Креатив

"Креатив" от ЦУМа

"Креатив" от ЦУМа

Уважаемые посетители Advertology.Ru, редакция предлагает вам оценить феерически-гламурный "креатив" – наружную рекламу ЦУМа "Скоро в школу". Чего только стоит один из слоганов – "Если ты не в Prada - ты лох!". В общем, высказывайтесь.






 

Фото: Норвежский Лесной, nl.livejournal.com
Advertology.Ru

08.08.2007

на печать


Комментарии

Kate
08.08.2007 18:41 | сообщение #1
 

Да уж, действительно, просто отпад. Интересно кто "возьмет на себя ответственность" за гламур? Думаю

Наталья
08.08.2007 19:04 | сообщение #2
 

Чувствуется стиль Собчак

Lyne
08.08.2007 19:58 | сообщение #3
 

Нда.... Ирония и юмор, конечно, - проверенный ход, но это уж слишком.... По-моему СЛИШКОМ безнравственно. И как верно подмечено, попахивает суждениями Собчак.... Может, для кого и прокатит - с деньгами, там... Но, например, я - туда бы не пошла - оскорбительно. Так что - реклама - максимум на 1 проц. населения.

Nerealochka
09.08.2007 0:54 | сообщение #4
 

"Кто не в PRADA, тот ЛОХ!"
"Все люди, как люди, а я в Burberry"
"Вот я и в школу. Теперь меня интересуют только шмотки, а вы - два старых урода (обращение к игрушкам - feti-shit) мне больше не нужны"
"Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ "
"Свет мой, ЦУМ, скажи, я-ль в школе всех моднее"

Подобные слоганы противоречат не только здравому сымслу, но и прямым образом нарушают закон о рекламе. Поэтому я бойкотирую ЦУМ.

Идея бойкота - сама по себе не новость для мира моды. Ни в Лондоне, ни в Нью-Йорке не стали бы терпеть подобных слоганов. В свое время бойкоту подверглась популярная марка Abercrombie & Fitch за оскорбительные надписи на майках, бойкот пережили магазины Benetton, универмаг Wal-mart. Зеленые регулярно выскакивают на подиумы с плакатами "убийцы" и заливают горжетки селебритис краской. Я уже не говорю о правах детей! Ни в одной стране, где к моде относятся не как к способу "прокачки бабла", а как к важной составляющей современной культуры, подобные выражения не появились бы. Следует понимать, что мода является сильнейшим механизмом, влияющим на массовое сознание. И уж наверняка ни один родитель, если он и впрямь занимается своим ребенком, а не бегает по распродаже ЦУМа, не захочет услышать от своего чада "ты мне больше не нужен, старый урод".
Статус-символы в детском мире - опасная вещь, ребенок не в состоянии отличить мнимые ценности от истинных. И если он начинает ценить людей по ярлычку D&G Junior, будьте готовы к тому, что рано или поздно он переедет вас на своем Bentley.
Качество этой рекламы говорит о качестве мышления партнеров и руководства компании Mercury, которая одобрила эти плакаты. И дело не в корявом языке, не в плохих шрифтах и топорной графике, а в том, что для этих людей познание мира происходит через бирку с ценником. Впрочем, сегодня слово "ЛОХ" в слогане "Кто не в PRADA, тот ЛОХ!" (интересно было бы узнать мнение коммунистки Миуччии Прада на этот счет) и название бренда "Burberry" были криво заклеены.

Я поддерживаю идею бойкота. Это один из самых действенных способов влиять на политику компаний. Если вы платежеспособный клиент, любите моду, но не являетесь ее рабом, то не делайте покупок в ЦУМе. Думайте о том, что вы таким образом инвестируете в здравый смысл

Гость
09.08.2007 6:03 | сообщение #5
 

полная чушь! сплошная агрессия. вот оно - воспитание детей! Рассержен

Алеся
09.08.2007 6:34 | сообщение #6
 

Очень жаль руководство ЦуМа, т.к. безвыходность ситуации их подталкивает на такие "гламурно" агрессивные и неэтичные правила рекламы мировых брэндов. С социальной точки зрения, данную рекламу надо не только запретить, но закрасить поверх краской, возможно черной, придав локаничность фасаду.
ЖАЛЬ.........!!!!! Думаю

Юлия
09.08.2007 6:46 | сообщение #7
 

По-моему это кошмар!!!
Мне кажется, что ЦУМ просто потеряет еще оставшихся покупателей. После такой рекламы даже брезгливость включается. Неужели не понятно, что сейчас агрессивностью и унижением не взять????? Рассержен

Фролова
09.08.2007 7:04 | сообщение #8
 

В данном случае можно было другие акценты расставить.

Примитивно, зло, и не для детей. Неужели разработчики данной рекламы, думают что обеспеченные люди полные идиоты, а их дети дебилы.

Enjoy_Future
09.08.2007 7:47 | сообщение #9
 

Кошмар ЦУМ считает свою целевую аудиторию идиотами?

