

WWF запускает кампанию социальной рекламы в российских СМИ в рамках информационной кампании за сохранение западно-камчатского шельфа от возможных последствий добычи нефти.

Несмотря на заявления экологических организаций и общественности об экологических  угрозах территории Камчатки при разработке нефти в суровых условиях Охотского моря, в начале июня на Камчатке начато разведочное бурение.  Это ставит под угрозу биологические ресурсы региона, в том числе треть рыбных ресурсов страны, в первую очередь из-за высокой вероятности нефтеразливов.

В связи с этим WWF подготовил кампанию социальной рекламы при благотворительной  поддержке рекламного агенства «Адекват» и студии «AC production». Совместными усилиями были разработаны макеты для журналов, интернет-баннер  и видео  ролик.



Значение Охотского моря, обеспечивающего около 30% объемов рыбного промысла России, уникально, а экологические риски освоения нефтяных месторождений в условиях северной части Охотского моря очень высоки.  Данная рекламная кампания дает возможность жителям Камчатского края и других регионов России обратиться к Президенту, Правительству и депутатам Государственной думы Российской Федерации с просьбой наложить мораторий на проект освоения Западно-Камчатского шельфа до тех пор, пока не будут выполнены превентивные меры обеспечения экологической и продовольственной безопасности страны.

«Мы надеемся, что СМИ  поддержат нашу инициативу и помогут нам рассказать о  проблемах нефтедобычи на Камчатке более широкой аудитории  - говорит Ольга Пегова, координатор социальной рекламы WWF России. - Так как все размещение нашей социальной рекламы происходит на благотворительной основе и зависит от желания и возможностей каждого конкретного СМИ, то подобная поддержка со стороны СМИ нам очень важна».

«WWF надеется, что кампания найдет отклик у российских граждан и поможет нам с помощью общественной поддержки донести до нашего правительства важность придания Охотскому морю особого статуса и необходимость ведение опасных проектов по добыче полезных ископаемых с необходимыми ограничениями и предосторожностями» - говорит Алексей Книжников, координатор программ WWF по экологизации нефте-газового сектора.

Компания: WWF
Бренд: Западно-Камчатский шельф
Название: Проголосуй за Камчатку!
Агентство: Адекват
Страна: Россия

Справка

Западно-Камчатский шельф - это активная сейсмическая зона, поэтому вероятность аварийных разливов нефти здесь очень высока. Льды покрывают северную часть Охотского моря в течение около семи месяцев в году, а сейчас в мире отсутствуют технологии, позволяющие эффективно убирать в море разливы нефти в ледовых условиях. Низкая температура воды северной части Охотского моря сделает процесс самоочищения морских экосистем очень долгим.

24.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2018 - 16:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация