Новости

Timex прорывается в мир роскоши

Timex прорывается в мир роскошиКомпания Timex, специалист по массовому производству недорогих часов сотрудничает с известными итальянскими модными домами Versace, Valentino и Salvatore Ferragamo и приобретает швейцарские бренды. Чтобы закрепиться в верхнем сегменте часового рынка, Timex могут понадобиться годы, считают эксперты.

В июне 2007 г. список глобальных партнеров американской компании Timex пополнился еще одним громким именем. Во Флоренции в средневековом замке на берегу реки Арно гендиректор Timex Group Джо Сантана сообщил о подписании контракта со знаменитым итальянским модным домом Salvatore Ferragamo. Этот шаг поможет Timex закрепиться в самых высоких эшелонах мирового часового рынка, считает Шэннон Эйс, официальный представитель Timex Group. В Ferragamo подтвердили факт заключения сделки, но отказались от дальнейших комментариев.

Это далеко не первая подобная сделка американских часовщиков. В феврале 2007 г. Timex заключила соглашение с итальянской Valentino Fashion Group, недавно приобретенной частным инвестиционным фондом Permira. С еще одним модным домом - Versace компания работает с 2004 г.

В Versace и Valentino отказались от комментариев. Для модных домов выход в часовой бизнес - это относительно простой способ увеличить выручку и прибыль. Это не повредит Salvatore Ferragamo и Versace, которые готовятся к IPO на Миланской фондовой бирже.

"Конкуренция на часовом рынке очень жесткая, - говорил ранее гендиректор Versace Джанкарло ди Ризио в интервью Wall Street Journal. - [Производством и продвижением] часов должны заниматься специалисты". До 2004 г. Versace самостоятельно занималась производством часов, но затем в результате реструктуризации продала часовое подразделение швейцарскому филиалу Timex. Ему же была передана лицензия на бренд Versace.

Возможная выгода для Timex огромна. Партнерские отношения с ведущими производителями предметов роскоши помогут Timex получить доступ к самому прибыльному сегменту часового рынка. Так, базовая модель часов Versace DV One производства Timex продается за $6700, а модель, украшенная бриллиантами, - за $73 900.

Выход в роскошный сегмент рынка - довольно резкое изменение стратегии для Timex, десятилетиями создававшей себе имидж производителя недорогих часов, "которые не ломаются".

Впрочем, в последние годы Timex ведет себя весьма последовательно. В октябре 2006 г. она приобрела швейцарский часовой бренд Vincent Berard, под которым производятся ограниченные серии "образцов высокого часового искусства". Самый дешевый такой образец обойдется покупателю в $13 400.

Параллельно Timex начала производить под собственным брендом часы с более широким набором функций, например с "вечным календарем", не требующим перестановки даты. Продаются такие часы по-прежнему по цене около $100, но рекламируются в изданиях, рассчитанных на более состоятельную аудиторию.

Чтобы закрепиться в мире высокой моды, Timex могут потребоваться годы, говорит Рене Густафсон, гендиректор международной консалтинговой компании Interbrand, входящей в Omnicom Group. Помешать Timex может родословная. В отличие от большинства своих швейцарских конкурентов Timex была основана в 1854 г. в городке Мидлбери в штате Коннектикут. Швейцарские производители, например Rolex, опираются на многолетние традиции часового мастерства, что создает вокруг них ауру эксклюзивности, говорит Густафсон. "Я не думаю, что в истории Timex найдется что-то подобное", - отмечает он.

Кроме того, для самой Timex выход на рынок роскоши может обернуться культурным шоком. Например, американским часовщикам придется смириться с тем, что им не стоит акцентировать внимание потребителей на своих связях с известными модными домами, считает Густафсон. Узнав, где на самом деле были произведены часы известной марки, потенциальные покупатели могут и передумать, отмечает он.

Сотрудничество с известными брендами позволит Timeх убедить ритейлеров заняться продвижением своих менее известных марок, считает Джим Хёрли, аналитик нью-йоркской консалтинговой компании Telsey Advisory Group. В результате Timex может получить больше места на полках, отмечает он.

Григорий Милов,
WSJ

03.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация