Есть мнение ...

Безбрендовый базар

Безбрендовый базар

Сериалы наши "мужские" смотрите? Там, где стреляют и водку пьют. Из чего стреляют, не знаю, не оружейник, а пьют за редким исключением "Немирофф". Заметили?

Оно и понятно – проплачено, чтобы пили. Причем, чаще всего перцовку без какой-либо закуси. Смотрю – плачу, сопереживаю героям. Это же пострашнее контрольного выстрела. А они даже не поперхнутся, вот что значит чекистско-милицейская слизистая желудка.

И плохие, как водится, тоже на "Немирофф" налегают, но уже не на перцовку, а на "Лекс". Да в ресторане и под закусочку.

С другой стороны, что им еще пить? Предположим, стояло бы на столе другое что, не проплаченное. И что бы мы с вами подумали?

Понятно, что подумали бы.

Что производитель тоже подсуетился. Не просто так на столе стоит.

Можно, конечно, просто графинчик пузатый, но не у всех он на кухне имеется, тем более на природе. Недостоверно может получиться.

Поэтому могу предложить два варианта.

Вариант первый – заклеить. Так в программе "Смак" делается – этикетки всех продуктов, за рекламу которых никто не удосужился заплатить, стыдливо заклеиваются светло-серой бумажкой. На бумажке, неровным детским почерком пишется название самого продукта. Продукта, а не, упаси боже, марки. Особенно, конечно, вину достается. "Хорошее белое вино" читаем мы на бутылке, по внешнему виду напоминающей бутылку с домашним уксусом, на которой ослюнявленным химическим карандашом выведено "Уксус".

Так вот, предлагаю делать то же самое. Как в шекспировском театре "Глобус". Там вместо реквизита бумажки с названиями висели – тут, мол, стул, тут – стол. Ни стола не стула, но зритель себе представлял. Привычный был к этому делу.

А в сериале или в кино полноэкранном делаем так – продукты, за которые заплатили, продуктами и остаются, остальные же – увольте.

Вот, допустим, пьет герой водку – нет вопросов - в руках полноцветная бутылка "Немирофф". А что ему еще пить? Украинцы в любом случае профинансируют. Но, пришел к нему в гости друг с бутылкой коньяку. Так в сценарии написано. Так вот, выставляет он на стол свой коньяк, а на бутылке детским корявым почерком и выведено – "Бренди". Почему бренди, спросите вы? Французы обидеться могут, коньяк-то, тьфу, бренди –армянское, а, может, и вообще, московский винзавод.

Далее, выпили, протрезвели, обоим надо куда-то ехать. Выходят из дому, каждый садится в свое авто. Герой, допустим, в "Тойоту". Видно, что "Тойота". Деньги за это заплатила.

Друг героя садится… Даже не знаю куда… Видимо, на лавочку в приклеенной к ней бумажкой с надписью "очень хороший автомобиль". Спонсоров не нашлось на Product Placement.

Вариант второй. Можно субтитрами политику партии разъяснять. Представьте себе ту же ситуацию, та же кухня. Главный герой в обнимку с бутылью горилки, а гость – с бутылкой армянского коньяка. Но, когда гостя показывают, внизу титры – "Коньяк – так себе" или "Этот коньяк не пейте, пейте "Немирофф".

Со всем остальным – то же самое. И с кухонной мебелью, и с одеждой, и с домом. Все ведь имеет своего производителя.

А то полное безобразие получается. Рязанову за рекламу "Мальборо" в "Служебном романе" не заплатили ничего, и за сигареты "Друг" в "Берегись автомобиля" - тоже. Говорухин, который своего не упустит, упустил таки деньги завода "Кристалл", когда продвигал "Московскую" на столе у Горбатого, Гайдай просто так, по наивности, укрепил бренд "Советского шампанского", которое, как известно, пьют сами знаете кто.

Я предлагаю, потребовать причитающееся, а главное – вообще ничего не показывать с экранов, если не спонсируют. Пусть герои сидят голыми в чистом поле и пьют "Немирофф" из горлышка, если остальным производителям реклама не нужна.

Так мы их и накажем. А заодно и себя.

Хотя себя мы и так уже наказали…

Михаил Дряшин
РКГ "Старый город"
Advertology.Ru

24.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация