ММФР представляет мероприятие АКАР и РАМУ "Маркетинговые услуги (BTL). Сегодня и завтра"
Московский Международный Фестиваль Рекламы "Red Apple 2007" совместно с комитетом по маркетинговым услугам АКАР и РАМУ, проведет BTL-конференцию, которая состоится 13 и 14 сентября 2007 года. Конференция пройдет в рамках I Всемирного Рекламного Форума в Москве.
I Всемирный Рекламный Форум в Москве – это первое крупнейшее событие на российском рекламном рынке. Мероприятие пройдет под патронажем Правительства г. Москвы и лично Юрия Лужкова, на нем соберутся представители международных и российских рекламных ассоциаций, а также - крупнейших международных сетей и агентств.
Помимо обширной научной программы в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы пройдет также конкурсная программа "Red Apple 2007", прием работ на которую продлен до 24 августа 2007 года.
Программа BTL-конференции еще формируется. Организаторы постарались включить в нее самые актуальные на сегодняшний день темы в области маркетинговых услуг. Окончательная программа будет сформирована ближе к сентябрю.
Предварительная программа:
13 сентября (четверг)
"Главные тенденции российского рынка маркетинговых услуг (BTL). Что нас ждет в 2008?"
Ирина Васенина, председатель комитета маркетинговых услуг АКАР
"BTL: кадры решают все"
Сергей Моисеев, президент РАМУ
"Новые инструменты и технологии в BTL-индустрии"
IMS Group
"Креативные идеи в индустрии BTL. Их значение в интегрированных кампаниях"
Rapp Collins
"Интерактивные технологии в нетрадиционной рекламе. Как это работает"
Тарас Ткачук, коммерческий директор агентства, +SOL (Группа СУП)
"Индустрия развлечений и инструменты маркетинговых коммуникаций"
Павел Шиловский, генеральный директор "Кармен-Медиа"
"Особенности развития BTL на Западе. Примеры кейсов с Каннского фестиваля-2007"
Сергей Трофименко, президент компании Point Passat, член жюри Каннских Львов (2007), в номинации Promo Lions
14 сентября
"Покупательский маркетинг" и in-store маркетинг в России
Агентство Progression
"Маркетинг в розничных сетях. Взаимодействие агентств и сетей"
Торговая сеть
"Особенности полевого маркетинга в России"
Леонид Зезин, зам. генерального директора агентства "7"
"CRM в России и на Западе"
Международная есть Wunderman
"Программа лояльности - красивая мода или осознанная необходимость"
Илья Шагаев, руководитель группы по работе с клиентами компании DM Basis
16.08.2007











Комментарии
Написать комментарий