Репортажи

17 ММФР. Поговорим о наружке

17 ММФР. Поговорим о наружкеВ погоне за качеством наружной рекламы заказчики готовы платить больше. Ведь стоит не так свернуть рекламный плакат для его перевозки, и имидж компании-заказчика, который они создавали и развивали годами, может быть вмиг разрушен в глазах потребителей.

Лекция еще не началась, а аудитория уже узнала некоторые интересные сведения о наружной рекламе. Оформление зала соответствовало теме лекции. Кругом были развешены цитаты, прогнозы и статистика о наружной рекламе. Например, по данным Global Industry Analysts, к 2010 году объем мирового рынка наружки будет составлять 30,4 млрд. долларов. По данным ZenithOptimedia, доля наружной рекламы в затратах российских рекламодателей составляет 18%. Об остальных тенденциях рынка рассказал директор по маркетингу We R.SIGNS Сергей Окованцев.

Тенденции рынка наружной рекламы

  1. Рост требований к качеству печати и сервиса. Заказчики не могут позволить себе рисковать своим имиджем из-за плохого качества плакатов.
  2. Стабилизация цен. С 2003 по 2007 год цена на баннер значительно снизилась.
  3. Комплексность рекламных кампаний. Существует прямая зависимость: чем больше контактов, тем больше эффект. Поэтому рекламные кампании включают в себя щиты, брандмаузеры, сити-форматы, рекламу на остановках и другое.
  4. Поиск оригинальных решений. Сейчас ведется активный поиск нестандартных идей, используются экстендеры и 3D-элементы.
  5. Объемные фигуры – эффективный способ привлечь внимание. Они обеспечивают большое количество контактов с потребителем.
  6. Использование энергосберегающих технологий. Светодиоды имеют преимущество перед обычными лампами. Срок службы светодиодов в 10 раз больше, чем у обычных ламп; они не тускнеют зимой, потребляют гораздо меньше энергии.
  7. Забота об экологии. Сейчас используются материалы, пригодные для вторичной переработки, экологически безопасные УФ-краски.

Продакшн в наружной рекламе

Сергей Окованцев предложил следующие правила, которые помогут при создании макета для наружной рекламы:

  1. Чем больше имидж, тем лучше. Чем больше формат рекламного носителя, тем большую долю от общей площади должен занимать имидж.
  2. Не делайте текст слишком мелким. Он должен составлять 1/6 от высоты горизонтального плаката и 1/18 от высоты вертикального плаката.
  3. Не размещайте значимые элементы близко к краю плаката. На одном из этапов создания плаката бумага растягивается до 10 % и не принимает первоначальные размеры.
  4. Сообщение должно быть максимально простым.
  5. Хороший дизайн – качественное исполнение.

Технологии печати

  • цифровая печать по баннеру;
  • цифровая печать по бумаге;
  • цифровая печать по ткани;
  • цифровая печать по жестким материалам;
  • шелкография;
  • офсет.

Цифровая печать по баннеру

Особенности:

  • печать любых размеров для длительного размещения;
  • печать с разрешением 150, 300 и 720 dpi;
  • ширина печати 2, 3 или 5 метров;
  • максимальный бесшовный размер 5х50 метров;
  • максимальный размер не ограничен;
  • тиражи до 50 штук;
  • материал: различные виды баннера, строительная сетка, самоклеящаяся пленка.

Цифровая печать по бумаге и самоклейке

Особенности:

  • размер 1,5х2 метра;
  • тиражи от 1 до 250 штук;
  • материал: бумага, самоклеящаяся пленка;
  • максимальный размер не ограничен.

Цифровая печать по жестким материалам

Особенности:

Одна из последних технологий печати, которая появилась в Москве три года назад.

  • печать с разрешением 1200 dpi;
  • размер 1,6х3,2 метра;
  • тиражи от 1 штуки;
  • материал: пластик ПВХ, пенокартон, картон, алюминий, а также все гибкие материалы (баннер, бумага, самоклеящаяся пленка);
  • использование УФ-красок.

Шелкография

Особенности:

Одна из древнейших технологий печати.

  • печать с разрешением 15 dpi;
  • размер листа 1,5х2 метра;
  • тиражи от 50 до 250 штук;
  • материал: бумага, самоклеящаяся пленка;
  • возможность печати специальными красками(пантоном, серебром, перламутром);
  • шелкография часто применяется в печати на просвет. Для этого используется специальная бумага и двусторонняя печать 4+2.

Офсет

Особенности:

  • печать с разрешением 15 dpi;
  • размер листа 1,5х2 метра;
  • тиражи от 250 штук;
  • материал: бумага, самоклеящаяся пленка.

Сергей Окованцев, директор по маркетингу We R.SIGNS

Выступление Сергея Оковенцева оказалось очень содержательным и полезным для профессионалов и тех, кто только собирается работать в сфере наружной рекламы. В тончайших деталях были рассмотрены технологии печати и последние тенденции рынка наружной рекламы. Делая вывод, можно привести слова Силвана Тираша, креативного директора DDB Paris: "Наружная реклама – одна из старейших и чистейших форм рекламы, и она должна быть простой, простой и легко считываться".

Марина Капытова
Advertology.Ru

15.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 20:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация