Репортажи

Мега-проект Московский рекламный форум

Проведение такого мероприятия, как Московский рекламный форум, безусловно, поддерживают и представители регионов, и Москва. Заинтересованность регионов в этом году вылилась в организацию в рамках Форума Второй Межрегиональной конференции "Городская реклама: проблемы и перспективы развития" (17-19 октября), от Москвы предполагается выступление на конференции руководителей города, оргкомитет по организации конференции возглавляет Ю.М.Лужков.
Ожидается, что в Конференции примут участие около 200 человек.

Какие вопросы Конференция затронет?

  1. Прежде всего, недопонимание в плане размещения наружной рекламы в городе.
  2. Градостроительные аспекты.
  3. Вопросы этики
  4. Использование наружной рекламы для решения социально-значимых проблем.

Здесь важен опыт Фестиваля социальной рекламы, проводившийся в этом году в рамках Дня города. Главная задача Конференции - выработать пути решения проблем, связанных с регулированием рынка рекламы на федеральном и региональном уровнях.

Расницын Виталий Георгиевич, координатор Московского рекламного форума, президент Всероссийского фестиваля городской рекламы, президент группы компаний "Деловая Лига" также сделал упор на мероприятиях для регионалов (проведение круглого стола для обмена информацией).
В рамках Форума состоится Финал Всероссийского фестиваля городской рекламы. В чем отличия Фестиваля? Он позволит максимально привлечь общественное внимание, вовлечь в фестивальное движение региональных рекламистов.
В Фестивале приняло участие более 20 городов (региональные этапы проводились в течение года) и около 500 работ.

По номинациям Фестиваль также сильно отличается от других. Была попытка провести конкурс витрин, пока понимания эта попытка не вызвала.
Несомненно, интересны Студенческий Фестиваль Miracle и презентация The New-York Festivals (в частности, показ роликов-победителей 2001 г.).
Рекламный Гайд-Парк - это дискуссионный клуб между рекламодателями и потребителями. Первый с темой "От любви до ненависти" и популярным ведущим и второй "Реклама про это и про то", поднимающий вопросы, связанные с эротикой в рекламе.
Мастер-классы в этом году будут проходить в рамках Студенческого Фестиваля.
Экспресс-академия "Реклама для малого бизнеса" будет включать мастер-классы и консультации для предпринимателей по вопросам эффективного использования рекламы. Это пилотный проект.

Горлов Сергей Юрьевич, президент Студенческого фестиваля Miracle, вице-президент Российского отделения IAA по образованию, коротко и сжато рассказал о Студенческом фестивале (см. на нашем сайте пресс-конференцию и материалы фестиваля Miracle), назвав свой Фестиваль "встречей на Эльбе" между рекламной отраслью и теми, кто скоро придет в эту отрасль работать, знакомство последних с требованиями рекламного бизнеса, т.к. реклама - это, прежде всего, бизнес. Кроме того, Miracle призван выявить болевые точки и найти талантливую молодежь (заметьте - о талантах в последнюю очередь).

Еремин Борис Львович, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), заведующий кафедрой Международного института рекламы. Международная рекламная ассоциация стала соорганизатором Форума, т.к. его масштабы явно международные. Ассоциация надеется, что Форум станет одним из этапов решения проблем профессионализма, ибо непрофессионализм многих СМИ является одной из причин плохого отношения к рекламе в обществе. А реклама - это основа рынка.
Заявленные Музыкантский Александр Ильич, Котов Юрий Иванович и Евстафьев Владимир Александрович в пресс-конференции участия не принимали.

Елена Юдина

17.10.2002

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация