Репортажи

Абсолютно новые L&M

Абсолютно новые L&M

Лео МакЛохлин, управляющий директор аффилированных компаний "Филип Моррис Интернэшнл" в России, представил двух новых членов своей команды: Сергея Слипченко, нового директора отдела рекламы "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", и Артема Черниса, директора департамента по корпоративным вопросам, а также запуск полностью обновленной торговой марки L&M, первой по объему продаж в России.

Компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" объявила о выводе на российский рынок абсолютно новых сигарет L&M, сочетающих новую табачную смесь, тройной угольный фильтр и новый дизайн пачки. "Это абсолютно новая страница в истории продукта L&M и значительный шаг вперед в укреплении позиций нашей ведущей марки и двигателя роста нашего бизнеса", – сообщил Advertology.Ru Лео МакЛохлин, управляющий директор аффилированных компаний Филип Моррис Интернэшнл" в России. "Россия – ведущий рынок "Филип Моррис Интернэшнл" по объему продаж, самый большой рынок сбыта в мире для марки L&M, а сама марка для нас здесь является ведущей. Поэтому перезапуск сигарет L&M это чрезвычайно важная инициатива для этой марки в России", – подчеркнул он.

"Вкусовые предпочтения совершеннолетних российских курильщиков и тенденции, существующие на российском рынке, меняются в пользу сигарет с более мягким и легким вкусом. Совершеннолетние потребители наших сигарет ждали от нас изменений, и сигареты L&M должны были развиваться, чтобы отвечать этим ожиданиям. Потребовался решительный шаг вперед", – заявил Advertology.Ru Сергей Слипченко, директор отдела рекламы "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг". – Предпринимая этот шаг, мы должны были сохранить богатые традиции торговой марки, основанные на ее соответствии международным стандартам высокого качества, среди наших сегодняшних совершеннолетних курильщиков. В то же время, необходимо было развивать вкусовые характеристики марки, чтобы расширить привлекательность сигарет L&M в среднем ценовом сегменте", – добавил он.

С точки зрения снижения вреда для здоровья новые L&M никаких инноваций не предлагают. В Philip Morris считают, что риск непринятия обновленных сигарет курильщиками минимален. "Мы проводили тестирования, в том числе работали с фокус-группами, и результаты были положительными. Плюс, в мае мы запустили новые L&M на рынках Украины, Венгрии и Румынии. Результаты этих проектов позволяют оптимистично смотреть на перспективы марки. В Украине, например, L&M увеличила свою долю на 0,2%", – пояснил позицию компании Сергей Слипченко.

Производство сигарет старого образца уже прекращено. Из продажи они изыматься не будут: учитывая размеры России и долю "L&M" на рынке, сделать это слишком проблематично. Предполагается, что новые "L&M" постепенно заменят старые и будут продаваться по той же цене – максимум 19 рублей за пачку. Дистрибуция сигарет нового образца в розничную сеть началась 6 августа.

Что касается инвестиций, то на реализацию производственной части проекта было затрачено порядка 15 млн. долларов. Они ушли на закупку и установку на фабрике "Филипп Моррис Ижора" (Санкт-Петербург) оборудования немецкой компании Hauni для изготовления инновационных тройных фильтров (включая машины для изготовления и сборки трехкомпонентных фильтров, специальное оборудование для присоединения фильтров к сигаретам и т.д.). Объем расходов на маркетинг – на проведение исследований, разработку новой концепции продукта и кампании по запуску и продвижению обновленной марки – не разглашается.

Угольная секция нового тройного угольного фильтра смягчает сигаретный дым, а секции традиционного ацетатного фильтра до и после нее позволяют получить ощущение приятного и легкого вкуса. Новая табачная смесь в комбинации с тройным угольным фильтром придает новым сигаретам L&M мягкий и сбалансированный вкус. Новый тройной угольный фильтр будет использоваться в сигаретах L&M с полным вкусом, L&M Lights, L&M Super Lights и L&M One. В сигаретах L&M Menthol Lights сохранится однородный ацетатный фильтр, который гармонирует с композицией из трех различных оттенков ментола: peppermint (перечная мята), spearmint (мята курчавая) и crispy mint (хрустящая мята), позволяя во время курения ощутить по-настоящему освежающий ментоловый вкус.

Для обновленной марки сотрудники штаб-квартиры "Филип Моррис Интернэшнл" в Лозанне (Швейцария) разработали глобальную рекламную кампанию. Адаптацией этой кампании для российского рынка занималось агентство Leo Burnett Moscow. Кампания носит масштабный характер как по территориальному охвату, так и по количеству запланированных маркетинговых действий. При размещении рекламы в прессе особое внимание планируется уделить региональным изданиям. Будет проведено большое количество BTL-акций – от мероприятий в клубах до общенациональной игры Smillions, в которой выделяется несколько этапов. Игра направлена на стимулирование сбыта: чтобы принять в ней участие, нужно ввести код, который напечатан на вкладыше, находящемся внутри пачки с сигаретами.
 
Для российского рынка табачных изделий перезапуск сигарет L&M – это один из самых масштабных проектов. L&M входит в число марок-лидеров по объемам продаж в стране. По оценкам исследовательского агентства "Бизнес Аналитика", на ее долю приходится 6% всего российского рынка, при этом в среднем ценовом сегменте она занимает 25,2%. Когда 14 лет назад Philip Morris пришла в Россию, именно L&M стала тем фундаментом, на котором компания построила здесь свой бизнес.

Натали Кирпа
Advertology.Ru

09.08.2007

на печать


Комментарии

Бейби
09.08.2007 15:14 | сообщение #1
 

А разве реклама табачных изделий не запрещена?

Prozona
27.08.2007 11:18 | сообщение #2
 

Старт проекта "Smillions"/
В очередной ФМСМ показал, как не надо проводить акции. Сама схема проведения остается загадочной, ощущение таинственности сменяется мыслями о плохо организованной акции, когда призы выкладывают тогда, когда нужно компании. Вообще, сам процесс получения сертификатов и последующего отоваривания его в озоне не спроста:наверняка здесь не обошлось без отката, а для озона это еще и дополнительная реклама.
В прошлой акции (сентябрь- февраль 2007) мальборо была таже самая проблема, когда призы в течении трех этапов выкладывали после полуночи, то в последний этап выложили только к 18 вечера. А вот футболку, которую я должен был получить, так и не получил.(когда пришел получать подарки, в цвп сказали, что призы данной категории еще не получены). потом, звонил на гл, сказали отправили, и проверить статус доставки не могут, приз до сих пор идет где-то...
Вывод на рынок "абсолютно новых L&M", как мне кажется ознаменовался провалом. Лояльность потребителей в очередной раз была подорвана. Лично у меня от участия в такого рода авантюрах одни только проблемы, к тому компания даже не может заплатить налоги, тратя миллионые бюджеты на рекламу. Многие друзья и знакомые, которых я спрашивал, сказали, что не курят l&m и их даже не заинтересовала программа smillions и обновление пачки и сигарет. Многие говорят, что уже участвовали в акциях, но практически ничего не выиграли.Это не удивительно, компания ФМСМ как всегда сделала все, чтобы только не выбирали её продукцию
Жаль, но они видимо пошли в след за БАТом ...
информация с сайта www.prozona.ru

Курильщик
28.08.2007 16:23 | сообщение #3
 

Испортили сигареты, так что хочется бросить курить.

b3st
12.09.2007 14:36 | сообщение #4
 

Да все что в ценовом весе до 300 это не табак, а бумага пропитанная табаком, низшие сорта. Никогда хорошего там ничего не было.

Лучше бросать - бросил давно и не жалею Подмигивать

Татьяна
15.10.2007 11:41 | сообщение #5
 

АКция "Smillions"
ждала 14 часов не отходя от компьютера, когда начнется розыгрышь призов, сайт перестал работать , а когда стал работать призов уже нет!!!!!!!!!!!

Жека
15.10.2007 15:36 | сообщение #6
 

АКция "Smillions"
ждал 14 часов не отходя от компьютера, когда начнется розыгрышь призов, сайт перестал работать , а когда стал работать призов уже нет!!!!!!!!!!! - даже подстава под кофе и та не досталась, а так призы есть до сих пор (контент). Интересно, а он кому-то нужен?

Grin&Co
21.10.2007 11:46 | сообщение #7
 

Приветствую Вас, обманутых этой рекламной акцией Smillions. Я тоже сидел перед экраном монитора всю ночь, потом часам к 10 утра не ожиданно сайт прекращает работу, меня выкидывают от туда самым зверским образом, но к 11 часам меня запустили, т.к. начился розыгрышь, и за 20 мин. все призы были разигранны. Напрашиваеться вывод, либо призов изначально не было, либо были уже за долго до розыграша распределены. По сей день я пытаюсь связаться с организаторами этой акции и ни привета, ни ответа. А ещё с паспортами, а Вы уверенны что на эти паспорта не офрмлены кредиты, или чё нить ещё. Мож кто поможет, как с Smillions связаться, я за банкротство L&M...

Chupakos
05.01.2008 11:28 | сообщение #8
 

Спустя два месяца после проведения акции решил пошарить по инету посмотреть будет ли какото продолжение. И пипец везде только гневные отзывы, так ведь и дествительно можно поверить что полное кидалово :)))
Еслиб уже давно не польховался получеными вещами с озона (обобщий выигрыш за 4 этапа составил 20650) это для меня была самая результативная рекламная акция из всех проводимых !!!!
Покрайней мере выбираеш сам что тебе взять, это был самы главный плюс акции поэтому желающих участвовать было слишком много :)
Естественно еслиб они тупо высылали футболки с логотимом LM или атикварные флашки на 64мб или любое другое безполезное барахло то сайт был бы свободен и думаю призы бы долго не разбиралсь...

говард
03.03.2008 19:50 | сообщение #9
 

Да. Я полностью поддерживаю всех писавших.Призовая акция L&M -это полный разводняк для курильщиков . Я выиграл кучу хороших обещанных призов, но не получил даже малого пополнения счета на мобильный телефон. На мои запросы они отвечают постоянно-всякого рода отмазками.КАРОЧЕ ВСЕХ АГИТИРУЮ НЕСВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ НЕДОБРОСОВЕСНОЙ КОМПАНИЕЙ.
P.S. Зато по Монте карло я лично первый раз в жизни выиграл мобильник(хоть слабенький но зато реально)

zepellin69
03.04.2008 18:08 | сообщение #10
 

Участвовал в акции так просто для прикола! Насобирал 90 баллов! Просидел всю ночь до 10 утра! Как уже было написано выше, меня, как наверное из всех других участников, выкинуло с сайта! Я заходил снова и снова! Спустя какое то время! Мне все таки позволии войти я выбрал сертификат на 45000! Нажал отправить! И о чуууудо! "Ваш заказ принят". Моей радости не было предела! В течении нескольких часов ждал смс! Обналичил на озоне и вуаля! Сейчас печатаю вот это сообщение на халявном ноутбуке! До этого ни в каких акциях не участвовал поэтому был очень удивлен выигрышу! Единственная загвоздка - налог 35%. Платить 15000 или нет? На сайте указано что они оповещают налоговую службу о выигрышах, но мне не приходило уведомление! Жалко будет если уплачу налог когда можно было бы и не платить!

scorpio
05.05.2008 23:04 | сообщение #11
 

LM - лохотронщики. Была акция Filmbox - выйграл ТЕОРЕТИЧЕСКИ кучу призхов, а практически получил только пополнение счета и то только после того, как завалил их кучей е-писем и звонками на горячую линию.
После этого зарекся курить LM. Рассержен

Елена
05.03.2010 1:03 | сообщение #12
 

LM - действительно сейчас самая скандальная акция от Philip Morris Ukraine. По отображаемым на сайте данным, на момент розыгрыша "красивых" "гарантированных" призов в Акции было зарегистрировано около 10 000 участников... И по правилам Акции - непосредственный розыгрыш призов должен был состояться с 00:00 - 01.03.2010 года. Только вот обманули всех - по полной программе. Дело в том, что их сайт находится в Москве. И время, которое должно было быть украинским, в соответствии с Правилами Акции, было, увы, привязано к московскому. И об этом НИГДЕ в правилах Акции указано не было.
Я тоже написала им письмо со ссылками на все несоответствия Правил Акции с реальным положением. Пока тоже ответа нет.
Могу сказать только одно - чем больше мы постараемся и разместим об этом как можно больше информации в рунете, тем больше шансов, что они ответят.
Только общими усилиями можно заставить их отреагировать.
Вплоть до писем в их иностранные офисы.
Их просто нужно ославить на весь мир!
Позор!

Елена
06.04.2010 9:54 | сообщение #13
 

Не знаю как у других, но я 3 раза участвовала в акциях от L&M и какие бы призы не получала: от пополнения счета и до mp3-плеера, абсолютно все пришло, точно такое же как обещала компания, причем достаточно не плохого качества!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация