ТМ "Prime" и "THiNK! McCann Erickson" подписали годичный контракт

Комментарий директора по стратегическому планированию "THINK! McCann Erickson" Сергея Урина: "Высокий уровень конкуренции рынка водки требует четко продуманных действий при запуске новых брендов. Бренд "Prime" удачно спозиционирован в относительно свободном и перспективном ценовом сегменте. Коммуникационная стратегия, которую разработало наше агентство, должна стать эффективным инструментом в переформировании водочного "мейнстрима" в сторону данного сегмента. Это будет сделано путем аппелирования к релевантным ценностям целевой аудитории".
По словам Игоря Кустовского, бренд-менеджера ТМ "Prime" – самая динамичная марка на водочном рынке. "За неполный год существования "Prime" нашла своих потребителей и намерена развиваться такими же динамичными темпами. Марке необходим креативный подход в продвижении. Это возможно только при активной поддержке агентства с креативными идеями и нестандартным взглядом на реализацию этих идей.
На выбор нами агентства для обслуживания "Prime" повлияли как успешный опыт сотрудничества, так и предложенная "THINK! McCann Erickson" коммуникационная стратегия и креативные идеи для имиджевой кампании "Prime". "THINK! McCann Erickson" именно то агентство, которое обеспечит ТМ "Prime" успех на рынке", – уверен представитель бренда.
Согласно договору ТМ "Prime" и "THINK! McCann Erickson", агентство разрабатывает стратегию для имиджевой коммуникации, сценарии для создания ТВ-роликов, макеты для наружных носителей рекламы и печатных СМИ, создает дизайн материалов для точек продаж, сценарии для создания радио-роликов, дизайн интернет-баннеров.
10.08.2007
Комментарии
Написать комментарий