Caramba
09.08.2007 8:00 | сообщение #10
 

Однозначно, бойкот!
Комрады из Москвы, запаситесь тухлыми яйцами и помидорами, и добавьте ярких, "радующих глаз" красок на сером ЦУМе.

CheTartila
09.08.2007 8:03 | сообщение #11
 

Одно слово : кошмар.
Бедный ЦУМ кто-то круто подставил.
Креативщиков - на кол Рассержен !!!
В том смысле - КОЛ - оценка их ,с позволения сказать, работе...
Стыдитесь , господа! Похоже, трудное было у вас детство))
Не в ПРАДА))))))стопудофф.

anna_inserk
09.08.2007 8:26 | сообщение #12
 

Да-а-а, и за это ...... люди получают деньги! Лучше бы они сразу выбросили их на помойку! Результат одинаковый

катерина
09.08.2007 8:28 | сообщение #13
 

это просто катастрофа... причем полного провала... оскорбительно, топорно, безидейно. глупо, ощущение я в полной потери веры в собственные силы и невозможности стимулировать сбыт, кроме как сказать всем, что они лохи и тем самым заствить людей придти в магазин только для того, чтобы плюнуть в один из плакатов. проходимость вырастет, выручка свалится, репутация утонет.

Алена
09.08.2007 8:28 | сообщение #14
 

Совершенно ужасная реклама, особенно слоганы, просто кошмар!

Карина
09.08.2007 9:01 | сообщение #15
 

Автора, автора в студию! страна должна знать своих героев, особенно кому потом по голове надавать можно!
Ужасно! вы чему детей учите, господа хорошие??? То есть, те, кто не может себе позволить носить Prada и т.п. бренды - отстой? а те кто могут - дибилы? А родителям как быть? вы что, с ума все посходили?

нет, слушайте, это шутка, может быть????
бойкот!!

serge smirnoff
09.08.2007 9:08 | сообщение #16
 

Мне кажется, что этот "креатив" будет работать... к сожалению

Ellena
09.08.2007 9:09 | сообщение #17
 

Безвкусно и безнравственно.
Я в шоке.
Бойкот!!!

Язва
09.08.2007 9:24 | сообщение #18
 

Очень неоднозначно... я не думаю, что прямо так все примитивно. ЦУМ же не в интернате для умственно отсталых эту рекламу заказал!! Там сидели профи.. моё мнение таково: это происки конкурентов. Креаторов тупо перекупили и они мастерски потопили ЦУМ за его же деньги... а как иначе, господа?? то, что я вижу, наверное, самая неудачная реклама за последние минимум пару лет!!!!! Причем убогая и идея, и исполнение, и носитель, я считаю, не тот! Эх, повезло креаторам... Думаю Бабосов подняли, и прославились... Может, слава и печальная, но зато СЛАВА!!!! Улыбка

Юрий
09.08.2007 9:24 | сообщение #19
 

Ellena писал(а):
Безвкусно и безнравственно.
Я в шоке.
Бойкот!!!

Абсолютно "кабинетное" решение с претензией.
Те, к кому оно обращено это решение - его не видят. А видят те, кто в "Прадо" не ходят.
Возможно, и "креатив" и статья вышли почти из одного "кабинета" - как возможность "вирусного" стимулирования внимания на себя.
Так что с "претензией", но очень слабо!

mrktng62
09.08.2007 9:26 | сообщение #20
 

вот честно, абстрагировавшись от мнения, так сказать ,общечеловеческого ( крайне негативного) и попытавшись встать на место типа целевог о потребителя...Ничего , кроме брезгливости и чувства, что меня считают безмозглым кошельком, не испытываю. Уж желания зайти в магазин и одеть там ребенка - точно.

Очень, имхо, верное определение - безнравственно...

дайвер
09.08.2007 9:27 | сообщение #21
 

Карина писал(а):
Автора, автора в студию! страна должна знать своих героев, особенно кому потом по голове надавать можно!
Ужасно! вы чему детей учите, господа хорошие??? То есть, те, кто не может себе позволить носить Prada и т.п. бренды - отстой? а те кто могут - дибилы? А родителям как быть? вы что, с ума все посходили?

нет, слушайте, это шутка, может быть????
бойкот!!



Подставили цум и подставили покупателей! Есть такое ощущение (пока бездоказательное), что этот "креатив" создал R&I GROUP. По крайней мере, я не знаю у нас других таких "провокаторов", это в их оскорбительном стиле. Есть у них "теория скандала" или что-то нипа, когда бренд раскручивают через шок. Но если это они - вдвойне оскорбительно и унизительно.

Dest
09.08.2007 9:39 | сообщение #22
 

Создается впечатление что кто-то очень неудачно пошутил... или пытался пошутить... в общем я не могу поверить что этот кто-то создавал подобную рекламу всерьез.
Это не креатив, это креативизм.
Слов нет, одни буквы и те по три складываются.
Бойкот! Рассержен

anna.com
09.08.2007 9:42 | сообщение #23
 

Скандал ради скандала? Бред, господин дайвер! Они хоть и "провокаторы", но не самоубийцы же! Короче, не верю, что арэндай мог накреативить такое. Кроме того, если бы делали так называемую "стратегию скандала", то не стали бы потом стыдливо затирать слово "лох".
А "криейторов" данного чуда рекламы 21-го века и правда хочется увидеть. Просто речь в данном случае идет о не талантливой, не качественной и не современной работе и все. Автора в студию!
ЦУМ - Бойкот!

Ксения
09.08.2007 9:56 | сообщение #24
 

Это просто офигенный промоушн... Вы все идиоты. Реклама - классная. Яркая. качественная. С юмором. И расчитана не на детей в первую очередь, а на их родителей, которые готовы раскошелиться за то, чтобы их ребенок был самым лучшим. И в классе. И вообще. Афигенная реклама, и с точки зрения идеи, и с точки зрения технического офомления. Шаблонные мозг - вот ваша проблема. Реклама - это искусство, а раз вы здесь распинаетесь - значит она уже подействовала.

Февралька
09.08.2007 10:18 | сообщение #25
 

Ксения писал(а):
Это просто офигенный промоушн... Вы все идиоты. Реклама - классная. Яркая. качественная. С юмором. И расчитана не на детей в первую очередь, а на их родителей, которые готовы раскошелиться за то, чтобы их ребенок был самым лучшим. И в классе. И вообще. Афигенная реклама, и с точки зрения идеи, и с точки зрения технического офомления. Шаблонные мозг - вот ваша проблема. Реклама - это искусство, а раз вы здесь распинаетесь - значит она уже подействовала.

Ксения, вы и есть автор? Признайтесь честно!

Вам бы понравилось, если ваш ребенок выражался словами "лох, урод"?

Абсолютно безграмотная реклама.
БОЙКОТ!!! Рассержен

Сергей
09.08.2007 10:25 | сообщение #26
 

Поражает не реклама, а долбоёбка Ксения, "пабликующая" свой отзыв. Знает слово "шаблонный", а не догадываеться подойти к зеркалу и посмотреть на запёкшиеся мозги, опечатанные штампами логики дибилизма. С удовольствием бы отправлял таких людей на марс для последующего уничтожения, с целью физического и морального разложения. В следствии чего у нас появиться возможность получить условия для жизни. Зачем, спросити вы? Объясняю: для возможной платфрмы такого вот искуства в рекламе.

Alina
09.08.2007 10:28 | сообщение #27
 

Не оставляю комментарии обычно, но бойкот!!!

Евочка
09.08.2007 10:45 | сообщение #28
 

Браво Браво!!! Теперь ЦУМу только осталось разогнать продавцов,закрыть торговые точки и открыть вместо них клуб по интересам......Для ущербных, неудачливых, закомплексованных моарльных уродцев!!! К сожалению такие ещё встречаются.....,во всяком случае их будет больше,чем покупателей..... ЦУМ-магазин чудес из моего детства...... мы ездили с папой и мамой каждое воскресенье в ЦУМ за покупками и чтобы просто погулять,посмотреть,отдохнуть всей семьёй........жаль.... Печальный

дайвер
09.08.2007 11:05 | сообщение #29
 

Ксения писал(а):
Это просто офигенный промоушн... Вы все идиоты. Реклама - классная. Яркая. качественная. С юмором. И расчитана не на детей в первую очередь, а на их родителей, которые готовы раскошелиться за то, чтобы их ребенок был самым лучшим. И в классе. И вообще. Афигенная реклама, и с точки зрения идеи, и с точки зрения технического офомления. Шаблонные мозг - вот ваша проблема. Реклама - это искусство, а раз вы здесь распинаетесь - значит она уже подействовала.



Я все ждал, когда "защитнички" объявятся. Нет, тут точно "провокаторы" потрудились! У знаю их стиль. И кол-во постов говорит о том же Недоволен

Наталья
09.08.2007 11:30 | сообщение #30
 

А еще мне интересно, "любиш", написанное с ошибкой, предполагалось? Или все участники этого "креатива" безграмотны, да еще и на корректорах экономят?

Яна К.
09.08.2007 11:36 | сообщение #31
 

дайвер писал(а):

Ксения писал(а):
Это просто офигенный промоушн... Вы все идиоты. Реклама - классная. Яркая. качественная. С юмором. И расчитана не на детей в первую очередь, а на их родителей, которые готовы раскошелиться за то, чтобы их ребенок был самым лучшим. И в классе. И вообще. Афигенная реклама, и с точки зрения идеи, и с точки зрения технического офомления. Шаблонные мозг - вот ваша проблема. Реклама - это искусство, а раз вы здесь распинаетесь - значит она уже подействовала.



Я все ждал, когда "защитнички" объявятся. Нет, тут точно "провокаторы" потрудились! У знаю их стиль. И кол-во постов говорит о том же Недоволен

Однообразно-односторонняя критика какая-то...

Мне постеры и графика понравились. Работа хорошая, разве что может в некоторых местах подкорректировала бы слоганы ("старые уроды"- это, конечно, жесткий чересчур!)

Эпатаж есть хорошо! И те, кто не понимают, что эта кампания являет собой глум в духе нашего времени, может, должны в первую очередь научится не ставить штампы, а мыслить разносторонне и вопреки....

Криведко
09.08.2007 12:24 | сообщение #32
 

Нормально, дебилы рулят! Вот я один из дибилов, а в целом нас много и у нас есть деньги.

REDCAT
09.08.2007 12:29 | сообщение #33
 

Просто жесть ))) Москва поражает своим креативом а вернее отсутствием оного и ЗА ЭТО заплатили деньги !!!
Я бы задал несколько вопросов человеку кто этот с позволения сказать, гламурненько–отстойненький проект принял
а первый вопрос, бы был – какой откат?
второй ты что идиот ?

Креведко
09.08.2007 12:29 | сообщение #34
 

Нормально, дебилы рулят! Вот я один из дибилов, а в целом нас много и у нас есть деньги.

AToll
09.08.2007 13:00 | сообщение #35
 

"Закон о рекламе" нарушен настоько откровенно и грубо, что не вызывает сомнений - ЦУМ в рекламный бюджет заложил и штрафные неизбежные суммы, а весь пиар строится на шумихе вокруг судебных разбирательств. Цинично и грубо!!! БАЙКОТ!!!

Оля
09.08.2007 13:09 | сообщение #36
 

Цель достигнута, внимание привлечено, дизайн отличный, с юмором хуже. Хотя на фоне стандартной рекламы Цума на безрыбье и карась... Браво

kry
09.08.2007 13:31 | сообщение #37
 

Яна К. Постеры и графика конечно миленькие, но есть еще и содержание. Если поменять тексты, слоганы и позы... То получится просто другая рекламная компания. Ощенивают ведь не то, что могло бы быть. а то что вышло. Хотели как ллучше. Думали получится как всегда. А сделали еще хуже. А от что ВАС в них вцепится это точно http://www.advertology.ru/article50516.htm

Лёха
09.08.2007 13:36 | сообщение #38
 

Есть у меня пара костюмчиков...
Теперь даже стыдно одеть будет.
Бирку с подкладки точно срежу Обижен

Shu
09.08.2007 14:26 | сообщение #39
 

жестоко! даже визуальная часть не спасает.
интересно как этот креатив повлияет на продажи ))

Яна К.
09.08.2007 14:32 | сообщение #40
 

Kry:

Спасибо за ссылку! Даа, ФАСовцы отличаются завидной оперативностью!;)

Что касается рекламной мульт-кампании, позволю себе еще раз повториться, что, на мой взгляд, плохая реклама только та, которая не вызывает резонанса.
В этом случае, рекламный концепт с гламо-мажорной девчушкой, сражающих даже плюшевых медеведей наповал, нашел горячий (пускай и негативный) отклик в лице общественности. Значит результат есть, причем моментальный!

Грамотно!))
Мне нравится!

Consumer
09.08.2007 14:37 | сообщение #41
 

SHU

На продажи кампания не повлияет никак. Достаточно вспомнить ценовую политику ЦУМа- клиенты магазина, публика далеко не шокируемая, да еще и любительница скандального эпатажа.

Поэтому ЦУМу бояться нечего!))

SL
09.08.2007 14:40 | сообщение #42
 

Мда.... ход может на гламурных дибилов и повлияет (и даже скорее всего).
Но вот слова про "два старых урода" увы, чудесно ложатся на отношение к родителям.... и формируют его. И так-то сейчас приоритет - срулить от предков скорей. Уверен, в итоге такая фраза в их адрес и прозвучит.
Плохо что эту фразу будут видеть больше подростков, чем только те, кто придет туда за Прада. Это адназначна надо забанить и в какую-нибудь комиссию по правам потребителей на них подать за неэтичную рекламу.
А остальное - бога ради. Богатых дебилов действительно много, на них такие загоны действительно действуют, хотят - пусть развлекаются. Но первое банить однозначно и как можно скорей.

SL
09.08.2007 14:43 | сообщение #43
 

Если не в курсе, о переносе фраз - из-за рекламы "Вы знаете что не все иогурты одинаково полезны?" упали продажи иогуртов у ВСЕХ производителей. И сильно. Люди подсознательно поняли что иогурты не полезны вообще.

kry
09.08.2007 17:31 | сообщение #44
 

Яна К.
Позвольте с Вами не согласиться. Реклама, которая создает продукту дурную славу - плохая реклама. Дурная слава хороша для рекламы ночных клубоа, а не магазина детской одежды

кристина
09.08.2007 18:38 | сообщение #45
 

Данной рекламной кампанией опущен уровень ЦУМа, а так же реламируемых брендов.

О.С.
09.08.2007 23:16 | сообщение #46
 

Доминируют яркие цвета, но потеряны ценности. ТоварисЧ художник, вы как-то аморально кистью работаете...

Байкот! Обижен

Сержи
10.08.2007 0:39 | сообщение #47
 

Сделано в стиле Собчак-Зверева "Звезда в шоколаде" через некоторое время это станет "нашим всем" - кому не нравится к зеркалу и щиплем себя за задницу,,, проснулись? То-то начнай с себя, или продолжаем поддерживать имидж страны как "заповедника непуганных идиотов"

DSh
10.08.2007 0:46 | сообщение #48
 

полностью поддерживаю Nerealochka
совсем оxуели, к стенке и расстрелять!

:)
10.08.2007 4:39 | сообщение #49
 

цумцумцум


прямое нарушение закона о рекламе

Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе

В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;


а придурки, желающие казаца оригинальными, трещат:

"результат есть, причем моментальный! "

"Грамотно!))"
"Мне нравится!"



ЦУМ. Зачем тебе ум?

10.08.2007 7:00 | сообщение #50
 

Тут есть только ещё один урок для меня, как покупателя - не заходить в ЦУМ.
Например, после рекламы пылесоса для "Эльдорадо" с оглушительным слоганом "Сосу почти даром", я просто обхожу магазины этой фирмы стороной - мне противно.
Для меня ЦУМ теперь стал таким же прокажённым продавцом.
Я вывсе не ханжа - но всему должно быть своё место. И агрессивная и, по сути, аморальная реклама действует против её хозяев. Во всяком случае, на меня.

Руслан Первый
10.08.2007 9:09 | сообщение #51
 

Негатив, нет желания зайти и посмотреть. Известность ....да несомненно...но смысл? ЦУМ знает вся страна. А чтобы продать в горячий сезон вещи от Прада и прочих "недешевых" брендов в ЦУМе, разве скандал нужен? По моему им нужны - новые коллекции, перекрестные скидки, качественное обслуживание и т.п., но не скандал. Вывод - ГЛУПО.

Карина
10.08.2007 9:15 | сообщение #52
 

:) - 5 баллов! ЦУМ - зачем тебе ум? а действительно, зачем?

Дибил Петрович
10.08.2007 9:24 | сообщение #53
 

Еще один вывод сделал - а что, когда ребенок идет в первый класс, он еще больше тупеет? у него совсем ценности теряются? и он так резко меняется.. кошмар! как хорошо, что у меня не такие дети!!!

krause
10.08.2007 9:59 | сообщение #54
 

1. Реклама очень стильная и качественная.
2. Но она по сути безнравственна.
А что, вы где-то видели высоконравственную рекламу? Всегда найдется кто-то, кого она обидит. Так в этом и заключается смысл рекламы: быть постоянным раздражителем, привлекать внимание...
Хотите общества без рекламы - живите натуральным хозяйством, охотой и собирательством.
Если не хотите жить охотой и собирательством - к чем тогда эта затянувшаяся истерика на 6 форумских страниц?

OlgaHan
10.08.2007 12:18 | сообщение #55
 

Разлагает неокрепшие умы. Дети понимают все слишком буквально и очень быстро перенимают именно плохое. Кроме того, грубое нарушение законодательства. В общем, непрофессионально это, господа авторы.

Владо
10.08.2007 12:49 | сообщение #56
 

Что здесь думать то ФАСу. Штрафовать по крупному. Того кто рекламу одобрил, близко не подпускать к детской рекламе. Вообще где мозги были когда это творили. Совсем не думают о детской психике. На западе был бы полный писец этой компашке и руководству в целом, там родители и общества защиты детей разорвали бы их через суды и прессу.

ФАС покажи свою силу!!! Убей тупость и цинизм!!!!

дебил
10.08.2007 13:44 | сообщение #57
 

дебильный криатив.

solid stone
11.08.2007 0:13 | сообщение #58
 

это не реклама - это оформление витрин магазина. дикое и наглое. плюс опускающее клиентов этого магазина. судя по старту кампании - в городе и перетяжки уже висят - скоро появятся печатные макеты с циничной девочкой. посмотрим, остануться ли там лох и уроды. сдается мне, что это будут две большие разницы, потому как в универмагах (мировых, правда, за наши не отвечу - посмотрим) за витрины и рекламу отвечают разные службы.

Glory
12.08.2007 20:50 | сообщение #59
 

Вы что правда считаете, что крупнейший столичный бутик обдуманно запустит такой "креатив"??? Потрясен
Они Наоми приглашают на свои рекламные съёмки!!! А этими хулиганскими плакатиками явно пытались их "по тихому" подставить.

Кажется тот мальчик, что оформлял витрины специально это замутил перед тем как свалить из конторы.

Lana
13.08.2007 4:15 | сообщение #60
 

Ну знаете, Цуму и их креативщикам можно сказать спасибо за то, что показали ( к сожалению) еще один пример того, как делать нельзя. Цинично....

Прохожий
13.08.2007 10:37 | сообщение #61
 

Бойкот! И не только ЦУМу, но и ТНТ с Собчак, Зверевым и проч. Этот тупизм будет продолжаться, пока мы будем молчать и ничего не делать.

anna.com
13.08.2007 10:59 | сообщение #62
 

дайвер писал(а):

Карина писал(а):
Автора, автора в студию! страна должна знать своих героев, особенно кому потом по голове надавать можно!
Ужасно! вы чему детей учите, господа хорошие??? То есть, те, кто не может себе позволить носить Prada и т.п. бренды - отстой? а те кто могут - дибилы? А родителям как быть? вы что, с ума все посходили?

нет, слушайте, это шутка, может быть????
бойкот!!



Подставили цум и подставили покупателей! Есть такое ощущение (пока бездоказательное), что этот "креатив" создал R&I GROUP. По крайней мере, я не знаю у нас других таких "провокаторов", это в их оскорбительном стиле. Есть у них "теория скандала" или что-то нипа, когда бренд раскручивают через шок. Но если это они - вдвойне оскорбительно и унизительно.




Это не Арэндай! Вот цитата сегодняшняя http://www.admarket.ru/interactive/experts/experts_148.html:



Юний Давыдов, генеральный директор "R&I GROUP"

"Ходили слухи, что эту рекламу делали мы. Нет. Мы бы сделали все более продуманно и не стали бы затирать слово «лох» после первого всплеска общественного возмущения. Отступление и означает, что изначально коммуникация на скандал не была рассчитана. И потом, провокация должна быть позитивной и вызывать улыбку. А эта провокация вызвала негатив.

Тем не менее, я считаю, что сообщение снайперски попало в свою ЦА. Кто первым ляпнул глупость, что эта реклама рассчитана на детей?! Да вы зайдите в ЦУМ, откуда там взяться детям?! Очевидно же, что реклама рассчитана на людей от 35 лет. Эй, моралисты! Включите чувство юмора! Это был просто стеб!

Реклама - зеркало общества. Вы разве еще не в курсе, что "кто не в прада, тот лох"? Вы разве этого не знали? Можно обвинять ЦУМ в безнравственности и травить его криками "ФАС, ФАС!". Но эта реклама - всего лишь отражение современной циничной морали.

В Интернет-форумах масса высказываний типа: "Гадость, дебилизм, пошлость, отстой! Все, я теперь бойкотирую ЦУМ!" Но я убежден, что большинство этих критиков-моралистов просто очень давно не были в ЦУМе. Они не в состоянии представить, что, например, простенькая женская сумка может стоить 9600 долларов. Следовательно, они не понимают логику продавцов и не знают аудиторию, на которую был рассчитан рекламный message.

Для этих клиентов крайне важно, просто жизненно необходимо, чувствовать себя избранными. Помните древний анекдот про новых русских:
- Сколько стоит твой галстук?
- Триста баксов.
- Ну и дурак! Я знаю место, где точно такой же можно купить за семьсот!
И это правда. Так что поднявшаяся волна народного гнева в данном случае работает на ЦА. Логика такая: "Раз лохи бесятся, негодуют и бойкотируют ЦУМ, значит в ЦУМе их не будет. Значит - я буду в ЦУМе."

Но, повторю, очень плохо, что эта дерзкая атака мгновенно захлебнулась. После первого же всплеска общественного возмущения трусливо затерто слово "лох", а после реакции ФАС скандальные постеры и вовсе сняли. Вот это был слабый ход. Нет уж, сказали "А" - говорите "Б". Необходимо было довести дело до суда, с треском проиграть суд, заплатить штраф и... подсчитывать сверхприбыли. "

13.08.2007 19:01 | сообщение #63
 

anna.com, Спасибо. Действительно, я - лох, потому что все эти анекдоты, которые существуют о новых русских богатеях, которые не столько заработали, сколько украли - всё верно. И очень противно. И я, верно, давно не был в ЦУМе (да и в ГУМе тоже). Потому что цены в этих бутиках (ларьках, то бишь) - не для меня. Я всегда, как правило, покупал шмотки на промтоварных рынках (до последнего времени; правда, уже года два и туда не хожу - вокруг открылись маленькие магазинчики с недорогими товарами и прекрасными продавцами).
Наверное, всё в приведенной вами статье правда. Но от этого становится только слегка (СЛЕГКА - воспитан временем я уже) противно.
Ещё раз - спасибо.

la-gu-na
14.08.2007 10:17 | сообщение #64
 

Люди, да что ж вы на такие глупости свои эмоции и время тратите. Ну нравится некоторым отдельным личностям молиться на тряпки и лейблы. Ну возбуждают их обычные сумочки за 9600 долларов, а не любимый мужчина. Вот и пусть себе живут в своем гламурном, оторваном от реальности мирке. Пожалейте, лучше, их детей у которых вместо любимых милых игрушек старые уроды, а в школе одиночество и пустота, потому что все друзья лопнули. Пожалейте и забудьте.
А потом порадуйтесь за своих детей и детей своих знакомых, у которых есть и друзья, и милые сердцу игрушки, и мамы c папами, любовь которых не требует проверки покупкой тряпок.

КЛМ
14.08.2007 13:34 | сообщение #65
 

2 anna.com
Сделал это безобразие Юний или это сделал кто-то из его "последователей" - какая разница? Это, наверно, взорвало продажи, как он пишет, но это подло и безнравственно по сути.
"Включите чувство юмора!" Тоесть надо так его понимать, что у всех вокруг господина Дпавыдова нет чувства юмора чтоли? Все вокруг быдло?
Кстати, из его слов возникает ощущение, что чел просто заметает следы. Его это работа, его! Или его гоп-компании! Вам не показалось?
И комментарии, которые вы тут приводите, не менее, а даже более циничны, чем реклама, которую сделал ЦУМ.

marusya
14.08.2007 17:28 | сообщение #66
 

а вот теперь было бы просто жуть как интересно услышать коммент собственно ЦУМа по поводу этой рекламы....

нечай
14.08.2007 18:52 | сообщение #67
 

а че довольно весело получается, автор явно стебанулся. я думаю он не мог не понимать что вызовет на себя бурю общественного негатива. иногда можна быть плохим если ты уверен что найцдется хороший

Кир
16.08.2007 8:23 | сообщение #68
 

не стоит завидовать! не хватает бабла одевать своих детей в ЦУМе? давайте придумаем отмазку!
идите работать!

НАЦЦИ
16.08.2007 8:34 | сообщение #69
 

ну что сказать......я в шоке. видать сейчас модно все что тупо, глупо, дебильно, имбицильно......в стиле собчак и прочей мать ее дебилки бузовой. Пиаршики цума-полные уроды. Эта еб...ая акция нарушает конституционные законы. Это-унижение чести и достоинства тех людей которые не могут себе позволить покупать такие вещи. И мягко говоря намекают им мол не можешь ну и катись нах..й и москвы.

Короче я бы выбил все зубы той мразе которая это пропустила и придумала....... Рассержен Рассержен Рассержен Рассержен Рассержен Рассержен Рассержен Рассержен Рассержен

Dead
16.08.2007 10:37 | сообщение #70
 

правильно сказал директор РИ
НЕЧЕГО НА ЗЕРКАЛО ПЕНЯТЬ, МОСКВИЧИ!

Nik
16.08.2007 12:07 | сообщение #71
 

Мне интересно, что об этом думает Prada? Лично я очень сильно сомневаюсь, чтобы Prada хотела себе такого имиджа.

Гость
04.09.2007 4:38 | сообщение #72
 

После этого появляется фраза"дорогая, нооооо глупаяяяяя"

Юкка
04.09.2007 7:24 | сообщение #73
 

Независимо от того, есть ли у меня соответствующий доход, в Цум я не пойду. И не только из за этой кампании, и в самом деле весьма спорной. Но ее неприкрытый цинизм для меня последняя капля. Нах!

b3st
04.09.2007 8:16 | сообщение #74
 

Да не в этом была зхадумка, а в резонансе - лучшая площадка для продвижения это из уст в уста. Слоганы убрали из ЦУМа, зато они теперь бесплатно путешествуют по ресурсам рунета, печатных СМИ. Дешево и сердито.

ПС Кто в ЦУМе одевается так и будет одеваться, при этом ощущать более "поднятыми"

Анна Герц
04.09.2007 10:04 | сообщение #75
 

Согласна с мнением Давыдова! Реклама была рассчитана на "моралистов" и лохов, они взбесились и тем самым раскрутили бренд до небывалых высот. Я даже не знаю, сколько нужно денег вбухать, чтобы обычными рекламными средствами обеспечить подобное паблисити. Резюме - ЦУМ назвал лохами большую кучу маркетологов. Правильно назвал!
Смущен

04.09.2007 11:31 | сообщение #76
 

Господа коллеги, а если чувство юмора включить, а? С чего так все обозлились-то? Потрясен Очень счастлив Браво
Нарисовано отлично, а слоганы – такие и должны быть в настоящей рекламе! Реклама это творчество, творчество должно цеплять! Вот вас и зацепило! Вспомнил
Вы из ханжеских соображений, может, и не пойдете в ЦУМ, но ЦА точно там уже всё снесла. Насмехаюсь
Вообще, специфика креатива определяется целевой аудиторией. Какая ЦА – такой и креатив! И нечего тут! В данном случае рекламный message бьет в десяточку: и художественное исполнение, и язык – всё точно! Браво
А кто слишком много рассуждает об этике, особенно в бизнесе, тот живет на пособие по безработице. Обижен Восхищен

