Facebook избавит пользователей от навязчивой рекламы
Г-н Морин заявил о предстоящих изменениях в официальном блоге компании. Дополнения, по его словам, должны в первую очередь иметь развлекательную и информационную ценность, а их назначение понятно пользователям перед загрузкой, а не после запуска.
Так, в язык Facebook Markup Language будут введены ограничения, не позволяющие разработчикам создавать большие рекламные рамки, видимые только для пользователей и незаметные для владельцев профиля. Такие рамки завлекают пользователя загрузить приложение без объяснения функционала. Популярность приложений в каталоге больше не будет оцениваться по количеству загрузок. Пользователи также не смогут оставлять разработчикам адреса своей электронной почты для получения оповещений об изменениях в продукте во избежание спама.
Ранее в августе г-н Морин уже поднимал вопрос о поведении разработчиков, вводящем пользователей в заблуждение. Разработчики, по его словам, заставляют пользователей "переходить по ссылкам, добавлять приложения и предпринимать другие действия".
31.08.2007
Комментарии
Написать комментарий