Новости компаний

Четвертый по счету, Всероссийский Съезд BTL

Четвертый по счету, Всероссийский Съезд BTLС 25 по 27 июля, в курортной зоне Санкт-Петербурга, состоялось самое яркое и представительное событие года в области маркетинговых коммуникаций – IV Всероссийский Съезд "BTL-2007".

Четвертый по счету, Всероссийский Съезд BTL в очередной раз бьёт свои же рекорды. На берегу Финского залива встретились 311 участников, представляющие 62 города России и бывшего СССР: от Калининграда – до Петропавловска-Камчатского, и от Архангельска до Баку. Общее расстояние, которое преодолели делегаты, чтобы приехать на Всероссийский Съезд "BTL-2007", составило 511 тыс. км. – и это только в одну сторону! Что явно превышает расстояние от Земли до Луны.

В качестве спикеров и экспертов выступили лидеры всех ведущих российских маркетинговых сообществ России, учредители и ТОР-менеджеры крупнейших маркетинговых агентств стран СНГ, директора по развитию и маркетингу розничных и производственных предприятий.

Свыше 20 различных форматов взаимодействия, более 5 принципиально новых для рынка. 72 часа… Было время на все! Горячие дискуссии о тенденциях рынка и гала-парад лучших мировых решений 2006 – 2007 годов, BTL-биржа и реальные контакты, первое масштабное исследование тенденций в эффективности BTL коммуникаций и сертификация региональных агентств, и, конечно, насыщенная образовательная программа. Дневные мастер - классы, вечерние лаборатории, презентации и мозговые штурмы сменялись ночными тимбилдингами, демонстрацией новых BTL инструментов в деле и неформальным общением. Огромный баннер призывал участников: "ДЕРЖИСЬ!". И все держались! 72 часа… пролетели на одном дыхании.

Итак – три дня и три ночи BTL в Питере – что же это было?

Крепли отраслевые стандарты!

Как известно, непредсказуемое качество работы полевых маркетинговых и BTL агентств – реальная проблема BTL-рынка. На открытом заседании Российского BTL Партнерства, в работе которого приняло участие свыше 200 человек, был сделан серьезный шаг, направленный на развитие рынка. Принято решение об открытой добровольной сертификации BTL и маркетинговых агентств. Теперь региональные агентства могут публично подтвердить свой профессиональный уровень, качество оказываемых ими маркетинговых услуг. Стандарты качества разрабатывались в течение трёх лет в открытом доступе, и тестировались ежегодно на съездах. В последней версии выложены на сайте www.btlregion.ru. Решение о добровольной сертификации агентств было единогласно принято на открытом заседании. После Съезда, при поддержке Гильдии Маркетологов и подкомитета по маркетингу ТПП РФ будет разработан механизм и сроки сертификации. Введение сертификации позволит не только сделать рынок боле понятным и прозрачным. В первую очередь позволит существенно повысить качество оказываемых услуг, эффективность использования BTL инструментов в России, позволит решить одну из самых актуальных задач – единые стандарты качества во всех городах России.

Апельсины за Промо - лучшим!

Всероссийский Съезд "BTL -2007" был бы, разумеется, не полон без отраслевого конкурса. И участники с нетерпением ждали итогов второго "ПромоАпельсина". Молодой конкурс быстро набирает обороты: как количество, так и качество работ существенно выросли по сравнению с 2006 годом. Серьезное жюри, в которое вошли такие признанные эксперты как: Николас Коро, Игорь Березин, Юний Давыдов, Максим Шматов, не скупилось ни на комплименты, ни на критику. По словам Максима Гирина, председателя оргкомитета конкурса, "основная задача конкурса состоит как раз в том, чтобы дать региональным агентствам возможность показать уровень решений, которые разрабатываются в регионах России". Уровень работ, не уступающий национальным проектам, а во многом являющийся передовым, особенно в области разработки высоко эффективных малобюджетных кампаний привлекает внимание не только агентств, но и представителей компаний-заказчиков! Работы победителей можно посмотреть здесь: http://www.2007.btlregion.ru/promoapelsin/index.htm

Найти бизнес партнера? Легко! BTL-Биржа стартовала

Чего греха таить – каждому агентству нужны заказы, каждому рекламодателю – свежие идеи и надежные подрядчики в каждой точке страны. Два года, на съездах, контракты заключались в кулуарах и "курилках". В 2007 году - напрямую связать эти взаимонаправленные интересы была призвана BTL-Биржа. Спрос и предложение встретились в середине второго дня, на специально организованной просторной "бирже" и уже не расставались до завершения Съезда. Брифы клиентов с одной стороны, презентации агентств, с другой. Новые проекты и формирование рабочих групп. "Успеть бы провести переговоры со всеми!" - самая частая фраза участников. Съезд стал не только местом ежегодного обмена новыми знаниями, решениями и укрепления партнерских отношений в ходе неформального общения, но и с этого года – площадкой, где свыше 300 человек находят бизнес партнеров, заключают договора, разрабатывают совместные проекты.

BTL-исследование

Более 300 участников Съезда, профессионалов отрасли из 62 городов вместе представляют собой уникальную палитру мнений. Мнений наиболее активной части российского BTL сообщества. Именно эти люди определяют динамику развития отрасли. 6 видов исследований – от анкетирования до экспертных оценок. Результаты исследования будут презентованы в ходе BTL-BATTLE-3 25 сентября в рамках Бизнес-Форума "TOP MARKETING MANAGEMENT FORUM". Самые свежие данные о рынке и тенденциях развития BTL в России (заметьте, не только в Москве!).

Обучение нон-стоп

Разумеется, при всех прелестях курортной жизни, участники приехали на Съезд в первую очередь за новыми знаниями, идеями, практическими решениями, опытом.

72 часа. Хватило время на все!

Программу первого дня (Key Point: "Эффективность и инновации в BTL. Откуда и куда") открыл Игорь Березин, Президент Гильдии маркетологов. Доклад мэтра о темпах развития BTL индустрии стал для делегатов подобием "холодного душа" и вызвал множество жарких споров. Стало ясно, что хотя BTL-рынок постоянно растет, резервы для развития еще очень велики, а значит останавливаться нельзя! Нужно ставить амбициозные цели и достигать их!

Другие спикеры первого дня приковали к себе не меньше внимания: Максим Шматов (ТПП РФ); Вадим Ширяев (Российское BTL Партнёрство); Николас Коро (NEIMS), Сергей Моисеев (РАМУ), Алексей Сухенко (Trout & Partners), Олег Хаев (РАДМ); Максим Гирин ("ПромоАпельсин") презентовали свои взгляды на тенденции в эффективности BTL.

Второй день (Key Point: "Как всем зарабатывать на продвижении! Клиенту, агентству, региональному партнёру") ознаменовался не только новыми форматами, такими как BTL-биржа и открытые мозговые штурмы, но и практической направленностью докладов и мастер-классов. Своим опытом поделились представители всех звеньев цепочки управления BTL проектом: Со стороны заказчиков и розничных сетей - Игорь Васильев ("Балтика"); Дмитрий Кузнецов ("BACARDI-MARTINI"); Анатолий Киселев (Х5 RETAIL GROUP); Артем Сучков ("ЭЛЬДОРАДО"); Екатерина Пустошная (СТК ЛЕНТА). Со стороны креативных и полевых агентств - Павел Миронов (EMG, Москва); Юний Давыдов ("R&I GROUP", Москва); Татьяна Матвеенко ("FERRATA", Санкт-Петербург); Александр Удовиченко ("CAN!BTL", Токио); Марина Жмулева ("Ad Arty", Москва); Ирина Моисеева ("ПРОФИЛЬ", Волгоград); Алексей Алексеев ("ГОЛОС МЕДИА", Саратов); Игорь Пинкевич ("Серебряный век", Пермь); Наталья Торик (МЦ "АС-Маркетинг", Кемерово). Со стороны МЕДИА - Дмитрий Куликов, MOIGOROD.RU; Сергей Гевлич, SMS MEDIA; Александр Базанов, "Рекламодатель: теория и практика".

Наконец третий день начался открытым заседанием Российского BTL Партнёрства, а продолжился фейерверком креатива – лучшие проекты международных конкурсов "Clio Awards" (США), "Global Awards" (Европа), "Золотой Пропеллер" (Украина), "ПРОМОАПЕЛЬСИН", "Серебряный Меркурий" (Россия).

И опять – живые кейсы и новые спикеры: Дедков Павел ("PROXIMITY", Киев), Илья Кухарев ("PR2", Минск), Марат Газизуллин ("TELE-2"); Ольга Спирина ("BTL-MAGAZINE"); Сергей Горельников ("MANGO").

Невероятно, экстра-насыщенная учебная программа, казалось, выжмет из участников все душевные соки. Не тут то было! Благодаря инновационным форматам обучения, отраслевой съезд превратился в захватывающий интерактивный тренинг профессиональных компетенций и личностного роста. Вместо привычных заседаний – круглые столы, мастер-классы в режиме Free Education, мозговые штурмы, интерактивные лаборатории.

Съезд - не только самое представительное, но самое ЯРКОЕ событие года!

Первый день Съезда ознаменовался феерическими коллективными экспериментами в области причесок. Зеленые, синие, полосатые, золотые – иметь нормальный цвет волос к вечеру стало уже абсолютно не комильфо! Все дело в том, что в ходе мозговых штурмов (Coffee Brain Storm), поделенные на 15 команд, участники Съезда, в условиях максимально приближенных к боевым, разрабатывали программы продвижения для весьма интригующего продукта – специальной аэрозольной краски, которая легко наносится на одежду и волосы и начисто смывается обычной водой. Под горячую руку были окрашены не только волосы, майки, джинсы, кеды, но и Porsche одного из участников.

Как бы то ни было, маститые эксперты были поражены взрывом креатива и фейерверком маркетинговых находок в рабочих группах. Поток идей не оскудел и на второй день, когда участники продвигали вполне привычные орехи, кстати, вкусные и предоставленные в огромном количестве спонсором – компанией "ФИНКОМ".

Результат всем очевиден – креатив жив! И очень даже! А технологии мозговых штурмов, в том числе многие участники использовали технологию Flash Point, позволяют разрабатывать решения самого высокого уровня за очень сжатые сроки.

Видели ночь!

Известно, что сон – лучшее лекарство. Но на Съезде лечились другим – позитивными эмоциями и безудержным драйвом. "Финские ГАВАЙИ" - так называлась первая ночь – головокружительный art-пикник на берегу залива, с официантками-африканками, шашлыками и коктейлями, дискотекой open-air, конкурсами, купаниями и всем, что приличествует делать трем сотням активистов.

Тем же вечером на большой сцене Финских Гавайев выступили участники первого и единственного в своем роде автопробега BTL'DRIVE-2007. Полтора десятка специалистов по BTL и маркетингу из разных уголков России нашли в себе достаточно авантюризма и воли, чтобы на две недели вырваться из привычного графика и принять участие в BTL приключении года. Они проехали на собственных автомобилях более 6 000 километров и пронесли знамя BTL через тринадцать региональных центров – от Владивостока до Санкт-Петербурга. Очевидно – BTL за Уралом есть! (подробности на www.btldrive.ru).

Но это были цветочки. Ночью второго дня, сразу после дегустации Johnnie Walker, самых активных делегатов буквально увели в лес. Начался четырехчасовой марафон выживания - Extreme forest team-building, в ходе которого группы преодолевали сложнейшую полосу препятствий, проявляя во всей красе свою способность к самоорганизации и командный дух. И, как ни странно, в 10:00 все уже в сборе и с мороженным "ТАЛОСТО" в руках.

BTL-Легион

Сверхзадача Съезда – не только обмен опытом, но формирование единого активного российского BTL-сообщества. А сообщество невозможно без общих атрибутов. Этого было в достатке: Каждый делегат получал именной "мешок BTLщика", специальную рабочую тетрадь с распечатками презентаций, дневником и полями для заметок, CD с записью докладов и кейсов выступающих экспертов. А также коллекционный BTL-значок "IV Съезда", BTL-ручку, выполненную в форме турбины, комплект именных визиток с символикой съезда и фотографией владельца, майки и жилетки, раскрашенные в BTL-цвета. И над всем этим богатством рефреном звучал гимн BTL-щика: "Мы идем дорогой BTL, что за штука – сразу не понять…". Ну чем не ЛЕГИОН?

Восторги встреч, слезы расставаний

No cry… Try to smile! Разумеется, эмоции хлестали через край!

"Я уже в четвертый раз принимаю участие в Съезде. Определённо могу сказать, что с каждым разом Съезд становится лучше. Вот и сейчас, можно сказать, что он стал вырос по всем параметрам! По уровню организации, по масштабности, по количеству участников, по докладчикам…" - Моисеева Ирина, РА "Профиль", г. Волгоград.

"Хочу еще раз выразить громадный респект по поводу Съезда.
Вадим Ширяев со своей командой сделали грандиозное событие! Вы все молодцы!!!!" Игорь Березин, Президент Гильдии маркетологов России, г. Москва.

"Супер! Мне больше понравилось, чем на предыдущем. Было больше тимбилдингов. Я успела познакомиться со всеми, по информационной насыщенности тоже всё было отлично. BTL – биржа – это находка!
Спасибо!". Маринина Мария, РА "Новая Линия", г.Архангельск.

"Мне очень понравился этот новый формат. Знаете, я приехала на Съезд, думая что здесь просто такая тусовка и отдых, ничего больше… Сейчас я настолько приятно удивлена! Это действительно очень продуктивно, я уже познакомилась с таким количеством интересных людей! Я бы сказала, что здесь созданы все условия для обучения, знакомства с новыми людьми, бизнеса и активного отдыха!". Динара Борисова, г. Уфа, Рекламное агентство "Ивента".

 "Я побывала на съезде в первый раз. Мне очень понравилась организация такого события (организаторам - УРА!!!). Узнала много интересного, познакомилась с замечательными людьми, классно провела время. Все было отлично!
Вы - КЛЕВЫЕ!!! Спасибо Вам огромное!!!". Ракицкая Алена, РА "Новая волна", г.Пермь.

"У меня просто нет слов! Это что-то неповторимое! Меня сейчас переполняют впечатления! Спасибо, огромное спасибо организаторам!".- Нусс Валентина, "Pro Light", г. Новосибирск.

"Что же я успел сделать на этом съезде? Поработать головой и отдохнуть душой. Очень полезные мастер-классы и лаборатории. Четко, понятно, применимо. И, поверьте на слово, невероятная атмосфера, 300 человек, знающих и любящих BTL, таким, какой он есть. Нигде такого не встречал! До встречи на V Всероссийском BTL-съезде!" - Кухарев Илья, Студия спецпроектов "PR квадрат", г. Минск.

 "Как мне Съезд? – отлично! Всё классно! Единственный недостаток…- мало! Такого ещё бы с недельку…" - Дамир Ялилов, Рекламное агентство "Эквилон", г. Уфа.

72 часа – ужасно мало! Много успели, но еще больше предстоит сделать. Через год мы встретимся вновь на уже ВСЕСОЮЗНОМ съезде BTL-2008, как всегда – в еще большем составе, чтобы сверить отраслевые часы, обменяться новостями и подходами, поделиться эмоциями и продолжить вместе делать успешный бизнес.

Следующий съезд – BTL 2008 станет юбилейным, пятым по счету. Итак, до встречи на юбилее!

10.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация