Новости

Diva решилась на партнерство

Diva решилась на партнерствоСеть аксессуаров Diva, которая до сих пор открывала в России только собственные магазины, приняла решение развиваться и по франчайзингу. Согласно планам компании, франчайзи займутся освоением городов с населением менее 300 тыс. человек.
Города, в которых есть перспектива открытия более четырех магазинов, Diva оставит за собой. До конца года ежемесячно будут открываться два-три франчайзинговых магазина. Участники рынка предупреждают, что для сохранения стандартов сети необходим жесткий контроль за франчайзи.

Бренд Diva был создан в 2002 году британской компанией DCK Concessions. Сейчас сеть насчитывает более 4 тыс. магазинов в 26 странах. В России интересы Diva представляет ООО "Дива", которое в равных долях принадлежит DCK Concessions, австралийской Globell Glen и гендиректору Diva в России Питеру Бону. На данный момент в стране работают 22 магазина Diva, к 2010 году компания намерена увеличить их количество до 200. Рынок бижутерии и аксессуаров в России ежегодно растет в среднем на 40% и, по подсчетам экспертов, к 2008 году достигнет 2,4 млрд долл.

Изначально Diva планировала открывать в России только соб­ственные магазины. Но недавно в Пензе появился первый партнер­ский магазин. "Мы приходим в новый город самостоятельно, если есть перспективы открытия 4-5 собственных магазинов, - отмечает директор по развитию сети Diva Сергей Нестеров. - В то же время мы ориентированы на интенсивное развитие сети по всей стране. Логичным выводом стало решение начать сотрудничество по франчайзинговой схеме".

Затратную часть для партнеров Diva, помимо аренды и расходов на персонал, составят единоразовый стартовый взнос, покупка торгового оборудования, стартовый комплект продукции и пос-материалов. Г-н Нестеров уверяет, что ассортимент франчайзинговых точек не будет отличаться от ассортимента cобственных магазинов.

По мнению экспертов, Diva движется в верном направлении. "По сравнению с другими сетями аксессуаров, работающими в России, у Diva сравнительно небольшое количество магазинов. По­скольку франчайзинг - самый быстрый и надежный путь расширения сети, это решение вполне обоснованно", - считает директор по продажам маркетингового агентства Step by Step Ольга Бросалова.

В то же время некоторые российские сети по продаже аксессуаров недолюбливают франшизу. "Наша компания не рассматривает такой вариант развития, так как мы хотим максимально контролировать работу всех своих магазинов. Может быть, франшиза и ускоряет развитие, но не делает его более качественным", - полагает PR-директор российской сети Lady Collection Ксения Макушкина. Она отмечает, что франчайзинговая модель подходит для иностранных игроков, которые стремятся открыть в России как можно большее количество магазинов.

По словам генерального директора сети "Пур Пур" (холдинг "Марта") Елены Егоровой, франчайзинговая модель развития сети наиболее применима в региональных городах с населением менее 300 тыс. человек, куда неэффективно направлять затраты голов­ного офиса. "Однако необходим строжайший контроль за магазинами франчайзи, в противном случае может пострадать единый стандарт сети и, как следствие, репутация бренда", - предупреждает г-жа Егорова.

КОНСТАНТИН ДУДНИК
rbcdaily.ru

16.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 18:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация