Креатив

Проголосуй за Камчатку!

Проголосуй за Камчатку!

WWF запускает кампанию социальной рекламы в российских СМИ в рамках информационной кампании за сохранение западно-камчатского шельфа от возможных последствий добычи нефти.

Несмотря на заявления экологических организаций и общественности об экологических  угрозах территории Камчатки при разработке нефти в суровых условиях Охотского моря, в начале июня на Камчатке начато разведочное бурение.  Это ставит под угрозу биологические ресурсы региона, в том числе треть рыбных ресурсов страны, в первую очередь из-за высокой вероятности нефтеразливов.

В связи с этим WWF подготовил кампанию социальной рекламы при благотворительной  поддержке рекламного агенства «Адекват» и студии «AC production». Совместными усилиями были разработаны макеты для журналов, интернет-баннер  и видео  ролик.



Значение Охотского моря, обеспечивающего около 30% объемов рыбного промысла России, уникально, а экологические риски освоения нефтяных месторождений в условиях северной части Охотского моря очень высоки.  Данная рекламная кампания дает возможность жителям Камчатского края и других регионов России обратиться к Президенту, Правительству и депутатам Государственной думы Российской Федерации с просьбой наложить мораторий на проект освоения Западно-Камчатского шельфа до тех пор, пока не будут выполнены превентивные меры обеспечения экологической и продовольственной безопасности страны.

«Мы надеемся, что СМИ  поддержат нашу инициативу и помогут нам рассказать о  проблемах нефтедобычи на Камчатке более широкой аудитории  - говорит Ольга Пегова, координатор социальной рекламы WWF России. - Так как все размещение нашей социальной рекламы происходит на благотворительной основе и зависит от желания и возможностей каждого конкретного СМИ, то подобная поддержка со стороны СМИ нам очень важна».

«WWF надеется, что кампания найдет отклик у российских граждан и поможет нам с помощью общественной поддержки донести до нашего правительства важность придания Охотскому морю особого статуса и необходимость ведение опасных проектов по добыче полезных ископаемых с необходимыми ограничениями и предосторожностями» - говорит Алексей Книжников, координатор программ WWF по экологизации нефте-газового сектора.

Компания: WWF
Бренд: Западно-Камчатский шельф
Название: Проголосуй за Камчатку!
Агентство: Адекват
Страна: Россия

Справка

Западно-Камчатский шельф - это активная сейсмическая зона, поэтому вероятность аварийных разливов нефти здесь очень высока. Льды покрывают северную часть Охотского моря в течение около семи месяцев в году, а сейчас в мире отсутствуют технологии, позволяющие эффективно убирать в море разливы нефти в ледовых условиях. Низкая температура воды северной части Охотского моря сделает процесс самоочищения морских экосистем очень долгим.

24.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация