Креатив

Новая рекламная кампания батончиков NUTS

Новая рекламная кампания батончиков NUTS12 мая на российских телеканалах стартовала рекламная кампания обновленного шоколадного батончика NUTSÒ. Новый рекламный ролик призван подчеркнуть превосходный ореховый вкус батончика, который стал еще более насыщенным благодаря дополнительному слою ореховой пасты.

Слоган кампании: «НАТС. Ореховый тюнинг - хочешь укусить?»

Главными героями ролика являются белки, которые уже знакомы телезрителям по прошлым рекламным кампаниям батончика NUTSÒ. «Мы пробовали работать с другими образами в рекламных роликах, но по прошествии какого-то времени поняли, что нужно использовать уже наработанный успешный опыт и вернуться к полюбившимся персонажам. Белки четко ассоциируются у наших потребителей с брендом NUTSÒ и хорошо передают основное достоинство батончика - цельные лесные орехи и неповторимый ореховый вкус» - сказал Евгений Капустин, менеджер по маркетингу отдела кондитерских изделий компании «Нестле Россия».

Разработкой творческой и стратегической концепции, а также съемкой нового ролика занималось агентство Lowe Adventa при поддержке бренд-группы компании «Нестле Россия». Съемки игровой части  прошли в живописных местах небольшого курортного городка недалеко от Барселоны (Испания) под руководством режиссера Адама Джонсона. Он сразу же понял идею ролика и принялся за работу с большим воодушевлением, заряжая им всю съемочную группу. В результате, ролик получился очень динамичным и веселым. Он четко доносит основную идею коммуникации.

Разработанная креативная идея станет основой интегрированной рекламной кампании, в которой будут задействован не только ТВ-эфир,  но также Интернет и рекламные носители в точках продаж. С запуском новой рекламной кампании «Нестле Россия» рассчитываем укрепить свои позиции в сегменте шоколадных батончиков в этом году.

Посмотреть ролик "Ореховый тюнинг" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Состав творческой группы:
«Нестле Россия»
Менеджер по маркетингу: Евгений Капустин
Менеджер по торговой марке: Юлия Жарикова (Феньковская)
Lowe Adventa
Руководитель творческой группы: Павел Мордюков
Арт-директор: Максим Тришин
Копирайтер: Михаил Пантелеев
Продюсер: Юрий Медведев
Директор группы по работе с клиентами: Татьяна Сергеева
Менеджер по работе с клиентами: Ольга Ершова
Продакшен "DTV-MA"
Режиссер: Adam Johnson
Оператор: Albert Roigé
Производство demo части: Losito International Films
Генеральный продюсер: Михаил Шефер

15.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация