Новости

Создатель ЖЖ уходит в Google

Создатель, пожалуй, самой популярной в мире блог-платформы LiveJournal, Брэд Фитцпатрик, уходит из компании Six Apart - владельца ЖЖ. Программист посвятил этому проекту девять лет своей жизни. Новым местом работы Фитцпатрика станет интернет-гигант Google.

Основатель ЖЖ Брэд Фитцпатрик решил покинуть Six Apart и прекратить работу над сервисом, которому отдал девять лет жизни. Причины происшедшего называются разные - в своем блоге г-н Фитцпатрик заявил, что его уход вовсе не связан с компанией и ее политикой, и что ему просто надоело работать консультантом подразделений компании, не имея возможности заняться каким-либо интересным проектом. По другим данным, Брэд уходит из-за многочисленных проблем в компании, а также полного безразличия руководства к сервису LiveJournal.

Официального подтверждения ухода Фитцпатрика из Six Apart на текущий момент не поступало. По словам источника, близкого к г-ну Фитцпатрику, компания не делала никаких заявлений по этому поводу, поскольку не обладает точными сведениями, как скоро создатель ЖЖ покинет Six Apart.

По сведениям того же источника, Брэд Фитцпатрик получил сразу несколько предложений от таких крупных компаний, как Google, Facebook и MySpace, пренадлежащей News Corp. Cам Фитцпатрик еще не подтвердил информацию о переходе в Google. Впрочем, по сведениям источников, знакомых с основателем ЖЖ, поисковый гигант и Фитцпатрик уже договорились о его трудоустройстве.

"Никаких предположений: он принял приглашение Google, - рассказал Антон Носик, руководитель службы блогов компании "Суп", занимающейся развитием русскоязычной части ЖЖ. - Надеюсь, они там найдут ему новый проект в области социальных сетей, соразмерный его таланту. Впрочем, узнаем мы об этом только после того, как проект запустится: в отличие от ЖЖ, в Google очень серьёзно относятся к политике неразглашения".

Отметим, что в настоящее время в Six Apart действительно сложилась непростая ситуация. Компания разделяется на два отдела: один занимается продажей ПО для блогов и различных сервисов крупным компаниям, а второй управляет социальными сетями LiveJournal и Vox. По мнению западных аналитиков, эти подразделения очень плохо сочетаются в рамках одной компании, а руководство в лице исполнительного директора Барака Берковица, президента и со-основателя Мины Тротт и главы бизнес-подразделения Эндрю Энкера просто не справляется со своими обязанностями и не способно вывести Six Apart из затяжного кризиса.

cnews.ru

08.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация