Новости компаний

"Гениальное" промо от "Сибирской Короны"

Компания "САН ИнБев" подводит итоги второй национальной промо-акции "Гений российского сыска" - около 100 тысяч участников!

"Гений российского сыска 2" – продолжение мини-сериала в духе лучших детективных историй конца 19-го века. Главный герой, известный сыщик, вспоминал свои самые громкие дела и задавал вопросы по связанным темам телезрителям. Промо-акция проходила в течение 6 недель по центральным каналам ТВ с 4 июня. При разработке концепции промо-кампании "Гений российского сыска 2" было решено  продолжить "кинопроект" 2006 года в стилистике детективного мини-сериала. Эта форма промо-акции понравилась российским зрителям, а все, что связано с расследованиями и детективными историями воспринимается ими с увлечением и любопытством.

При разработке механики акции компания "САН ИнБев" стремилась создать не банальное "промо с собиранием пробок", а настоящую викторину для людей с "более взыскательным вкусом". В результате в качестве инструмента промо был выбран телевизионный интерактив, что выделяет эту акцию среди множества однотипных акций в стиле "собери и выиграй".

Промо-кампания "Гений российского сыска 2" сопровождалась активной маркетинговой коммуникацией: шестью новыми рекламными роликами на национальных каналах ТВ (июнь-июль), наружной рекламой в 24 городах, рекламой в торговых точках и Интернете.

В акции "Гений российского сыска 2" приняло участие около 100 тысяч любителей пива "Сибирская корона". С помощью смс-сообщений направлено около полумиллиона кодов, около 40 тысяч денежных призов переведено на мобильные телефоны участников, свыше семи тысяч участников стали обладателями бокалов Сибирская корона. А пять человек стали обладателями главного денежного приза акции в 100 тысяч рублей.

Комментируя результаты акции "Гений российского сыска", Бренд-менеджер торговой марки "Сибирская корона" Артем Киракозов отметил: "Целью проведения данной акции мы ставили повышение интереса к марке у современного потребителя пива, а также укрепление лояльности существующих любителей "Сибирской короны". При этом одной из главных задач мы ставили сохранение уникальности коммуникационной платформы в стилистике "Серебряного века". Полагаю, что высокий интерес участников - лучшее свидетельство успеха акции".

САН ИнБев
Advertology.Ru

30.08.2007

на печать


Комментарии

BM
12.10.2007 18:23 | сообщение #1
 

"около 100 000 любителей пива" -не очень-то много для такой марки. и странно, цифры , указанные в статье, - не очень то согласованы, если посчитать.
хотя, если везде так аккуратно сокращены цифры- "около" Очень счастлив

интересно, какая стоимость контакта получилась при такой механике?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 09:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация