"Натуральная легкость!" от легкого вина

Новый слоган торговой марки "Натуральная легкость!" подчеркивает натуральность легкого вина и легкость его потребления.
В этом году легкому вину исполнился один год, и у него уже есть аудитория со своим мнением и пожеланиями. После ряда исследований, оказалось, что с каждым сортом винограда ассоциируется определенное содержание алкоголя. Именно поэтому было принято решение об изменении рецептуры. Благодаря новой рецептуре новый Butterfly стал более сухим и питким.
Фактически технология производства Butterfly light wine ничем не отличается от производства классических вин. Но перед самым розливом концентрация легкого вина понижается за счет добавления подготовленой воды, которая должна быть такой же чистой, как и вода из чистейших родников. Легкое вино создается на основе качественного технически и технологически доработанного виноматериала. За счет особенности технологии оно получается менее насыщенным и концентрированным, чем обычное, но именно это и придает ему особую пикантность.
"Теперь каждый потребитель, приобретающий в магазине легкое вино Butterfly, может определить его натуральность по ярко выраженному вкусу, который соответствует сорту винограда, из которого производится оно, - утверждает Ольга Уколова, бренд-менеджер ТМ Butterfly light wine. - А ценителям вин несложно будет сравнить его вкус со вкусом аналогичных сортовых вин, чтобы убедиться в полном сходстве. Более того, производители ароматизаторов еще не освоили технологии передачи вкуса отдельных сортов винограда".
Объем бутылки легкого вина остался прежним – 0, 275л. Именно такое количество легкого вина полноценно заменяет бокал столового вина объемом 170 – 200 мл, рекомендуемый для умеренного употребления.
Существенные изменения произошли с этикеткой легкого вина. Фон этикетки стал более светлым с живописными графическими элементами в виде стилизованных крыльев бабочки. Благодаря этому создается впечатление яркого весеннего дня и солнечного настроения.
За небольшой период своего существования торговая марка уже успела принять участие во многих международных конкурсах и стать победителем, что подтверждает высокое качество продукта. Как следствие на этикетке появился сертифицированный знак качества, полученный в первом этапе национального конкурса на соискание Премии СНГ за достижения в сфере качества в 2006 году.
09.08.2007
Комментарии
Написать комментарий