Новости компаний

Финансовые результаты компании Gallery по итогам I полугодия 2007 года

Компания Gallery, второй по величине оператор рынка наружной рекламы в России, объявляет свои финансовые результаты, не прошедшие аудиторскую проверку, по итогам I полугодия 2007 г., закончившегося 30 июня 2007 г.

Выручка компании Gallery за январь-июнь 2007 г. составила $61,2 млн (рост по отношению к аналогичному периоду 2006 г. - 101%). Показатель EBITDA составил $16,1 млн (рост к январю-июню 2006 г. - 77%).

На 30 июня 2007 г. количество рекламных поверхностей компании Gallery составило 41 284 шт. в 34 городах России. Таким образом, за три месяца компания увеличила почти на 3000 количество своих поверхностей с момента выпуска последнего отчета (за I квартал 2007 г.).

В первом полугодии 2007 года выручка компании Gallery выросла на 101% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Если не принимать во внимание поглощения, осуществленные за весь 2006 год и первые 6 месяцев 2007 года, выручка за первое полугодие 2007 на собственных поверхностях компании выросла на 20% процентов по сравнению с первым полугодием 2006 года. Увеличение выручки произошло благодаря как росту цен, так и установке новых конструкций.

Выручка от продажи собственных поверхностей выросла на 153%, что отражает большую концентрацию компании на продажах собственных, чем субподрядных поверхностей. Такой рост обусловлен также увеличением количества собственных рекламных поверхностей, которые были приобретены в 2006-м и первой половине 2007 года. При этом 71% выручки на собственных конструкциях был заработан в Москве.

Ключевым событием во втором квартале стало поглощение московской компании "Река времени", которое добавило в портфель Gallery 218 рекламных поверхностей 3х6 в Москве.

Согласно исследованиям Ассоциации Коммуникационных Агентств России, рекламный рынок вырос на 24% в первом полугодии 2007 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рынок наружной рекламы за тот же период вырос на 16%.

"Наша цель – быть лидером отрасли, основываясь на инновациях, качестве предоставляемого сервиса и планомерно развиваясь по всем направлениям на рынке наружной рекламы", - говорит Салим Тарани, генеральный директор компании Gallery. – "Компания находится в прекрасном состоянии, вступая во второе полугодие 2007 г., наши активы позволяют нам заявлять о хорошем позиционировании компании в долгосрочной перспективе, и меня действительно очень радуют наши возможности".

Gallery

31.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 18:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация