Шокобарокко: Зачем спорить о вкусах?

Предыдущая коммуникация была построена на следующей идее: хоть все сладости достаются детям, но это печенье такое вкусное, что взрослые не захотят им делиться.
Новая кампания транслирует изменившееся позиционирование и направлена на новую целевую аудиторию бренда. В текущей кампании акцент делается не только на вкус, но и на уникальность самого продукта, а креативная идея подчеркивает, что Шокобарокко - это продукт для удовольствия.
Комментирует Катя Красулина, креативный директор РА «Euro RSCG Moradpour»: «Если раньше мы ориентировались преимущественно на детей, то в этот раз ЦА текущей кампании «Шокобарокко» стали женщины 25-45 лет. Когда мы работали над идеей ролика, мы использовали распространенное мнение о женском непостоянстве - им хочется то одно, то другое. И поэтому когда возникает спор, что же лучше - печенье или шоколад, то самый правильный ответ - печенье+шоколад».
ТВ ролик был снят в феврале 2008 года с помощью производственной компании Pacific Film. Режиссером ролика был выбран Вячеслав Бубнов.
Помимо ТВ кампании, которая стартовала 14 апреля на национальных каналах, компания «Большевик» начала сэмплинг в салонах красоты Москвы и Санкт-Петербурга и «трейд маркетинг» активность в местах продаж. Особенно важным моментом в рамках коммуникации новой платформы Шокобарокко является смена упаковки. Упаковка стала более премиальной, красочной и убедительно транслирующей реновацию бренда.
Эдуард Морадпур, CEO & Chief Creative Officer РА «Euro RSCG Moradpour»: «Я думаю, нам удалось удачно слинковать наши 2 сообщения: вкус и уникальность продукта. Некоторые царские особы отличались изысканным вкусом, а некоторые желали то, что другим казалось невозможным, хотели, чтобы для них создавались какие-нибудь уникальные вещи. Мне кажется, что нам удалось через наш «королевский» сюжет, наш слоган «почувствуй себя королевой» отлично передать эти оба мессаджа».
Посмотреть ролик "Шокобарокко" (0.5 Мб)
Скачать ролик
Состав команды «Euro RSCG Moradpour»:
CEO & Chief Creative officer - Эдуард Морадпур
Креативный директор- Екатерина Красулина
Арт-директор - Валентин Ульянов
Копирайтер - Наталья Богоненко
Продюсер - Ирина Светлакова
Client service director - Philippe Cassia
Account director - Людмила Горбатенко
Account manager - Света Моругова
Senior strategic planner - Руслан Ромашкин
Состав команды ОАО «Большевик»:
Маркетинг директор - Laurent Debande
Маркетинг менеджер - Guillaume Gaussens
Бренд менеджер - Екатерина Лапшина
Production house "Pacific Film"
Продюсер Pacific Film: Анастасия Овсенева
Медиа агентство - "Mindshare"
БТЛ агентство, ответственное за организацию сэмплинга - "IMS-Marketing"
25.04.2008
Комментарии
Написать комментарий