04.09.2007 11:34 | сообщение #77
 

Zaltik,
мы в Питере обходим стороной магазины "Эльдорадо" не оттого, что там есть пылесосы, "сосущие за копейки", а оттого, что там низкое качество товаров и нет компетентных продавцов-консультантов Рассержен Реклама тут совершенно не при чем.

b3st
04.09.2007 12:42 | сообщение #78
 

Эльдорадо изначально себе имидж завоевало рынка техники для среднего класса..хотя уже наверное и для класса ниже среднего, особенно после выпуска своего чудо бренда ЭЛЕНБЕРГ.

Lex
10.09.2007 22:36 | сообщение #79
 

а мне понравилась реклама. конечно не том же, в котором вам не понравилась, просто мне удалось как-то проще посмотреть на плакаты Подмигивать вобщем по-моему просто и задорно получилось. ну и кстати, с новыми коллекциями там проблем нет Насмехаюсь

b3st
11.09.2007 9:54 | сообщение #80
 

Сейчас по регионам волнами пойдет такой подход =\

as.is
28.09.2007 16:31 | сообщение #81
 

b3st писал(а):
Сейчас по регионам волнами пойдет такой подход =


Это вряд ли Подмигивать

Гость
04.10.2007 21:28 | сообщение #82
 

:D

Виталий
16.10.2007 1:15 | сообщение #83
 

Судя по отзывам, реклама сработала!

FLAFI
28.10.2007 13:54 | сообщение #84
 

Да...прикольно у нас народ развлекается! Очень счастлив

Яна
29.05.2008 19:27 | сообщение #85
 

Почти год прошел, страсти улеглись... но осадок остался. Пиарщики Юния Давыдова, а не пора ли вам уже "открыть личико"? Была сильно удивлена, когда не увидела этот ЦУМ в списке конкурсных работ "Серебряного Меркурия". Или это будет вашим очередням "секретом полишинеля"?

сведущий
30.05.2008 9:22 | сообщение #86
 

Ну что вы, яна! он этого никогда официально не признает, не дождетесь. Не потому, что ему стыдно. Давыдов и совесть - две вещи несовместные. Просто, думаю, по условиям контракта.

kvasok
19.06.2008 18:39 | сообщение #87
 

Было бы трудно представить себе рекламу без таких вот истерических выпадов смешных масянь против немодных мишек. Уронили негламурного на пол! Реклама - кривое зеркало нашей жизни. Слава богу, она не серое. Но ведь и в ЦУМ ходят единицы из нас - там в огромных пространствах висят единственные позолоченные трусы и разгуливают скучающие охранники. Инфернальный мир неширпотреба требует непотребной и рекламы. Сделано с юмором, скандально, хулигански. Противу закона, совести, чести и ума. Не все ж тонуть в стране чудес кисельных. Бодрит Насмехаюсь

саддам
20.06.2008 15:10 | сообщение #88
 

Юний Давыдов:

"Эта реклама - зеркало общества, отражение современной циничной морали." www.admarket.ru/interactive/experts/experts_148.html

некто kvasok:
"Реклама - кривое зеркало нашей жизни".

Наводит на размышления Смущен

крыша съехала
21.06.2008 18:24 | сообщение #89
 

Ага! Опять зловещая тень Давыдова в кустах! Браво Потрясен Улыбка Cаддам, вы просто бредите, у вас крыша съехала! Юлия Квасок это журналист, который много и давно пишет для адвертологов. Вспомнил

Katerina.F
21.06.2008 19:11 | сообщение #90
 

как же достал этот еврей - читаю о нем и блевать даже не тянет. Умеет же. Очень счастлив

крыша съехала
22.06.2008 20:41 | сообщение #91
 

Да он вобще полный татарин!!!!!!! Но умеет. Очень счастлив

со скуки
23.06.2008 21:14 | сообщение #92
 

Давыдов татарин?.. Хм.. Для татарина уж слишком хитрый мужчинка. Судя по его хитрости как раз еврей. Еще какой! Невозмутим Впрочем, как-то фиолетово.

Кирилл
04.07.2008 9:33 | сообщение #93
 

а по моему рекламка удалась!

пых-пых
04.07.2008 11:54 | сообщение #94
 

Удалась однозначно!!! Все кто тогда хаяли цумовский выпендрежь, давно уже нервно курят в сторонке. Впрочем было бы очень познавательно и гораздо информативнее узнать о результатах акции не от ЮД, а от заказчика скандала, от самого ЦУМа тобишь. Если бы они сейчас опубликовали точные данные по эффекитивности и приросту продаж, это была бы жирная точка. Пока что многоточие...

....
25.02.2021 18:00 | сообщение #95
 

Обиделись те, кто не может себе это позволить.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 11:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация