Репортажи

Хороша "Паприка" к "Дню бренда"

Маргарита Васильева, директор компании "Паприка брендинг" представила доклад на тему "Сущность бренда и его воплощение в рекламе".

Маргарита ВасильеваСильный бренд должен иметь крепкое ядро, - считает Маргарита. В различных технологиях построения бренда это называется "сутью", "душой", "верой", "миссией", или в более объемном смысле - "индивидуальностью". Иногда это ядро проектируется заранее и потом воплощается в рекламе, а иногда оно кристаллизуется в процессе работы над рекламой.
Западные схемы идентификации индивидуальности бренда недостаточно эффективны для работы на российском рынке, считает Маргарита Васильева, поэтому она решила представить собственную авторскую систему. Самое главное, чем должен, по ее мнению, обладать сильный бренд, - это крепкое ядро. В различных технологиях построения бренда это называется "сутью", "душой", "верой", "миссией" или более объемно - "индивидуальностью".
Схема ядра, представленная сегодня и способная, по мнению автора, наиболее полно описать индивидуальность бренда, состоит из пяти "сфер":

  • центральной - "веры";
  • следующей за ней (если представлять эту схему в графическом варианте) - "миссии";
  • третьей "сферы" - "внешних черт";
  • четвертой - "лексики и поведения";
  • и, наконец, пятой - "стиля рекламы".

В качестве одного из примеров автором был пример бренда "Pentax" (фотоаппараты и оптические приборы). Вся реклама продукта была построена в одном ключе, охарактеризовать которую можно приблизительно как "красота в полном объеме" (прошу прощения у настоящего владельца слогана). Неожиданно владельцами торговой марки было принято решение о смене миссии, отныне она такова: объединение поколений. Иными словами, общее увлечение объединяет людей любого возраста - они полностью понимают друг друга. Но рекламная компания - это еще не все. Pentax демократичен. Одной из его акций стала поддержка Конкурса молодых журналистов (возраст 13-17 лет) "Первая полоса". Таким образом, если бренд подкреплен действием - его позиции усиливаются.
Другой приведенный пример - бренд пива класса premium "Stella Artois". Слоган: "Убедительно дорогое пиво". Люди, видя эту марку пива в барах, начинают заказывать более дорогие сорта пива - это реальное воздействие бренда. Каждый рекламный ролик Stella Artoix - маленькая красивая история. Кстати, о подкреплении рекламной кампании действием - марка является спонсором Каннского кинофестиваля.
Еще несколько столь же ярких примеров убедительно украсили весь доклад автора.
Одним словом, вывод, который был сделан в конце доклада, звучит так: бренд - это процесс, это динамика! Он приносит пользу его создателям и потребителям только тогда, когда он живет. Нельзя не согласиться.

Хмелинская Ирина

22.11.2002

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 23:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация