РА БизнесЛинк и Техношок воплощают мечты школьников и студентов в реальность

РА БизнесЛинк Реклама разработало концепцию рекламной кампании, приуроченной сетью гипермаркетов Техношок к 1 – му сентября. В рамках акции покупатели могут приобрести в Техношоке компьютеры и ноутбуки по весьма привлекательным ценам. Безусловно, в первую очередь это предложение адресовано родителям школьников и студентам.
Предположив, что компьютеры и ноутбуки являются для школьников и студентов не только символом, определяющим их статусность среди сверстников, но и предметом самых сокровенных мечтаний, специалисты агентства создали сценарии двух роликов, в которых мечтам детей и подростков об оргтехнике придаются реальные очертания - школьник создаёт компьютер из песка на пляже, студент рисует ноутбук в стиле граффити на стене дома. В пэкшотах роликов Техношок призывает всех своих потенциальных покупателей немедленно прекратить предаваться мечтаниям и купить технику по низким акционным ценам.
Съёмки прошли в Петербурге и осуществлены продакшеном "Гедре Студио". Ролики ротируются в Петербурге в региональных блоках каналов Первый, НТВ, ТНТ, РенТВ, ТВ 3, а также в городах Мурманск, Петрозаводск, Нижневартовск, Череповец, Ханты-Мансийск, Вологда и Сургут.
Посмотреть ролик "Пляж" (0.8 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Граффити" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Компания: Симтекс
Бренд: Техношок
Название: Пляж, Граффити
Агентство: БизнесЛинк Реклама
Страна: Россия
ЗАО Симтекс (ТМ Техношок):
Светлана Кондырева, Ольга Мальцева.
РА БизнесЛинк Реклама:
Creative: Анатолий Миркес & Юрий Лазарев.
Account manager: Анна Овчинникова
Режиссёр: Славомир Леонтьев
Оператор: Андрей Вакорин
Музыка: Алексей Яковель
Монтаж: Борис Бойцов
Постпродакшен: postproduction.ru
Продюсер: Гедре Крикщюнайте
29.08.2007
Комментарии
Написать комментарий