Новости

Бачинский и Стиллавин требуют 6 миллионов

Бачинский и Стиллавин требуют 6 миллионовЗа последние несколько лет популярность Бачинского и Стиллавина резко возросла. Свою карьеру они начинали как радиоведущие, но теперь их все чаще можно увидеть на телевидении.

На каналах MTV и ТНТ выходят программы с их участием, они озвучивают мультфильмы, а совсем недавно были соведущими шоу "Первого канала" "Король ринга". Они неоднократно были замечены на различных корпоративных вечеринках, и их присутствие всегда являлось залогом успеха мероприятия.

В конце марта этого года Геннадию Бачинскому и Сергею Стиллавину (настоящая фамилия шоумена - Михайлов) предложили провести церемонию открытия торгового центра "Строймаркет Ланской" в Санкт-Петербурге. К ним обратился некий мужчина, назвавшийся промоутером. Ведущие согласились и на этот раз, приняв участие в торжественном открытии центра. Они развлекали гостей, которые остались очень довольны.

Но, как оказалось, на этом их сотрудничество с торговым комплексом не закончилось. Спустя несколько месяцев Сергею позвонил питерский знакомый и рассказал, что по городу были развешены растяжки, на которых оказались изображены ведущие, рекламирующие "Строймаркет Ланской".

Стиллавин срочно связался с Бачинским, и оказалось, что тот об этой акции тоже слышит впервые. Чтобы разобраться в ситуации, ведущие обратились к юристу. "На наши письма представители фирмы никак не отреагировали, - говорит адвокат дуэта Евгений Хромцов. - И мы решили обратиться в суд. Образы моих клиентов использованы незаконно, и мы требуем 5 млн руб. за моральный вред, а также 1 млн руб. в качестве возмещения убытков. Все документы уже направлены в Санкт-Петербург".

"Бизнесмены решили воспользоваться тем, что им не принадлежит, - рассказал Геннадий Бачинский. - Они повели себя очень некрасиво. Могли вполне официально обратиться к нам, и мы взялись бы за эту рекламу. Расценки у нас, прямо скажу, невысокие".

Напомним, что этим летом внимание к знаменитым радиоведущим было приковано из-за их нашумевшего ухода с радио Maximum. С 1 июля из эфира исчезло суперпопулярное Yтреннее шоу "2 в 1".

Газета "Комсомольская правда"

10.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 06:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация