Новая рекламная кампания батончиков NUTS
12 мая на российских телеканалах стартовала рекламная кампания обновленного шоколадного батончика NUTSÒ. Новый рекламный ролик призван подчеркнуть превосходный ореховый вкус батончика, который стал еще более насыщенным благодаря дополнительному слою ореховой пасты.Слоган кампании: «НАТС. Ореховый тюнинг - хочешь укусить?»
Главными героями ролика являются белки, которые уже знакомы телезрителям по прошлым рекламным кампаниям батончика NUTSÒ. «Мы пробовали работать с другими образами в рекламных роликах, но по прошествии какого-то времени поняли, что нужно использовать уже наработанный успешный опыт и вернуться к полюбившимся персонажам. Белки четко ассоциируются у наших потребителей с брендом NUTSÒ и хорошо передают основное достоинство батончика - цельные лесные орехи и неповторимый ореховый вкус» - сказал Евгений Капустин, менеджер по маркетингу отдела кондитерских изделий компании «Нестле Россия».
Разработкой творческой и стратегической концепции, а также съемкой нового ролика занималось агентство Lowe Adventa при поддержке бренд-группы компании «Нестле Россия». Съемки игровой части прошли в живописных местах небольшого курортного городка недалеко от Барселоны (Испания) под руководством режиссера Адама Джонсона. Он сразу же понял идею ролика и принялся за работу с большим воодушевлением, заряжая им всю съемочную группу. В результате, ролик получился очень динамичным и веселым. Он четко доносит основную идею коммуникации.
Разработанная креативная идея станет основой интегрированной рекламной кампании, в которой будут задействован не только ТВ-эфир, но также Интернет и рекламные носители в точках продаж. С запуском новой рекламной кампании «Нестле Россия» рассчитываем укрепить свои позиции в сегменте шоколадных батончиков в этом году.
Посмотреть ролик "Ореховый тюнинг" (0.9 Мб)
Скачать ролик






Состав творческой группы:
«Нестле Россия»
Менеджер по маркетингу: Евгений Капустин
Менеджер по торговой марке: Юлия Жарикова (Феньковская)
Lowe Adventa
Руководитель творческой группы: Павел Мордюков
Арт-директор: Максим Тришин
Копирайтер: Михаил Пантелеев
Продюсер: Юрий Медведев
Директор группы по работе с клиентами: Татьяна Сергеева
Менеджер по работе с клиентами: Ольга Ершова
Продакшен "DTV-MA"
Режиссер: Adam Johnson
Оператор: Albert Roigé
Производство demo части: Losito International Films
Генеральный продюсер: Михаил Шефер
15.05.2008











Комментарии
Написать комментарий