Мега-проект Московский рекламный форум
Ожидается, что в Конференции примут участие около 200 человек.
Какие вопросы Конференция затронет?
- Прежде всего, недопонимание в плане размещения наружной рекламы в городе.
- Градостроительные аспекты.
- Вопросы этики
- Использование наружной рекламы для решения социально-значимых проблем.
Здесь важен опыт Фестиваля социальной рекламы, проводившийся в этом году в рамках Дня города. Главная задача Конференции - выработать пути решения проблем, связанных с регулированием рынка рекламы на федеральном и региональном уровнях.
Расницын Виталий Георгиевич, координатор Московского рекламного форума, президент Всероссийского фестиваля городской рекламы, президент группы компаний "Деловая Лига" также сделал упор на мероприятиях для регионалов (проведение круглого стола для обмена информацией).
В рамках Форума состоится Финал Всероссийского фестиваля городской рекламы. В чем отличия Фестиваля? Он позволит максимально привлечь общественное внимание, вовлечь в фестивальное движение региональных рекламистов.
В Фестивале приняло участие более 20 городов (региональные этапы проводились в течение года) и около 500 работ.
По номинациям Фестиваль также сильно отличается от других. Была попытка провести конкурс витрин, пока понимания эта попытка не вызвала.
Несомненно, интересны Студенческий Фестиваль Miracle и презентация The New-York Festivals (в частности, показ роликов-победителей 2001 г.).
Рекламный Гайд-Парк - это дискуссионный клуб между рекламодателями и потребителями. Первый с темой "От любви до ненависти" и популярным ведущим и второй "Реклама про это и про то", поднимающий вопросы, связанные с эротикой в рекламе.
Мастер-классы в этом году будут проходить в рамках Студенческого Фестиваля.
Экспресс-академия "Реклама для малого бизнеса" будет включать мастер-классы и консультации для предпринимателей по вопросам эффективного использования рекламы. Это пилотный проект.
Горлов Сергей Юрьевич, президент Студенческого фестиваля Miracle, вице-президент Российского отделения IAA по образованию, коротко и сжато рассказал о Студенческом фестивале (см. на нашем сайте пресс-конференцию и материалы фестиваля Miracle), назвав свой Фестиваль "встречей на Эльбе" между рекламной отраслью и теми, кто скоро придет в эту отрасль работать, знакомство последних с требованиями рекламного бизнеса, т.к. реклама - это, прежде всего, бизнес. Кроме того, Miracle призван выявить болевые точки и найти талантливую молодежь (заметьте - о талантах в последнюю очередь).
Еремин Борис Львович, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), заведующий кафедрой Международного института рекламы. Международная рекламная ассоциация стала соорганизатором Форума, т.к. его масштабы явно международные. Ассоциация надеется, что Форум станет одним из этапов решения проблем профессионализма, ибо непрофессионализм многих СМИ является одной из причин плохого отношения к рекламе в обществе. А реклама - это основа рынка.
Заявленные Музыкантский Александр Ильич, Котов Юрий Иванович и Евстафьев Владимир Александрович в пресс-конференции участия не принимали.
17.10.2002
Комментарии
Написать комментарий