ТМ "Prime" и "THiNK! McCann Erickson" подписали годичный контрактДата публикации: 10.08.2007 Раздел: Новости компаний  "Prime" появился на рынке осенью 2006, и первый этап продвижения марки был направлен на узнавание и стимулирование пробы. Сейчас рациональный этап сменился эмоциональным: бренд формирует базу лояльных потребителей, устанавливая с ними эмоциональную связь, продвигая ценности, релевантные целевой аудитории. Комментарий директора по стратегическому планированию "THINK! McCann Erickson" Сергея Урина: "Высокий уровень конкуренции рынка водки требует четко продуманных действий при запуске новых брендов. Бренд "Prime" удачно спозиционирован в относительно свободном и перспективном ценовом сегменте. Коммуникационная стратегия, которую разработало наше агентство, должна стать эффективным инструментом в переформировании водочного "мейнстрима" в сторону данного сегмента. Это будет сделано путем аппелирования к релевантным ценностям целевой аудитории".
По словам Игоря Кустовского, бренд-менеджера ТМ "Prime" – самая динамичная марка на водочном рынке. "За неполный год существования "Prime" нашла своих потребителей и намерена развиваться такими же динамичными темпами. Марке необходим креативный подход в продвижении. Это возможно только при активной поддержке агентства с креативными идеями и нестандартным взглядом на реализацию этих идей.
На выбор нами агентства для обслуживания "Prime" повлияли как успешный опыт сотрудничества, так и предложенная "THINK! McCann Erickson" коммуникационная стратегия и креативные идеи для имиджевой кампании "Prime". "THINK! McCann Erickson" именно то агентство, которое обеспечит ТМ "Prime" успех на рынке", – уверен представитель бренда.
Согласно договору ТМ "Prime" и "THINK! McCann Erickson", агентство разрабатывает стратегию для имиджевой коммуникации, сценарии для создания ТВ-роликов, макеты для наружных носителей рекламы и печатных СМИ, создает дизайн материалов для точек продаж, сценарии для создания радио-роликов, дизайн интернет-баннеров.

Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article50538.htm |