Итоги недели

Завершен Московский Международный…
В субботу завершили свою работу Всемирный рекламный форум и Московский международный фестиваль рекламы. Что дала нам эта неделя? На мой взгляд, Форум Фестивалю только мешал. Из трех заявленных площадок мероприятия реально работала только одна - Октябрь.
Выставка "История развития рекламы" проходившая в Ленинке представляла собой одну небольшую комнатку и коридор по стенам которых развешены никак на систематизированные рекламные плакаты. Сами по себе они интересны, но коллекции многих московских рекламных агентств гораздо богаче. Видимо у организаторов форума не хватило организаторских способностей собрать и представить нам более полную и яркую ретроспективу. Соответственно и посетителей было немного.
Вторая площадка – Гостиный двор, тоже не страдала от наплыва посетителей. Конечно, на открытие нагнали студентов, но будущие рекламисты это не совсем та аудитория, которую хотелось бы видеть на выставке, так что скучающие лица экспонентов стали достойным украшением этого безобразия в красных тонах.
А что же наш любимый фестиваль? Несмотря на все чиновничьи (форумные) заморочки событие состоялось. Были и традиционные семинары, и традиционные скандалы… Мне показалось правильным малое количество розданных яблок. Нет хороших работ – нечего и яблоки раздавать. Правда раздачей "слонов" отличилась Академия рекламы. Сразу 11 академиков. Ирина Васенина, Сергей Васильев, Игорь Ганжа, Сергей Железняк, Виктор Коломеец, Александр Митрошенков, Илья Оленев, Сергей Пискарев, Наталья Степанюк, Леонид Фейгин, Александр Филюрин. Оптовый прием, на мой взгляд, несколько обесценил этот титул.
Но вернемся к победителям фестиваля Red Apple. Самыми удручающими конкурсами были Радио и Интернет. Это четко отражает общее состояние индустрии. За последний год в сети появилось совсем не много ярких проектов. Безусловно, растет общий уровень, мы делаем кучу "крепких" сайтов, но креативных прорывов нет. Вы наверняка скажете мол, виноват заказчик. Да, кто платит, тот и заказывает музыку (в нашем случае сайт) но и рекламные агентства есть за что винить. Ленимся что-то доказывать клиенту. Хочешь стандарт – получай. Уплачено.
С радио роликами аналогичная ситуация, крепенько, ровненько и серенько… Может по этому, кстати, впервые в истории фестиваля, яблоко отдали англоязычному ролику.
С TV и принтом та же ситуация качественно, но скучновато. Пожалуй, самые интересные работы представлены в "Упаковке" и "Фирменном стиле" опять тенденция :). Самые конкурентные отрасли, и самые яркие работы.
А теперь фоторепортаж с церемонии закрытия.












17.09.2007











Комментарии
Написать комментарий