Новости компаний

В борьбе с грибковыми заболеваниями

В борьбе с грибковыми заболеваниямиАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках интегрированной образовательно-коммуникационной кампании "Новартис Фарма" в России "Победи грибок ногтей!" разработало и запустило пакет интерактивной поддержки проекта.

Теперь, чтобы получить исчерпывающую информацию о грибковых заболеваниях ногтей (онихомикозу), россияне могут воспользоваться бесплатной  федеральной горячей линией "Грибка НЕТ" 8 800 200 03 07 или оперативно найти необходимую информацию на официальном сайте прокта www.gribka.net.

Такого рода программы являются социально значимыми как для специалистов, так и для всего населения, т.к. пренебрежение людей собственным здоровьем, самолечение и позднее обращение к специалисту может привести к серьезным последствиям. Знание и своевременное лечение поможет специалистам и пациентам лучше понимать друг друга и достигать лучших результатов в лечении.

Для решения этих задач Pro-Vision Communications организовало двухуровневую горячую линию. Так, например, каждый позвонивший может получить информацию от квалифицированного оператора о местонахождении профильных медицинских центров в любом регионе России, наличии лекарственных средств в близлежащих аптеках и т.п., а также – пообщаться с дерматологом на темы профилактики и диагностики заболевания, современных способах эффективного лечения.

Кроме того, в рамках проекта начал работать официальный сайт кампании www.gribka.net. Структура сайта разработана таким образом, чтобы предоставить полную информацию о самом заболевании, группах риска, способах профилактики недуга, а также современных методиках лечения онихомикоза как в нашей стране, так и за рубежом. Таким образом, сайт будет интересен как обычным россиянам, так и представителям передовой медицинской общественности. Также при помощи врачей дерматологов на сайте запущена всероссийская on-lline консультация. Теперь каждый желающий может проконсультироваться со специалистом в режиме реального времени и оперативно получить рекомендацию, находясь в любой точке страны.

08.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 08:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация