Абсолютно новые L&M
Лео МакЛохлин, управляющий директор аффилированных компаний "Филип Моррис Интернэшнл" в России, представил двух новых членов своей команды: Сергея Слипченко, нового директора отдела рекламы "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", и Артема Черниса, директора департамента по корпоративным вопросам, а также запуск полностью обновленной торговой марки L&M, первой по объему продаж в России.
Компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" объявила о выводе на российский рынок абсолютно новых сигарет L&M, сочетающих новую табачную смесь, тройной угольный фильтр и новый дизайн пачки. "Это абсолютно новая страница в истории продукта L&M и значительный шаг вперед в укреплении позиций нашей ведущей марки и двигателя роста нашего бизнеса", – сообщил Advertology.Ru Лео МакЛохлин, управляющий директор аффилированных компаний Филип Моррис Интернэшнл" в России. "Россия – ведущий рынок "Филип Моррис Интернэшнл" по объему продаж, самый большой рынок сбыта в мире для марки L&M, а сама марка для нас здесь является ведущей. Поэтому перезапуск сигарет L&M – это чрезвычайно важная инициатива для этой марки в России", – подчеркнул он.
"Вкусовые предпочтения совершеннолетних российских курильщиков и тенденции, существующие на российском рынке, меняются в пользу сигарет с более мягким и легким вкусом. Совершеннолетние потребители наших сигарет ждали от нас изменений, и сигареты L&M должны были развиваться, чтобы отвечать этим ожиданиям. Потребовался решительный шаг вперед", – заявил Advertology.Ru Сергей Слипченко, директор отдела рекламы "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг". – Предпринимая этот шаг, мы должны были сохранить богатые традиции торговой марки, основанные на ее соответствии международным стандартам высокого качества, среди наших сегодняшних совершеннолетних курильщиков. В то же время, необходимо было развивать вкусовые характеристики марки, чтобы расширить привлекательность сигарет L&M в среднем ценовом сегменте", – добавил он.
С точки зрения снижения вреда для здоровья новые L&M никаких инноваций не предлагают. В Philip Morris считают, что риск непринятия обновленных сигарет курильщиками минимален. "Мы проводили тестирования, в том числе работали с фокус-группами, и результаты были положительными. Плюс, в мае мы запустили новые L&M на рынках Украины, Венгрии и Румынии. Результаты этих проектов позволяют оптимистично смотреть на перспективы марки. В Украине, например, L&M увеличила свою долю на 0,2%", – пояснил позицию компании Сергей Слипченко.
Производство сигарет старого образца уже прекращено. Из продажи они изыматься не будут: учитывая размеры России и долю "L&M" на рынке, сделать это слишком проблематично. Предполагается, что новые "L&M" постепенно заменят старые и будут продаваться по той же цене – максимум 19 рублей за пачку. Дистрибуция сигарет нового образца в розничную сеть началась 6 августа.
Что касается инвестиций, то на реализацию производственной части проекта было затрачено порядка 15 млн. долларов. Они ушли на закупку и установку на фабрике "Филипп Моррис Ижора" (Санкт-Петербург) оборудования немецкой компании Hauni для изготовления инновационных тройных фильтров (включая машины для изготовления и сборки трехкомпонентных фильтров, специальное оборудование для присоединения фильтров к сигаретам и т.д.). Объем расходов на маркетинг – на проведение исследований, разработку новой концепции продукта и кампании по запуску и продвижению обновленной марки – не разглашается.
Угольная секция нового тройного угольного фильтра смягчает сигаретный дым, а секции традиционного ацетатного фильтра до и после нее позволяют получить ощущение приятного и легкого вкуса. Новая табачная смесь в комбинации с тройным угольным фильтром придает новым сигаретам L&M мягкий и сбалансированный вкус. Новый тройной угольный фильтр будет использоваться в сигаретах L&M с полным вкусом, L&M Lights, L&M Super Lights и L&M One. В сигаретах L&M Menthol Lights сохранится однородный ацетатный фильтр, который гармонирует с композицией из трех различных оттенков ментола: peppermint (перечная мята), spearmint (мята курчавая) и crispy mint (хрустящая мята), позволяя во время курения ощутить по-настоящему освежающий ментоловый вкус.
Для обновленной марки сотрудники штаб-квартиры "Филип Моррис Интернэшнл" в Лозанне (Швейцария) разработали глобальную рекламную кампанию. Адаптацией этой кампании для российского рынка занималось агентство Leo Burnett Moscow. Кампания носит масштабный характер как по территориальному охвату, так и по количеству запланированных маркетинговых действий. При размещении рекламы в прессе особое внимание планируется уделить региональным изданиям. Будет проведено большое количество BTL-акций – от мероприятий в клубах до общенациональной игры Smillions, в которой выделяется несколько этапов. Игра направлена на стимулирование сбыта: чтобы принять в ней участие, нужно ввести код, который напечатан на вкладыше, находящемся внутри пачки с сигаретами.
Для российского рынка табачных изделий перезапуск сигарет L&M – это один из самых масштабных проектов. L&M входит в число марок-лидеров по объемам продаж в стране. По оценкам исследовательского агентства "Бизнес Аналитика", на ее долю приходится 6% всего российского рынка, при этом в среднем ценовом сегменте она занимает 25,2%. Когда 14 лет назад Philip Morris пришла в Россию, именно L&M стала тем фундаментом, на котором компания построила здесь свой бизнес.
Advertology.Ru
09.08.2007
Комментарии
Написать комментарий