Новости

iPhone никому не нужен?

В России легендарный телефон Apple iPhone еще не продается, а на Западе... На Западе он уже не такой и легендарный - несмотря на мощный пиар и повсеместную рекламу этого аппарата - как открытую, так и скрытую, объем продаж «айфонов» начал стремительно падать вниз - и уже не выполнен план продаж: к концу 2007 года должно было быть продано 5 миллионов штук, а реально продано менее 4 миллионов.

Продажи стагнируют. При этом зарубежные аналитики отмечают, что треть из проданных телефонов разлочивается и продает по «серым» каналам - поэтому «официальных» телефонов продано еще меньше, так что политика Apple по продаже «лоченых» трубок себя не оправдывает.

Почему? Во-первых, «айфон» - это уже не модная штучка, иметь которую престижно. Во-вторых, продвинутые в техническом плане абоненты, на которых, собственно, и ориентировано устройство, нуждаются в поддержке аппаратом сетей 3G - а ее-то как раз и нет. При этом (и это «в-третьих») на рынке появилось много конкурирующих моделей с той же основной «фишкой» (сенсорный интерфейс), которые умеют больше, а стоят зачастую дешевле - это те же HTC Touch, LG Prada, Samsung Armani и другие.

То, что аппарат до сих пор не появился в России, может весьма негативно сказаться на продажах устройства - ведь оно, будучи позиционируемым как модная новинка, не будет ни модным, ни новинкой - а кто тогда будет его покупать? Сегодня иметь iPhone престижно, потому что его пока нет почти ни у кого, а что будет завтра?

Российские дилеры поддерживают эти опасения.

«Телефон сегодня - это не просто средство связи, но уже практически мультимедийное устройство - с возможностью слушать музыку, делать фотографии, выполнять деловые задачи. Первый телефон от Apple не совсем отвечает тем требованиям, которые предъявляются к современному телефону. Дизайн и музыкальная составляющая у продукта на высоте - но для многих этого слишком мало. Поэтому не удивительно, что продукт имеет довольно ограниченный спрос. К сожалению, задержка официальных продаж телефона в России приводит к тому, что все желающие уже приобрели продукт либо за рубежом, либо у серых поставщиков - если компания все-таки надумает продавать его в России, спрос будет минимален. К тому же, «срок жизни» любой модели телефона невелик - а iPhone продается уже практически год. Люди, готовые тратить на покупку мобильных устройств большие деньги, предпочитают пользоваться современными и модными новинками», - считает PR-директор «Цифрограда» Татьяна Москалева.

« Основным конкурентом для iPhone в России останется, вышедший, немного ранее, коммуникатор HTC 3450 (Touch), который широко представлен в отечественных торговых сетях (а так же появившаяся новая модель от HTC - 5500 Touch dual). Однако создадут ли они серьезные препятствия для новинки, покажет время. Apple отлично подготовил почву для успешного старта в нашей стране, хотя ожидания новинки слегка затянулись. При этом пока достаточно трудно оценить перспективы ее продаж. Безусловно, как и любая новинка, iPhone заинтересует определенную часть потребителей. Возможно даже, что в первое время будет некий ажиотаж, как, например, в США. Однако, на дальнейшую судьбу iPhone в большей степени повлияет то, насколько приемлемой окажется соотношение цена/качество», - дополняет ее коллега из «Диксиса» Дмитрий Воробьев.

Илья Шатилин
CellNews

29.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 07:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация