Новости компаний

Помните, что добрые дела начинаются с мелочей!

Помните, что добрые дела начинаются с мелочей!Необычная акция под названием "100 метров детства", организована в рамках гуманитарного проекта "ПОРА!" - конкурс социальной рекламы. ОМС при поддержке НП "Марафон" и Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области впервые организует подобный фандрайзинговый проект.

Фандрайзинговые проекты не редкость в Европе и США, Омское Медиасообщество решило провести такую акцию и в нашем городе.

04 августа 2007 года в день Сибирского Международного Марафона с 9:30 до 13:00 все желающие смогут выложить монетами 100 метров вдоль трассы забега. Участок проспекта Красный путь перед библиотекой им. Пушкина до моста им. 60 лет Победы будет выделен лентой с логотипом марафона. Добровольцы из Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта и участники Омского Медиасообщества будут призывать всех желающих выкладывать монетами "100 метров детства".

К акции подключились целые коллективы компаний-участников ОМС. "Принта" и "Компаньон" напечатали своими силами афиши и флаеры, которые будут распространяться командами "Дамской шпильки" и "ЕсГруп". Компания "МакАрт" планирует придти на акцию всем коллективом в фирменных футболках и помочь активу ОМС в организации акции.

"Денежная мостовая" пойдет на строительство детской площадки. Организаторы решили на собранные деньги создать нечто осязаемое, чтобы каждый участник акции смог увидеть ее результат.

Предлагаем всем омичам прийти, облаченными в фирменный стиль ваших организаций или делегировать на акцию волонтеров в фирменных футболках, банданах и т.п. для привлечения внимания к благотворительному проекту и  для рекламы вашей организации.

ПОРА!
Подумай, как мало нужно для детского счастья!
Оцени, как много весит твоя монета!
Реши, что ты можешь сделать, чтобы радости вокруг стало больше!
Анализируй, как часто ты делаешь добрые дела!

03.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация