Креатив

РА БизнесЛинк и Техношок воплощают мечты школьников и студентов в реальность

РА БизнесЛинк и Техношок воплощают мечты школьников и студентов в реальность

РА БизнесЛинк Реклама разработало концепцию рекламной кампании, приуроченной сетью гипермаркетов Техношок к 1 – му сентября. В рамках акции покупатели могут приобрести в Техношоке компьютеры и ноутбуки по весьма привлекательным ценам. Безусловно, в первую очередь это предложение адресовано родителям школьников и студентам.

Предположив, что компьютеры и ноутбуки являются для школьников и студентов не только символом, определяющим их статусность среди сверстников, но и предметом самых сокровенных мечтаний, специалисты агентства создали сценарии двух роликов, в которых мечтам детей и подростков об оргтехнике придаются реальные очертания - школьник создаёт компьютер из песка на пляже, студент рисует ноутбук в стиле граффити на стене дома. В пэкшотах роликов Техношок призывает всех своих потенциальных покупателей немедленно прекратить предаваться мечтаниям и купить технику по низким акционным ценам.

Съёмки прошли в Петербурге  и осуществлены продакшеном "Гедре Студио". Ролики ротируются в Петербурге в региональных блоках каналов Первый, НТВ, ТНТ, РенТВ, ТВ 3, а также в городах Мурманск, Петрозаводск, Нижневартовск, Череповец, Ханты-Мансийск, Вологда и Сургут.

Посмотреть ролик "Пляж" (0.8 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Граффити" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: Симтекс
Бренд: Техношок
Название: Пляж, Граффити
Агентство: БизнесЛинк Реклама
Страна: Россия

ЗАО Симтекс (ТМ Техношок):
Светлана Кондырева, Ольга Мальцева.

РА БизнесЛинк Реклама:
Creative: Анатолий Миркес & Юрий Лазарев.
Account manager: Анна Овчинникова
Режиссёр: Славомир Леонтьев
Оператор: Андрей Вакорин
Музыка: Алексей Яковель
Монтаж: Борис Бойцов
Постпродакшен: postproduction.ru
Продюсер: Гедре Крикщюнайте

29.08.2007

на печать


Комментарии

30.08.2007 9:52 | сообщение #1
 

Круто! Мне нравится! отличная идея))

семён
31.08.2007 14:22 | сообщение #2
 

молодцы! техношок - единственный ритейлер техники с хорошей рекламой! бизнеслинку респект и новых творческих удач..

вадик так-так
31.08.2007 14:24 | сообщение #3
 

второй подряд хороший креаив для техношока. круто

Юкка
03.09.2007 4:51 | сообщение #4
 

красиво и лаконично :))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.07.2025 - 23:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация