Креатив

Шокобарокко: Зачем спорить о вкусах?

Шокобарокко: Зачем спорить о вкусах?ОАО «Большевик» начинает новую рекламную кампанию по продвижению премиального печенья с плиткой настоящего шоколада «Шокобарокко». Рекламная кампания была разработана международным рекламным агентством «Euro RSCG Moradpour».

Предыдущая коммуникация была построена на следующей идее: хоть все сладости достаются детям, но это печенье такое вкусное, что взрослые не захотят им делиться.

Новая кампания транслирует изменившееся позиционирование и направлена на новую целевую аудиторию бренда. В текущей кампании акцент делается не только на вкус, но и на уникальность самого продукта, а креативная идея подчеркивает, что Шокобарокко - это продукт для удовольствия.

Комментирует Катя Красулина, креативный директор РА «Euro RSCG Moradpour»: «Если раньше мы ориентировались преимущественно на детей, то в этот раз ЦА текущей кампании  «Шокобарокко» стали женщины 25-45 лет. Когда мы работали над идеей ролика, мы использовали  распространенное мнение о женском непостоянстве - им хочется то одно, то другое. И поэтому когда возникает спор, что же лучше - печенье или шоколад, то самый правильный ответ - печенье+шоколад».

ТВ ролик был снят в феврале 2008 года с помощью производственной компании Pacific Film. Режиссером ролика был выбран Вячеслав Бубнов.

Помимо ТВ кампании, которая стартовала 14 апреля на национальных каналах, компания «Большевик» начала сэмплинг в салонах красоты Москвы и Санкт-Петербурга и «трейд маркетинг» активность в местах продаж. Особенно важным моментом в рамках коммуникации новой платформы Шокобарокко является смена упаковки. Упаковка стала более премиальной, красочной и убедительно транслирующей реновацию бренда.

Эдуард Морадпур, CEO & Chief Creative Officer РА «Euro RSCG Moradpour»: «Я думаю, нам удалось удачно слинковать наши 2 сообщения: вкус и уникальность продукта. Некоторые царские особы отличались изысканным вкусом, а некоторые желали то, что другим казалось невозможным, хотели, чтобы для них создавались какие-нибудь уникальные вещи. Мне кажется, что нам удалось через наш «королевский» сюжет, наш слоган «почувствуй себя королевой» отлично передать эти оба мессаджа».

Посмотреть ролик "Шокобарокко" (0.5 Мб)
Скачать ролик

Состав команды «Euro RSCG Moradpour»:
CEO & Chief Creative officer - Эдуард Морадпур
Креативный директор- Екатерина Красулина
Арт-директор - Валентин Ульянов
Копирайтер - Наталья Богоненко
Продюсер - Ирина Светлакова
Client service director - Philippe Cassia
Account director - Людмила Горбатенко
Account manager - Света Моругова
Senior strategic planner - Руслан Ромашкин
Состав команды ОАО «Большевик»:
Маркетинг директор - Laurent Debande
Маркетинг менеджер - Guillaume Gaussens
Бренд менеджер - Екатерина Лапшина
Production house "Pacific Film"
Продюсер Pacific Film: Анастасия Овсенева
Медиа агентство - "Mindshare"
БТЛ агентство, ответственное за организацию сэмплинга - "IMS-Marketing"

25.04.2008

на печать


Комментарии

Гость
15.06.2008 13:20 | сообщение #1
 

Восхищен Браво прикольно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 20:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация