Креатив

Остановим Туберкулёз!

Остановим Туберкулёз!

С августа  в эфире украинских телеканалов и на улицах появилась социальная реклама, призывающая остановить туберкулёз в Украине. Идея роликов и бордов была разработана специалистами РА полного цикла Adam Smith Advertising для Благотворительного Фонда "Развитие Украины" (Национальный проект "Остановим туберкулез" в рамках программы фонда "Здоровье нации").

В процессе разработки идей для данной рекламной кампании творческая группа агентства провела ряд консультаций с медиками по проблеме заболеваемости туберкулёзом. Кроме того, самостоятельно подняла статистику заболеваний, чтобы понимать глубину, специфику и серьезность проблемы.

Идея ролика и бордов основана на интерактиве, реклама очень контекстная и обращена к каждому. "Мы пытаемся достучаться до каждого, у кого есть глаза и уши. Для этого мы буквально показываем, что заразиться  можно, просто находясь рядом с инфицированным туберкулезом, - рассказывает Тараса Ложенко, арт-директора РА Adam Smith Advertising. Это проблема масштабов эпидемии, и все мы находимся в зоне риска. Каждого может коснуться эта беда. Поэтому, мы призываем задуматься о проблеме и  осознать всю глобальность происходящего".

Посмотреть ролик "Женщина" (0.6 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Мужчина" (0.7 Мб)
Скачать ролик




Компания: Благотворительный Фонд "Развитие Украины"
Бренд: Национальный проект "Остановим туберкулез"
Название: Остановим туберкулез
Агентство: Adam Smith Advertising
Страна: Украина

Арт директор: Ложенко Тарас
Креативный директор: Ворожбиев Влад
Руководитель проекта: Изюмцева Ольга
Копирайтер: Дегтярёва Лина, Гаврилюк Анна
Продакшн: Adam Smith Advertising

Справка

Микобактерия туберкулеза передается воздушно-капельным путем, и от одного больного по статистике заражаются еще 15-20 человек. Из них будут заразными еще два, и так далее. Поэтому, если эпидемия началась - распространяется туберкулез довольно быстро.

28.08.2007

на печать


Комментарии

29.08.2007 9:07 | сообщение #1
 

Блин, такие мужики красивые (или это один мужик?))).....
А вообще, может я немного с утра не догоняю, но я не понимаю на кого ориентирована эта реклама? на красивых мужиков-туберкулезников, чтобы они своей красотой дома наслаждались в одиночестве или что? Или призыв теткам? чтоб с мужиками-красавцами, если они туберкулезники, не общались???!!!? Скорее второе, но все равно что-то я не улавливаю. Разъясните, люди добрые! Да, и что значит "можешь не дышать" в конце ролика? Аааааай, пора кофе пить)))

Гость
29.08.2007 14:51 | сообщение #2
 

дурацкая реклама. а защититься то от болезни как? вот это надо бы вспомнить в рекламе. а то нагоняют страху - а где выход, не говорят

Юкка
03.09.2007 4:54 | сообщение #3
 

людей красивых показали и на том спасибо :)) правда, где выход то? шарахаться от людей на улице? поставить прививку? ну достучались вы, а что дальше? не понятно..

b3st
03.09.2007 8:47 | сообщение #4
 

...стать тубом дабы быть красивым =)

03.09.2007 15:24 | сообщение #5
 

b3st, панацея красоты, блин)))

Машуня
13.10.2007 19:20 | сообщение #6
 

М-м-м, да...Жаль я рекламу не видела...
Но я сама болела этим (больше двух лет!) ! И хочу сказать тем , кому "не повезло ": НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ !!! ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ !!! У вас всё получится ! Очень счастлив У меня же получилось!

Катерина
08.04.2009 23:27 | сообщение #7
 

Машуня, В этом году, совсем недавно, поставили диагноз туберкулез легких... Началось все с кашля, потом температура, потом поликлиника, потом диагноз пневмония. Через 5 недель лечения в пульмонологическом отделении был выставлен диагноз туберкулез.

Сначала плакала, а сейчас успокоилась и начала лечиться.

Хотела бы пообщаться с тем, у кого есть и были подобные проблемы... Интересно кто и как победил даную болезнь...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 07:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация