Новости компаний

Финансовые результаты компании Gallery по итогам I полугодия 2007 года

Компания Gallery, второй по величине оператор рынка наружной рекламы в России, объявляет свои финансовые результаты, не прошедшие аудиторскую проверку, по итогам I полугодия 2007 г., закончившегося 30 июня 2007 г.

Выручка компании Gallery за январь-июнь 2007 г. составила $61,2 млн (рост по отношению к аналогичному периоду 2006 г. - 101%). Показатель EBITDA составил $16,1 млн (рост к январю-июню 2006 г. - 77%).

На 30 июня 2007 г. количество рекламных поверхностей компании Gallery составило 41 284 шт. в 34 городах России. Таким образом, за три месяца компания увеличила почти на 3000 количество своих поверхностей с момента выпуска последнего отчета (за I квартал 2007 г.).

В первом полугодии 2007 года выручка компании Gallery выросла на 101% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Если не принимать во внимание поглощения, осуществленные за весь 2006 год и первые 6 месяцев 2007 года, выручка за первое полугодие 2007 на собственных поверхностях компании выросла на 20% процентов по сравнению с первым полугодием 2006 года. Увеличение выручки произошло благодаря как росту цен, так и установке новых конструкций.

Выручка от продажи собственных поверхностей выросла на 153%, что отражает большую концентрацию компании на продажах собственных, чем субподрядных поверхностей. Такой рост обусловлен также увеличением количества собственных рекламных поверхностей, которые были приобретены в 2006-м и первой половине 2007 года. При этом 71% выручки на собственных конструкциях был заработан в Москве.

Ключевым событием во втором квартале стало поглощение московской компании "Река времени", которое добавило в портфель Gallery 218 рекламных поверхностей 3х6 в Москве.

Согласно исследованиям Ассоциации Коммуникационных Агентств России, рекламный рынок вырос на 24% в первом полугодии 2007 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рынок наружной рекламы за тот же период вырос на 16%.

"Наша цель – быть лидером отрасли, основываясь на инновациях, качестве предоставляемого сервиса и планомерно развиваясь по всем направлениям на рынке наружной рекламы", - говорит Салим Тарани, генеральный директор компании Gallery. – "Компания находится в прекрасном состоянии, вступая во второе полугодие 2007 г., наши активы позволяют нам заявлять о хорошем позиционировании компании в долгосрочной перспективе, и меня действительно очень радуют наши возможности".

Gallery

31.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 04:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация