Креатив

Проголосуй за Камчатку!

Проголосуй за Камчатку!

WWF запускает кампанию социальной рекламы в российских СМИ в рамках информационной кампании за сохранение западно-камчатского шельфа от возможных последствий добычи нефти.

Несмотря на заявления экологических организаций и общественности об экологических  угрозах территории Камчатки при разработке нефти в суровых условиях Охотского моря, в начале июня на Камчатке начато разведочное бурение.  Это ставит под угрозу биологические ресурсы региона, в том числе треть рыбных ресурсов страны, в первую очередь из-за высокой вероятности нефтеразливов.

В связи с этим WWF подготовил кампанию социальной рекламы при благотворительной  поддержке рекламного агенства «Адекват» и студии «AC production». Совместными усилиями были разработаны макеты для журналов, интернет-баннер  и видео  ролик.



Значение Охотского моря, обеспечивающего около 30% объемов рыбного промысла России, уникально, а экологические риски освоения нефтяных месторождений в условиях северной части Охотского моря очень высоки.  Данная рекламная кампания дает возможность жителям Камчатского края и других регионов России обратиться к Президенту, Правительству и депутатам Государственной думы Российской Федерации с просьбой наложить мораторий на проект освоения Западно-Камчатского шельфа до тех пор, пока не будут выполнены превентивные меры обеспечения экологической и продовольственной безопасности страны.

«Мы надеемся, что СМИ  поддержат нашу инициативу и помогут нам рассказать о  проблемах нефтедобычи на Камчатке более широкой аудитории  - говорит Ольга Пегова, координатор социальной рекламы WWF России. - Так как все размещение нашей социальной рекламы происходит на благотворительной основе и зависит от желания и возможностей каждого конкретного СМИ, то подобная поддержка со стороны СМИ нам очень важна».

«WWF надеется, что кампания найдет отклик у российских граждан и поможет нам с помощью общественной поддержки донести до нашего правительства важность придания Охотскому морю особого статуса и необходимость ведение опасных проектов по добыче полезных ископаемых с необходимыми ограничениями и предосторожностями» - говорит Алексей Книжников, координатор программ WWF по экологизации нефте-газового сектора.

Компания: WWF
Бренд: Западно-Камчатский шельф
Название: Проголосуй за Камчатку!
Агентство: Адекват
Страна: Россия

Справка

Западно-Камчатский шельф - это активная сейсмическая зона, поэтому вероятность аварийных разливов нефти здесь очень высока. Льды покрывают северную часть Охотского моря в течение около семи месяцев в году, а сейчас в мире отсутствуют технологии, позволяющие эффективно убирать в море разливы нефти в ледовых условиях. Низкая температура воды северной части Охотского моря сделает процесс самоочищения морских экосистем очень долгим.

24.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.12.2018 - 07:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация