Новости компаний

ММФР представляет мероприятие АКАР и РАМУ "Маркетинговые услуги (BTL). Сегодня и завтра"

Московский Международный Фестиваль Рекламы "Red Apple 2007" совместно с комитетом по маркетинговым услугам АКАР и РАМУ, проведет BTL-конференцию, которая состоится 13 и 14 сентября 2007 года. Конференция пройдет в рамках I Всемирного Рекламного Форума в Москве.

I Всемирный Рекламный Форум в Москве – это первое крупнейшее событие на российском рекламном рынке. Мероприятие пройдет под патронажем Правительства г. Москвы и лично Юрия Лужкова, на нем соберутся представители международных и российских рекламных ассоциаций, а также - крупнейших международных сетей и агентств.

Помимо обширной научной программы в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы пройдет также конкурсная программа "Red Apple 2007", прием работ на которую продлен до 24 августа 2007 года.

Программа BTL-конференции еще формируется. Организаторы постарались включить в нее самые актуальные на сегодняшний день темы в области маркетинговых услуг. Окончательная программа будет сформирована ближе к сентябрю.

Предварительная программа:

13 сентября (четверг)

 "Главные тенденции российского рынка маркетинговых услуг (BTL). Что нас ждет в 2008?"
Ирина Васенина, председатель комитета маркетинговых услуг АКАР

"BTL: кадры решают все"
Сергей Моисеев, президент РАМУ

"Новые инструменты и технологии в BTL-индустрии"
IMS Group

"Креативные идеи в индустрии BTL. Их значение в интегрированных кампаниях"
Rapp Collins

"Интерактивные технологии в нетрадиционной рекламе. Как это работает"
Тарас Ткачук, коммерческий директор агентства, +SOL (Группа СУП) 

"Индустрия развлечений и инструменты маркетинговых коммуникаций"
Павел Шиловский, генеральный директор "Кармен-Медиа"

"Особенности развития BTL на Западе. Примеры кейсов с Каннского фестиваля-2007"
Сергей Трофименко, президент компании Point Passat, член жюри Каннских Львов (2007), в номинации Promo Lions

14 сентября

"Покупательский маркетинг" и in-store маркетинг в России
Агентство Progression

"Маркетинг в розничных сетях. Взаимодействие агентств и сетей"
Торговая сеть

"Особенности полевого маркетинга в России"
Леонид Зезин, зам. генерального директора агентства "7"

"CRM в России и на Западе"
Международная есть Wunderman

"Программа лояльности - красивая мода или осознанная необходимость"
Илья Шагаев, руководитель группы по работе с клиентами компании DM Basis

festival.ru
Advertology.Ru

16.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 04:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация