О новых тенденциях в развитии рынка наружной рекламы
"О новых тенденциях в развитии рынка наружной рекламы" в рамках Межрегиональной конференции рассказывал А.В. Березкин, главный аналитик "Эспар-Аналитик".
Графики, диаграммы, статистика.
И выводы:
- ИТОГО в России 75 тысяч рекламных поверхностей (как это удалось подсчитать?), и их число растет. Этот рост особо выражен в регионах.
- Растет количество крупных форм наружной рекламы, в основном, щитов. Популярным становятся пиллары, которые пришли в Москву из Санкт-Петербурга и теперь распространяются по регионам.
- Размещение наружной рекламы в Москве становится более равномерным (это хорошо или плохо?).
- Поскольку наружной рекламы становится слишком много, из этого рынка начинают уходить крупнейшие рекламодатели.
- Рынок наружной рекламы продолжает развиваться по экстенсивному пути.
Признаки перехода к интенсивному развитию только намечаются.
- Хотя данные по этому рынку в целом неплохие, потребность в саморегулировании налицо.
18.10.2002
Комментарии
Написать комментарий