Новости

iPhone никому не нужен?

В России легендарный телефон Apple iPhone еще не продается, а на Западе... На Западе он уже не такой и легендарный - несмотря на мощный пиар и повсеместную рекламу этого аппарата - как открытую, так и скрытую, объем продаж «айфонов» начал стремительно падать вниз - и уже не выполнен план продаж: к концу 2007 года должно было быть продано 5 миллионов штук, а реально продано менее 4 миллионов.

Продажи стагнируют. При этом зарубежные аналитики отмечают, что треть из проданных телефонов разлочивается и продает по «серым» каналам - поэтому «официальных» телефонов продано еще меньше, так что политика Apple по продаже «лоченых» трубок себя не оправдывает.

Почему? Во-первых, «айфон» - это уже не модная штучка, иметь которую престижно. Во-вторых, продвинутые в техническом плане абоненты, на которых, собственно, и ориентировано устройство, нуждаются в поддержке аппаратом сетей 3G - а ее-то как раз и нет. При этом (и это «в-третьих») на рынке появилось много конкурирующих моделей с той же основной «фишкой» (сенсорный интерфейс), которые умеют больше, а стоят зачастую дешевле - это те же HTC Touch, LG Prada, Samsung Armani и другие.

То, что аппарат до сих пор не появился в России, может весьма негативно сказаться на продажах устройства - ведь оно, будучи позиционируемым как модная новинка, не будет ни модным, ни новинкой - а кто тогда будет его покупать? Сегодня иметь iPhone престижно, потому что его пока нет почти ни у кого, а что будет завтра?

Российские дилеры поддерживают эти опасения.

«Телефон сегодня - это не просто средство связи, но уже практически мультимедийное устройство - с возможностью слушать музыку, делать фотографии, выполнять деловые задачи. Первый телефон от Apple не совсем отвечает тем требованиям, которые предъявляются к современному телефону. Дизайн и музыкальная составляющая у продукта на высоте - но для многих этого слишком мало. Поэтому не удивительно, что продукт имеет довольно ограниченный спрос. К сожалению, задержка официальных продаж телефона в России приводит к тому, что все желающие уже приобрели продукт либо за рубежом, либо у серых поставщиков - если компания все-таки надумает продавать его в России, спрос будет минимален. К тому же, «срок жизни» любой модели телефона невелик - а iPhone продается уже практически год. Люди, готовые тратить на покупку мобильных устройств большие деньги, предпочитают пользоваться современными и модными новинками», - считает PR-директор «Цифрограда» Татьяна Москалева.

« Основным конкурентом для iPhone в России останется, вышедший, немного ранее, коммуникатор HTC 3450 (Touch), который широко представлен в отечественных торговых сетях (а так же появившаяся новая модель от HTC - 5500 Touch dual). Однако создадут ли они серьезные препятствия для новинки, покажет время. Apple отлично подготовил почву для успешного старта в нашей стране, хотя ожидания новинки слегка затянулись. При этом пока достаточно трудно оценить перспективы ее продаж. Безусловно, как и любая новинка, iPhone заинтересует определенную часть потребителей. Возможно даже, что в первое время будет некий ажиотаж, как, например, в США. Однако, на дальнейшую судьбу iPhone в большей степени повлияет то, насколько приемлемой окажется соотношение цена/качество», - дополняет ее коллега из «Диксиса» Дмитрий Воробьев.

Илья Шатилин
CellNews

29.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2025 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация