Либо идея, либо ремесло - индикатор уровня мысли
Качество работ, представленных на Фестиваль в этом году, казалось бы, соответствует уровню развития рекламы в целом. Однако некоторые члены жюри отмечают: увидели процентов 10-20 от того, что ожидали, наблюдая за рекламной жизнью воочию, не представили работы те, чей профессионализм это позволяет. Олег Бериев, председатель жюри конкурса "Этикетка и упаковка", тоже не заметил качественного скачка, не смотря на немного возросшее количество работ. В шорт-лист попали работы либо с идеей, либо отмеченные как минимум ремеслом. И то, и другое встречалось редко. Делать супер-упаковку по нынешним временам рановато - не та конкуренция.
Полиграфическое воплощение, вернувшееся в этом году, также не собрало много работ.
Наибольший энтузиазм у жюри вызвало обсуждение конкурса "Молодые креаторы", которых упрямо на фестивале стараются переименовать кто в создателей, кто в разработчиков рекламы.
Тема первого тура вызвала у жюри приступ юмора, ибо, как оказалось, никто из участвовавших в пресс-конференции членов жюри на такую тему ничего "креативить" бы не стал из-за его провокационной сложности. Зато задание второго тура, по мнению Алексея Голикова, вполне почетно и работы имеют заказчика. Жюри, которое будет оценивать потенциал участников и их кураж, торжественно поклялось выжать из молодежи все их креативные соки.
21.11.2002
Комментарии
Написать комментарий