Репортажи

Итоги недели

Итоги недели

Завершен Московский Международный…
В субботу завершили свою работу Всемирный рекламный форум и Московский международный фестиваль рекламы. Что дала нам эта неделя? На мой взгляд, Форум Фестивалю только мешал. Из трех заявленных площадок мероприятия реально работала только одна - Октябрь.

Выставка "История развития рекламы" проходившая в Ленинке представляла собой одну небольшую комнатку и коридор по стенам которых развешены никак на систематизированные рекламные плакаты. Сами по себе они интересны, но коллекции многих московских рекламных агентств гораздо богаче. Видимо у организаторов форума не хватило организаторских способностей собрать и представить нам более полную и яркую ретроспективу. Соответственно и посетителей было немного.

Вторая площадка – Гостиный двор, тоже не страдала от наплыва посетителей. Конечно, на открытие нагнали студентов,  но будущие рекламисты это не совсем та аудитория, которую хотелось бы видеть на выставке, так что скучающие лица экспонентов стали достойным украшением этого безобразия в красных тонах.

А что же наш любимый фестиваль? Несмотря на все чиновничьи (форумные) заморочки событие состоялось. Были и традиционные семинары, и традиционные скандалы… Мне показалось правильным малое количество розданных яблок. Нет хороших работ – нечего и яблоки раздавать. Правда раздачей "слонов" отличилась Академия рекламы. Сразу 11 академиков. Ирина Васенина, Сергей Васильев, Игорь Ганжа, Сергей Железняк, Виктор Коломеец, Александр Митрошенков, Илья Оленев, Сергей Пискарев, Наталья Степанюк, Леонид Фейгин, Александр Филюрин. Оптовый прием, на мой взгляд, несколько обесценил этот титул.

Но вернемся к победителям фестиваля Red Apple. Самыми удручающими конкурсами были Радио и Интернет.  Это четко отражает общее состояние индустрии. За последний год в сети появилось совсем не много ярких проектов. Безусловно, растет общий уровень, мы делаем кучу "крепких" сайтов, но креативных прорывов нет. Вы наверняка скажете мол, виноват заказчик. Да, кто платит, тот и заказывает музыку (в нашем случае сайт) но и рекламные агентства есть за что винить. Ленимся что-то доказывать клиенту. Хочешь стандарт – получай. Уплачено.

С радио роликами аналогичная ситуация, крепенько, ровненько и серенько… Может по этому, кстати, впервые в истории фестиваля, яблоко отдали англоязычному ролику.

С TV и принтом та же ситуация качественно, но скучновато. Пожалуй, самые интересные работы представлены в "Упаковке" и "Фирменном стиле" опять тенденция :). Самые конкурентные отрасли, и самые яркие работы.

А теперь фоторепортаж с церемонии закрытия.

ММФР 17
ММФР 17
ММФР 17
ММФР 17
ММФР 17
ММФР 17
ММФР 17
ММФР 17
ММФР 17
ММФР 17
ММФР 17
ММФР 17

Валентина Крылова
Advertology.Ru

17.09.2007

на печать


Комментарии

kvasok
17.09.2007 14:04 | сообщение #1
 

Да, общая атмосфера скучного триколора, официоза и общей акдемичности сильно отличает нынешний фесиваль от прошлого: там хоть веселые провокации были! Расширение площадей за счет буржуйских и суперинтеллигентных мест требует рекламы, аудитории и, самое главное - уровня. Лучше высоколобый критик и блестящий рекламист в избушке, чем бабка-ежка Спассок башне. И еще: реклама - вещь интерактивная, и загонять ее в кинозалы - значит педалировать визуальные каналы. Но тенденции-то в нынешней рекламе совсем другие! Хочется спектакля. Позорного столба для плагиаторов и других интересных "мест". Креативного и недорогого буфета - от самых интересных производителей, площадок для общения, курилок...
И еще. Както не была обыграна в тематике мероприятий, пространстве общения, кухне наконец, Западно-Восточная оппозиция. Не было сделано никаких интересных обобщений на этот счет. Зато сайт у фестиваля мне понравился больше прошлогоднего. Чего не скажешь об оформлении церемони закрытия.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 23:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация