Новости компаний

"Натуральная легкость!" от легкого вина

"Натуральная легкость!" от легкого винаВ июле 2007 года Первый Национальный Винодельческий Холдинг представил обновленный продукт под ТМ Butterfly light wine. Основные отличия нового Butterfly – это усовершенствованный вкус и качество легкого вина, а также – обновленный дизайн продукции.

Новый слоган торговой марки "Натуральная легкость!" подчеркивает натуральность легкого вина и легкость его потребления.

В этом году легкому вину  исполнился один год, и у него уже есть аудитория со своим мнением и пожеланиями. После ряда исследований, оказалось, что с каждым сортом винограда ассоциируется определенное содержание алкоголя. Именно поэтому было принято решение об изменении рецептуры. Благодаря новой рецептуре новый Butterfly  стал более сухим и питким.

Фактически технология производства Butterfly light wine ничем не отличается от производства классических вин. Но перед самым розливом концентрация легкого вина понижается за счет добавления подготовленой воды, которая должна быть такой же чистой, как и вода из чистейших родников. Легкое вино создается на основе качественного технически и технологически доработанного виноматериала. За счет особенности технологии оно получается менее насыщенным и концентрированным, чем обычное, но именно это  и придает ему особую пикантность.

"Теперь каждый потребитель, приобретающий в магазине легкое вино Butterfly, может определить его натуральность по ярко выраженному вкусу, который соответствует сорту винограда, из которого производится оно, -  утверждает Ольга Уколова, бренд-менеджер ТМ Butterfly light wine. - А ценителям вин несложно будет сравнить его вкус со вкусом аналогичных сортовых вин, чтобы убедиться в полном сходстве. Более того, производители ароматизаторов еще не освоили технологии передачи вкуса отдельных сортов винограда".

Объем бутылки легкого вина остался прежним – 0, 275л. Именно такое количество легкого вина полноценно заменяет бокал столового вина объемом 170 – 200 мл, рекомендуемый для умеренного употребления.

Существенные изменения произошли с этикеткой легкого вина. Фон этикетки стал более светлым с живописными графическими элементами в виде стилизованных крыльев бабочки. Благодаря этому создается впечатление яркого весеннего дня и солнечного настроения.

За небольшой период своего существования торговая марка уже успела принять участие во многих международных конкурсах и стать победителем, что подтверждает высокое качество продукта. Как следствие на этикетке появился сертифицированный знак качества, полученный в первом этапе национального конкурса на соискание Премии СНГ за достижения в сфере качества в  2006 году.

09.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 23:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация