Новости компаний

РА Нabeas Corpus теперь и в Санкт-Петербурге

Одно их самых развитых рекламных агентств в области транзитной рекламы Habeas Corpus расширяет свои границы на северо-запад. Специально для удобства своих клиентов агентство приняло решение открыть второй офис в г. Санкт-Петербург.

Основная специализация РА Habeas Corpus – разработка и проведение рекламных кампаний в российских аэропортах, рассчитанных на привлечение внимания авиапассажиров. Движение и постоянная смена пассажирских потоков в аэропортах способствует  быстрому распространению рекламной информации, повышает узнаваемость бренда, расширяет географию известности, вызывает лояльность к преложенным услугам и, как следствие, позитивно влияет на их покупательскую способность. В условиях жесткой конкуренции и борьбы за клиента, каждая структура, ищет собственные пути позиционирования, индивидуальные для своего бренда, решения. РА Habeas Corpus предоставляет возможность компаниям заявить о себе с помощью "авиарекламы". С этой целью агентство активно использует рекламные площади как  московских, так и в региональных аэропортов, а также авто и ж/д вокзалов. РА Habeas Corpus полностью принадлежат две рекламные площадки – аэропорт Нижнего Новгорода и автовокзал Санкт-Петербурга. Компании могут завоевать внимание своих потребителей, воспользовавшись услугами РА Habeas Corpus теперь и в Санкт-Петербурге.

Главные цели открытия второго офиса:

Предоставление северо-западному бизнесу возможности позиционирования бренда в зонах  РА Habeas Corpus. Крупные московские компании уже активно используют комплексную федеральную программу по размещению рекламы в аэропортах. Теперь такая услуга будет доступна и организациям "северной столицы".

Внедрение московских клиентов на рынок транзитной рекламы г. Санкт-Петербург.  Теперь компании Москвы, с легкостью, могут разместить свои рекламные предложения на северо-западе. А высококачественные специалисты в сфере транзитной рекламы помогут в курировании, разработке  проектов и контроле.

Рекламная программа московского и питерского офиса включает в себя:

  • размещение рекламы на световых конструкциях в аэропортах;
  • трансляцию видеороликов на мониторах в аэропортах;
  • раздача рекламных материалов в аэропортах и в салонах самолетов;
  • размещение рекламы  в автовокзале Санкт-Петербурга.

Новый офис РА Habeas Corpus поможет стать надежным партнером для постоянных и будущих клиентов и основой успешного бизнеса!

28.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 19:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация