Новости

Здесь курят и смеются: оригинальная реклама против курения

Здесь курят и смеются: оригинальная реклама против куренияГлядя на эти фото еще раз убеждаешься, что самая оригинальная и инновационная реклама сегодня не связана с теми, кто пытается продать свой продукт. Скорее, - с теми, кто хочет помешать сделать это.

Долгое время у антитабачных кампаний была ужасная телевизионная реклама. Теперь они использую некоторые весьма креативные маркетинговые решения.

Представляем несколько рекламных кампаний, которые призваны проинформировать людей о вреде курения и остановить распространение этой пагубной привычки.

sutki.net

20.08.2007

на печать


Комментарии

formula1man
23.08.2007 15:47 | сообщение #1
 

Столб-сигарета прикольный. Только не понял, что за знак и бывает ли такой?

MAGZZZZ
26.08.2007 23:47 | сообщение #2
 

статья о рекламе курения ничему не научит,что больше всего запрещается -того больше и хочется!!! Рассержен Восхищен

27.08.2007 8:54 | сообщение #3
 

А мне вот больше понравилась боксерская груша в виде сигареты. Чтоб закладывался в умы курильшиков ассоциативный ряд, как то: бью сигарету - курить плохо - "выбью" из себя эту дурную привычку.

диана
28.09.2007 15:37 | сообщение #4
 

jagist писал(а):
А мне вот больше понравилась боксерская груша в виде сигареты. Чтоб закладывался в умы курильшиков ассоциативный ряд, как то: бью сигарету - курить плохо - "выбью" из себя эту дурную привычку.

я сама курю,но хочу всем пожелать бросить это дело!!!мне 17... телефон 80177056163 3952135 беларусь

Nikolay.G
07.10.2007 10:04 | сообщение #5
 

Улыбка

вот такое было:


Неделю после не курил Смущен

dushen
08.10.2007 11:11 | сообщение #6
 

Nikolay.G, это просто ужжжжжжжЖЕСТЬ!" Бросаю курить сигареты! Спасибо.
Думаю по сравнению с этой открыткой Алан Карр со своей книжкой нэрвно курит ...

Дмитрий
14.11.2007 2:03 | сообщение #7
 

Реально помогает бросить курить, сам курил 5 лет, прочёл эту книгу и уже 1,5 года не курю.Помогает, поробуйте,вы ничего не теряете,а возможно приобретёте огромное удовольствие-некурить http://depositfiles.com/files/2359725

Камель
19.11.2008 0:47 | сообщение #8
 

И чего вы за нас так переживаете(за курильщиков т.е.)?
Во-первых,нас все равно гораздо меньше вас,некурящих, так что ,если и задыхаетесь, то уж не от нас. Помрем раньше, так это наш выбор, опять таки, вам больше достанется...
Прям такие добые "самаряне".
Все это напонинает "заботу" дурнушки о смазливой девченке,типа:" Ой побоятся мужики тебя красавицу замуж взять.."
А ей и без "замуж" неплохо живется!

Зигис
19.11.2008 0:51 | сообщение #9
 

Ой,согласен Камель с тобой на все 200%.
Эт как в анекдоте, мы-то сигареты сосем, а вы от безнадеги,то что скелет держит Браво Браво Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация