Новости компаний

Татьяна Михайленко назначена пресс-секретарем PR-агентства "Сокур и партнеры"

В PR-агентстве "Сокур и партнеры" появился пресс-секретарь. Этот пост заняла Татьяна Михайленко, руководитель проектов агентства.

Основные усилия Татьяны Михайленко будут направлены на управление корпоративной репутацией агентства "Сокур и партнеры" в В2В секторе, в том числе среди профессионального PR-сообщества. Кроме того, в круг обязанностей будет входить формирование информационной среды, способствующей поддержанию дальнейшего динамичного развития PR-рынка и его благоприятной конъюнктуры.

Т. Михайленко родилась 15 декабря 1984 года. Окончила Высшую школу перевода МГУ им. М.В. Ломоносова и факультет государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова.

В PR-агентстве "Сокур и партнеры" работает с января 2007 года, в должности руководителя проектов. Лучший проект – информационное сопровождение международного легкоатлетического турнира "Вызов России – 2007". В рамках проекта разработана новая концепция комплексного позиционирования мероприятия, которая показала на практике свою эффективность. По сравнению с прошлым годом, количество публикаций о турнире увеличилось более чем в 2,5 раза, при рекордно низком числе негативных упоминаний.

В 2006 году работала в крупном алкогольном холдинге ЗАО "Группа предприятий ОСТ" в должности PR-менеджера.

В 2005 году участвовала в написании гранта Министерства здравоохранения и социального развития "Разработка концепции информационной поддержки реформы государственной службы".

Автор идеи и глава оргкомитета Всероссийского студенческого Форума молодых PR-специалистов "Сфера" (2005-2006 гг.) В 2007 году займется оказанием консультативной поддержки Форуму по вопросам организации и PR-сопровождения.

Участник всероссийских форумов и конференций по связям с общественностью. Автор более 10 научных и популярных публикаций по проблемам связей с общественностью и смежных сфер.

Сокур и партнеры
Advertology.Ru

29.08.2007

на печать


Комментарии

Костя
13.09.2007 14:57 | сообщение #1
 

Браво Ура товарищи!!!! Поздравим Татьяну!

Advertology.Ru
13.09.2007 14:57 | сообщение #2
 

В PR-агентстве Сокур и партнеры появился пресс-секретарь. Этот пост заняла Татьяна Михайленко, руководитель проектов агентства.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article51166.htm

Вадим
13.09.2007 14:57 | сообщение #3
 

Таня жги!!!!
Потрясен Потрясен Потрясен Восхищен Восхищен Восхищен Браво Браво Браво
Мы скоро придём устраиваться к тебе на работу Смущен

Гость
13.09.2007 17:59 | сообщение #4
 

Насмехаюсь

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 00:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация